Александр, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда скорость восстановления соединения зависит от провайдера, но мы делаем всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. С уважением, Алмател
Кристина, здравствуйте! Мы предоставляем качественные услуги. При заключении договора информируем о всех условиях, и они прописаны в документах. Если подписан договор на выкуп оборудования, то оборудование выкупается. Арендованное оборудование при расторжении договора сдается. Наша поддержка работает круглосуточно 24/7. По вопросу переоформления просим написать нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться в ситуации!
Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [контактных данных]. Мы обязательно проверим.
Прислали ответ:Андрей, добрый вечер! Видим, что Вами создан запрос на проверку подключения. Просим Вас ожидать восстановления доступа к услуге. При ответе просьба сохранять всю историю переписки и тематику сообщения. С уважением, команда Ростелекома Не ценят клиентов былбы вариант давно бы все ушли от этого оператора. Но жк Самолёт ни кого не пускает в это район
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уровень 2com в последнее время стремительно падает. Время на решение проблемы - три рабочих дня. Но технические проблемы не решаются, ответ у них один, что у них всё в порядке. Уровень технических специалистов (с теми, с кем удаётся общаться) просто нулевой. Объясняешь им суть проблемы, они этого не понимают. Я сам работаю ведущим специалистам у двух Интернет операторов, у нас на поддержке уровень специалистов относительно невысокий (но не такой низкий как в 2com), но они обращаются ко мне. В 2com ответ можно перефразировать: "Я провайдер, ты дурак". Уровень поддержки стал падать после того, как они стали almatel. В работе Интернта регулярные сбои. Сегодня не выдержал, завтра подключаюсь к МТС/МГТС. Если кто-то ищет оператора домашнего Интернет, то как специалист в этой области almatel/2com не советую, но про других операторов сказать ничего не могу, так как не использовал их услуги. На 2com я был лет 15, всё было хорошо. Регулярные сбои (отсутствие Интернет на 10 мин - несколько часов) стали последние 2-3 года.
Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС.
Здравствуйте! Только через сутки после подключения пропала оптика, на восстановление ушли почти сутки. Будем надеяться, что такое не будет повторяться. МГТС был выбран по простой причине - вся семья на МТС. Интернет 1G и телевидение получаются бесплатными. Ну и нужен был второй канал в Интернет, чтобы по работе быть всегда на связи.
Здравствуйте! Мы предоставляем стабильные услуги на современном оборудовании. Если возникают какие-то недопонимания, мы всегда готовы их решить через любой канал связи 24/7: социальные сети, номер поддержки [горячей линии], чат в личном кабинете. Наши сотрудники делают обзвон с целью познакомить с новыми тарифами и услугами на выгодных условиях. Начисления происходят до момента расторжения договора и сдачи арендованного оборудования, если оно есть. Нам жаль, что возникли сложности. Готовы проверить начисления, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru.
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты support@netbynet.ru, постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы продублируете его в своем обращении.