Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я его всё [не люблю]. Ненавижу всей душой. Как такое вообще возможно. Оочень не советую. Лучше посоветуйтесь с соседями или поищите другие доступные варианты. Боже, вот, к примеру, бывали парочка месяцев без напряга, а потом: то отключался интернет, то скорость падала, то вообще кабели каким-то образом нарушали свою работу, а сотрудники по тех. ремонту только через день-два могут помочь. Так они ещё и цены могут завысить без предупреждения, без звонков, и даже добавить рандомные услуги. Наша семья столько мучилась-мучилась с этим [Ростелекомом (искажённо)], что уже кончилась терпелка. Нужен другой провайдер. Даже не знаю какой, ещё пока не искал, но скоро месяц кончится и тогда уже найду. Ну вот всеми силами не хочу этот провайдер использовать. Если бы поддержка помогала, а не читала скрипты - было бы лучше.
К самой скорости интернета претензий нет, перебоев за ~3 года не припомню. Проблема в другом. Обманом навязывают услуги и подделывают документы. Позвонил менеджер МГТС, сказал, что предлагает новый тариф, скорость интернета останется такая же, а платить придется меньше, только нужно будет установить приставку. Я предупредил что у меня нет телевизора и приставку ставить некуда, менеджер ответил что не страшно, через 3 месяца я смогу ее спокойно вернуть, а выгодный тариф останется. На вопрос о том, как называется тариф и как мне ознакомится с условиями - мне сказали, что такой тариф на сайте я не найду, так как он "офисный". Мне стало интересно, я спросил, смогу ли я ознакомиться с условиями, когда мне будут "устанавливать" приставку и решить, на что мне ответили утвердительно. На следующий день мастер принес приставку и "установил" ее мне, хотя у меня нет телевизора, по факту просто положил на тумбочку. Я не подписывал документы, не диктовал никакие пароли из смс для подписания электронных документов мастеру и кому-либо еще, хотя они приходили, так как хотел уточнить какая будет скорость интернета и прочие условия. Но мастер сказал, что приставку установил и просто ушел, а в личном кабинете через секунд 10 изменился тариф, скорость интернета стала более медленная, за счет чего и снизилась общая стоимость, зато я стал платить дополнительные деньги за телевидение и появилось доп. соглашение, якобы подписанное мной, о том, что я не имею претензий и принял все оборудование и согласен на подключение услуги. Хотя ни устно, ни письменно, ни электронно я оборудование не принимал и согласия не давал. В итоге обманом пытались навязать услуги , а потом просто подделали мою подпись в документах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка не отвечает, хотя заявлено, что техподдержка круглосуточная. Если это не так, зачем давать такую информацию? Если компания не готова предоставлять услуги, зачем обещать что услуга будет оказана. Очень неприятные впечатления
- Администратор23 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Странное дело с господами из центрального телеграфа. Даю телеграммы, вовремя оплачиваю ВСЕГДА! Вчера, именно вчера беру из ящика очередную квитанцию и уже сегодня (не прошло и суток, прошу заметить!) звонки о задолженности и необходимости уплатить. Звоню в справочную службу, ответ - А вы свяжитесь с теми-то и с теми-то. Мой естественный вопрос - почему, если вы и есть справочная и почему не указана дата срока оплаты в квитанции?? Только невнятное в квитанции - МАЙ! Что за душиловка такая? На чем основано сонное, еле произносящего слова персонажа (ответ Романа), который НИЧЕГО так и не сумел, не захотел пояснить: ни о конкретных сроках, ни об этой безобразной скорости оповещения, ни о дате, которая почему-то не указана в квитанции. Роман, иногда просыпайтесь и пытайтесь услышать людей! Они нуждаются в этом. Разговор мной зафиксирован сегодня, 20 мая, в 14 ч. 10 минут(±2 мин).
В последнее время все чаще слышу жалобы на провайдеров. Но "Авк-коннект" остается на высоте - никаких нареканий, только положительные эмоции.
- Администратор20 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Доволен услугами на 9 из 10, так иногда (не часто) бывают сбои и отключения, во всем остальном - супер, все нравится!
- Алмател20 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Полное дно. Операторы вообще бесполезные, офисов нет, по телефону толком ни чего не решишь, не советую от слова совсем
- Администратор20 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуемся услугами Облтелеком около 2 лет примерно. Всем довольны, отличная скорость, были небольшие аварии, для нас это было не критично. Цена приятная, никаких скрытых акций нет. Смело можем рекомендовать данного провайдера.
Самый дурацкий из провайдеров, за последние два года совсем испортился. Интернет работает очень плохо, раз в два-три дня надо звонить провайдеру, чтобы они у себя перезагрузили оборудование, иначе ничего не подключается. При этом до службы поддержки не дозвониться, везде боты, которые ничем помочь не могут - на звонок уходит от получаса времени. Отказались от их услуг - так они продолжают начислять платежи и отказываются закрыть договор. Беспредельщики, никому не рекомендую.
- Гость21 мая 2024 г.
Совершенно верно написано, в этом году у меня аналогичная ситуация (интернет на даче). Постоянно торчит надпись: "Установлено подключение к сети без доступа в Интернет". Звонки провайдеру, по сути своей, бесполезны, после общения со специалистом и его действий, все то же самое. Справедливости ради хочу отметить, что прошлым летом все было нормально.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за хорошее обслуживание и подключение к сети интернет. Благодаря команде менеджеров "Тералайн Телеком" и технической поддержке, все этапы подключения прошли гладко и без каких-либо затруднений. Особенно отмечу оперативность в решении вопросов и готовность всегда идти на встречу нашим потребностям.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и продублируйте ваше обращение. Проведем проверку.