Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3471706.

Реальный покупатель
id 75353
билайн
4.8
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3587679.

Реальный покупатель
id 75397

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3573372.

Реальный покупатель
id 75388
Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Общение с менеджерами оставило хорошее впечатление. Есть возможность общаться с менеджерами через ватс ап, иногда это было удобно. Подключение и настройка оборудования прошла, как договаривались. Через неделю после подключения потребовалось увеличить скорость интернета, это требование удалось реализовать, договор перезаключили. Единственное — тех. поддержка не работает в вечернее время, точнее, можно оставить только заявку, а к обработке этой заявки приступят только на следующее утро. В остальном замечаний нет, спасибо.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71785
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставили заявку на подключение домашнего интернета 13-го февраля, стали ждать мастера к 16-му февраля. Уточню, что интернет надо было провести срочно, так как он очень нужен для работы. 16-го февраля приезжает мастер, немногословно начинает копаться в щитке и без подробных объяснений заявляет, что там что-то сломано, "связи нет", подключить нас не может, и затем уходит в закат. В тот же день или на следующий нам перезванивают из МТС, мол, у вас указано, что мастер не провел интернет, и что-то там сломалось, говорим: да, так и есть. Окей, переназначили нового мастера. Вот он починит и он приедет, хорошо, стали ждать. Приезжает снова мастер, как мы думали, для ремонта, а у него указано в заявке, что он должен починить уже работающий у нас интернет (которого, как мы помним, у нас так и не появилось к тому моменту), этот мастер хотя бы объяснил, что такой ремонт должна сделать иная служба и что заявку подобную должен был оставить прошлый мастер. Хорошо, этот оставляет заявку, предупреждает, что нам позвонят, как починят, чтобы назначить новый день установки. Стали ждать, тишина пару дней, 24-го февраля не выдерживаем и звоним сами, так как уже невозможно работать с интернетом, раздаваемым с телефона. Теперь уже я заставила оператора выяснить всё от и до по поводу этого самого ремонта, провисела на трубке, наверное, минут 20, пока они всё выясняли. И о Боже! Снова была оставлена неверная заявка на ремонт, ее попросту никто не увидел. Меня заверили, что в этот раз точно всё починят в приоритетном порядке и что позже нам позвонят после починки, чтобы снова назначить день для установки интернета. День сурка, не иначе. Нас заверили также, что на ремонт уйдет ну маааксимум 3 дня. Через день-два поступает звонок с до боли знакомого номера: нам снова предлагают назначить день для установки интернета, согласовываем 28-ое февраля. Как раз дата через 3 дня после оставления заявки на ремонт, супер. Но на всякий случай я позвонила в поддержу снова — уточнить, починили они или нет этот злосчастный обрыв в щитке. Перевели меня на технический отдел, там сообщили, что "всё точно починили, можно проводить интернет". И вот сегодня, 28.02.2024, приезжает уже третий мастер, начинает копаться в щитке, осматривать стену, что ему предстояло просверлить (причем у нас спросили, нет ли у нас, чем это сделать), а затем произносит так знакомое "а у вас тут не починили". Занавес. В итоге за ДВЕ НЕДЕЛИ нам не смогли ни провести интернет, ни починить "обрыв" на лестничной клетке. Я пользовалась раньше услугами домашнего интернета от МТС, всё было супер, хорошая скорость, стабильность, но, как выяснилось, подключить с нуля интернет от МТС практически невозможно. Из всех, с кем я общалась, действительно пытались делать свою работу лишь пара человек, остальные желали лишь поскорее закрыть заявку и продать услуги, которые мы и хотели приобрести, но нам просто их не предоставляли. Теперь у нас нет ни домашнего интернета, ни желания контактировать с этой [компанией]. Так что, если в Вашем случае что-то не получается установить с первого раза, знайте — это надолго.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71783

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Все, кто хочет связаться с билайном, подумайте 100 раз. Упала скорость интернета. Звоню в поддержку, и мне говорят следующее: «Вы превысили лимит Гб интернета, в связи с этим ваша скорость теперь ниже» (как можно превысить лимит Гб, если интернет безлимитный ХD). Т. е. человек берет симку с безлимитным интернетом, чтобы в какой-то момент вместо 80+- Мб/с получать 0.30 Мб/с. Зачем тогда вы пишете про безлимитный интернет??? В общем, я не советую. Сейчас в Билайн у меня 6 номеров по тарифу «Семейный», в ближайшие дни буду все 6 номеров переводить на другого оператора. Всем хорошего дня !☺️

Срок использования:1 год и больше
id 71778
Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0

Лучшего провайдера я еще не встречал! Скорость заявленная, соединение стабильное. Случайно обнаружил, что на районе есть такой провайдер, и подключился, ни разу не пожалел об этом. До этого были разные популярные провайдеры, с которыми возникали проблемы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71772
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, мягко говоря, больше в жизни с ней не свяжусь, и никому не рекомендую с ними связываться, за 4 дня не то что бы не решили проблему, а просто забили на клиента. Полмесяца то работали, то не работали вай-фай, телевидение, интернет. Договорились о том, что придет настройщик в определенное время, ехал с работы, чтобы быть к оговоренному времени, 3 раза звонил в поддержку. Через муки со мной связался настройщик и сказал, что они не только не решат мою проблему, а у них закончились приставки и мне ни сегодня, ни завтра ее не поменяют!!! Я знаю, что всем плевать на отзывы, но не связывайтесь с этой компанией.

Срок использования:1 год и больше
id 71742
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно не видел такого плохого интернета, очень часто пропадает линк. И роутер просто ужасный, постоянно падает Wi-Fi.

Срок использования:1 год и больше
id 71687
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

t2
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила я тут подключить домашний интернет. Оставила заявку на 25 февраля с 12-00 до 15.00. Накануне звонил менеджер, подтвердили заявку, сказал, что в 12 будет мастер, я попросила прийти к 12, так как есть ещё срочные дела. Меня заверили, что мастер придет. И вот в воскресенье после двух часов ожидания звонит менеджер и говорит, что мастер прийти в выходные не может, так как в выходные нет доступа от управляющей компании. И есть возможность перенести на будни. Сказала им, что это некрасиво, раз вы знали, что в выходные нет смысла ждать мастера, почему не предупредили заранее, ведь вчера менеджер звонил и подтвердил, что мастер придет, и ни слова не сказал о невозможности подключения. Меня начали уговаривать согласовать будний день, я сказала: хорошо, мастер завтра в понедельник сможет прийти к 21.00, так как раньше не получится из-за работы. И тут она выдает: нет, конечно, на завтра не получится! И это клиентоориентированность такая?! Ну-ну, успехов Теле 2 с таким подходом! Буду искать более ответственных, и планирую уйти и от мобильной связи, и всех друзей и родных переведу.

Срок использования:1 год и больше
id 71681
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2001-2010 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.