Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, отвратительный интернет, отвратительная техническая поддержка! Чтобы элементарно дозвониться до поддержки, нужно сделать много усилий и потратить много нервов! Переехал в другую квартиру и расторгал договор, спустя полгода приходит сообщение о начислении пени в размере 1660₽. Пытался разобраться с этим вопросом с техподдержкой, ничего толкового они не сказали. Оплатил эту задолженность, на всякий случай позвонил в техподдержку переспросить, не будет ли начислять ещё? Через месяц снова начисляются пени… Никому не советую связываться с этим провайдером! Лучше воспользоваться модемом с сим-картой, чем проводить проводной интернет от этого провайдера!
Я работаю из дома, на удалённом доступе. По сути весь мой доход формируется в интернете. Для моей работы важен стабильный и быстрый интернет, очевидно, если бы таковым являлся интернет от МГТС, я бы этот отзыв никогда бы не написал. Самые большие финансовые издержки, которые происходили в моей карьере, вызваны отвратительным качеством связи провайдера МГТС. Из-за их сбоев я потерял столько денег, что на них спокойно можно было бы прожить месяц в любом регионе РФ. Никогда не вздумайте выбирать этого провайдера. Только если вы ненавидите деньги
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обычная компания уровня и качества начала нулевых. Покупает и перепродает трафик (не очень качественно). Торренты обрываются постоянно, скорость по вечерам как на мобильном телефоне. Частые обрывы связи, которые по их телефону никак не комментируют (у соседей, подключенных к ним, то же самое). Дивлюсь заказным положительным отзывам. При поиске провайдера в нашем районе жалею, что не обратил внимание на несколько других.
Ужасный интернет, ночью и в течение дня скорость постоянно падает до 1–2 Мбит. При заявленных 200 Мбит. Обман, деньги получают, за что? По телефону не дозвониться, постоянно у них какие-то работы. Не советую никому, лучше не экономить 100 р., а подключить хорошего провайдера, буду искать.
Некомпетентные люди работают в данной организации, в особенности мастера и служба операторов, нет желания расписывать всё, что было за год пользования, просто никому не посоветую и не пожелаю столкнуться с данными людьми
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Два режима работы: первое — кабель поврежден, и второе — подождите, я уточню, и через 30 мин отключаются. Интернет не работает; служба поддержки не отвечает на запросы; деньги списывают. На телефоне сидят неквалифицированные сотрудники, и перед ними только одна кнопка — ожидание. Купил другого провайдера, тоже самое, но ещё хуже. Звездочки поставила, чтобы отзыв прошел. Нужно ставить минусы.
Нестабильная скорость интернета. Играю в игры, и пинг постоянно скачет. Единственное, что могут сказать в поддержке, это что проблема, может быть, в роутере, хотя с ним всё хорошо, и предлагают свой. На вопрос, останется ли эта проблема, если поменять роутер, ответить не могут, говорят, что смогут установить причину. В общем, терпимый интернет, но перепады бывают достаточно часто, а на выходных при большей нагрузке играть уже невозможно.
Никому не советую данного провайдера. Каждый месяц вызывала мастера, чтобы интернет работал. Чуть ли ни каждое утро слышала от алисы фразу "нет подключения к интернету". Когда решила поменять провайдера, написала в тех.поддержку чтобы остановили действие договора и сделали перерасчет денежных средств (на тот момент я только заплатила за следующий месяц), мне сообщили что деньги не перерасчитывают. Ну хорошо, проходит почти месяц, мне приходит сообщение, что приближается блокировка услуг, рекомендуется пополнить счет. Пишу в тех. поддерджку, какая оплата, если я попросила отключить услуги??? В тех. поддержке заверили, что это письмо автоматическое и при неоплате все отключится автоматически. Спустя какое то время звонит девушка из ростелекома уточнить о качестве услуг, я говорю девушке что уже не пользуюсь данным провайдером, она начала проверять и говорит что договор активен, я удивлена почему, т.к была долгая переписка с тех.поддержкой, плюс она заявляет что при отключении я должна оплатить еще задолженность. Т.е помимо того что оплатила уже на месяц вперед за пользование интернетом, которым уже не пользовалась, образовалась еще и задолженность!!!!! Я говорю что платить не буду, т.к просила расторгнуть еще месяц назад, девушка на это ответила, "хорошо, все поняла", пришло смс о расторжении и ..... оплатите задолженность! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, парень сказал что ничем помочь не могут, т.к договор расторгнут только сегодня. Спрашивается, почему, расторгли только сегодня, когда я сто раз просила еще месяц назад это сделать??? За игнорирование моего запроса еще и должна заплатить!
Подключились в прошлом году, причем удивило, что после заявки они почти сразу приехали и всё сделали. Из плюсов — можно использовать свой роутер, они ни разу не навязали покупку какого-то оборудования, без которого якобы мы не сможем жить. Второй плюс — на ТВ большой пакет каналов. Но поддержка у них не очень — иногда дозвониться вообще невозможно. Хотя работают там приятные ребята.
Решили уйти к МТС от другого провайдера, там типа за те же деньги по тарифу скорость выше. ЧЕТЫРЕ раза вызывали мастеров от МТС, чтобы они провели нам кабель и поставили роутер. Все четыре раза мастера кричали "раз у вас дома больше одного компьютера, это значит, вы тут занимаетесь коммерческой деятельностью, вы должны платить в 10 раз больше!". Я пыталась объяснить, что у нас живет много человек, и да, у каждого есть компьютер, даже у старенькой бабушки и первоклассника. Но они ничего не хотели слушать! Убегали!!!!! Я потом почитала отзывы от МТС и поняла, что это была глупая идея вообще с ними связываться. Плохая компания. Это нас боженька уберег от них. Даже не думайте с ними что-то общее иметь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.