Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже провайдера найти трудно. Ладно, если бы просто технические неполадки раз в месяц по ночам, но уже просто нестерпимое количество проблем, которые решать никто не собирается. В общедомовых чатах уже десятки людей обсуждают вечный скачущий пинг, звонят в поддержку, отсылают им логи, ничего не меняется и, скорее всего, не будет. Типичный монополист, которому достался лакомый кусок в виде пиковских ЖК. Если бы хотя бы в теории в ЖК появился любой другой провайдер, Ловит через два дня обанкротился бы.
Заказал мастера 1 месяц назад, 05.04.2024 г. для подключения интернета, всю неделю последнюю звонили, писали смс, по договору должны были установить оборудование 06.05.2024. Время с 09.00 до 12.00, время 11.40 — никого нет, начал сам звонить в Ростелеком, три круга меня гоняли по телефонам, в итоге перезвонила дама и говорит: мастера нет, давайте в другой день. Самое главное — они надеются на то, что после такого отношения к людям, которые платят им деньги, с ними захотят заключить договор. Компания [ужасная], нет слов после этого.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная связь и техподдержка. Пользуюсь третий год. Цена, качество мне нравятся. Огромное спасибо!!
- Администратор6 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень давно пользуюсь услугами компании Цифра 1. Все устраивает. Техподдержка всегда доступна, и все вежливы. Это важно, т. к. пожилому человеку иногда требуется больше времени для объяснения. Спасибо за работу.
- Алмател27 мая 2024 г.
Благодарим за Ваш отзыв!
Обещание при подключении и реальность не совпадают: к примеру, обещали почти 200 каналов телевидения, по факту всего 20. Кроме того, работают за NAT и выдают только серые IP-адреса; хочешь белый адрес — плати ещё 180 руб./мес.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
МетроНет, вы молодцы! Так жаль с вами расставаться! Переезжаем в другой район. Пользовались МетроНетом лет 15, а то и больше, чуть не со дня его основания. Были, конечно, и сбои, особенно в начале, но в последние годы просто замечательно все. И скорость, и работа техподдержки, и все остальное. Спасибо, ребята! Чувствую, буду грустить :(
Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.
- Альберт5 ноября 2024 г.
Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?
К Интернету с «монтажниками» вопросов нет — молодцы. Телевидение реализовано посредством программы WINK — ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохое ПО! Техподдержка WINK признала наличие проблемы, все это отражено в переписке. Время идет, и ничего не меняется. Судя по отзывам на форумах, по оценке пользователей на Google Play я не одинок. РОСТЕЛЕКОМ также подтвердил наличие проблемы при использовании данного программного продукта... Зачем же тогда рекламировать то, что вы не можете нормально реализовать? А вопрос «Улыбался ли Вам менеджер или сотрудник техподдержки.....?» не должен входить в оценку основной успешности компании. Это только составляющая часть.
Пятый день уже, как оплачен интернет, но услуги от провайдера нет. И эта история повторяется 2 раз! Оплата была произведена по кюаркоду 26.03.24, сегодня 1 мая, а интернета нет! Оператор на горячей линии сообщает о том, что этот платеж еще найти и зарегистрировать в системе нужно. Что за бред!? Вы в магазине при покупке хлеба у кассы также по несколько дней стоите, чтобы ваш платёж по кюаркоду нашли и в систему добавили??? Услуга оплачена, не получена, и компенсировать компания это никоим образом не собирается. Принято решение отказаться от этого провайдера.
- МГТС6 мая 2024 г.
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами, а также, что сложилось подобное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, если ситуация ещё актуальна, мы все проверим.
- Алексей24 июня 2024 г.
С МТС это происходит регулярно. Обман, [нечестные действия], навязывание недобросовестных услуг, невозврат неправомерно списанных средств с лицевого счета…
Без малого почти 15 лет являюсь клиентом этой компании и скажу вам так: за всё это время я три раза обращался в техпод, и то два раза для восстановления пароля =) Желаю компании и впредь поддерживать качество своих услуг на том же уровне! Спасибо им за работу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Абсолютно верно написано. Все отзывы про "качественный интернет" - просто липа. Когда станет возможным заводить в дом провайдеров без решения ТСЖ, Ловиту можно будет инициировать процедуру ликвидации.