Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Якобы бесплатный роутер... Обманули.. Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает. Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)... Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц... Такая вот хитрость - обманывают всячески, только бы человек подключился... Надеюсь разберутся когда и кто ошибся. Не приятно.

Реальный покупатель
id 7919
  • Онлайм21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime/otzyv-651751

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично, быстро, стабильно. Пользуюсь услугами мгтс четыре месяца. Хорошая скорость и стабильное подключение. Никаких жалоб и нареканий нет. В службу поддержки даже не обращался.

Реальный покупатель
id 7917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады что Вам понравилось. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую . Пользовались интернетом потом подключили и тв, интернет очень очень плохой не соответствует скорость с заявленной, роутер вообще отдельная тема приходили ребята из тех поддержки и сами говорили что роутер не будет работать на полную мощность, постоянно перебои в работе!

Реальный покупатель
id 7901
  • Онлайм17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)

Севен Скай
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше минусов чем плюсов . Итак! В нашем доме к сожалению два провайдера местечковый и севен скай. После раздумий выбрали севен скай ( в пользу крупного) теперь о проблемах: стабильно, каждый день у нас виснет ай пи тв так как скорость интернета падает до минимума. Ответ тех.поддержки : перезагрузите роутер. Т.е каждый час я его должна перезагружать ( это третий роутер). Отключают для профилактики когда хотят без предупреждения. Теперь об оплате и тарифах. Плачу 750 рэ за интернет и телевидение. Так как тариф старенький, решила поменять на более новый и дешевле. Приходит письмо об отказе перехода на новый тариф. Суть: вы не можете перейти на дешевый тариф с большей скоростью, так как оборудование в доме не позволяет такую скорость. Ок! Я могу перейти на дешевый тариф и остаться при той скорости что у меня сейчас, раз больше оборудование не даёт? К сожалению нет! Вы не можете перейти на дешевый тариф, так как оборудование не даёт 100мбит. Wtf? Причём тут дешевле и скорость?? Я не прошу большую скорость, я хочу тоже самое за меньшую стоимость, раз это указано в тарифах! Очень жду нормального провайдера в нашем доме, от этого г (простите) со спокойной совестью уйду. P.s. Интернета опять нет « по техническим причинам», пишу с телефона . Лиц.счет 442722

Реальный покупатель
id 7895
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Елена, Добрый день! Не можем до Вас дозвониться. Мастер готов прийти к Вам в удобное для Вас время. Если проблема еще актуальна просьба связаться с нами, и при звонке указать номер тикета 496919.

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет [ужасен]!!! Не подключайтесь!!!!. Интернет ужасный, не советую подключаться!!! Подключил инет и тв, приставка постоянно зависает. За компом сижу от силы часа 2-3 в день, и даже в этот короткий промежуток времени интернет умудряется постоянно вылетать, зависать, скорость улитка!!! Плачу за все 750 рублей в месяц, дорого и не стоит своих денег!!! Не подключайтесь!!!!

Реальный покупатель
id 7893

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа с клиентами. Ранее пользовалась домашним интернетом и телевидением на съемной квартире. Проблем и нареканий не было - все работало отлично с wifi gpon. Приобрела своё собственное жилье, сделала в квартире капитальный ремонт и вызвала уже казалось бы зарекомендовавшую себя компанию с просьбой заменить старый роутер (который был демонтирован в процессе ремонта) на новый и подключить интеренет. Мало того, что звонила три дня подряд, висела на линии ожидания по 30 мин - ни один оператор не соглашался оставлять заявку на обратный звонок или же говорили что со мной свяжутся, а по факту приходило смс с закрытием заявки. Наконец-то дозвонившись, мне сказали, что сначала нужно разблокировать интернет: т.е. Начать за него платить, хотя по факту в квартире ничего нет сейчас! Хорошо, я согласилась - и мне назначили выезд специалиста на замену роутера !платный! Приехал специалист - посмотрел, сказал что не может подключить и здесь другие специалисты нужны - что со мной свяжутся. Через 20 минут мне позвонил оператор и сказал что подключение невозможно! Простите, а за что я тогда плачу?! Повторно позвонив по единому телефону мне сообщили, что при при переоформлении договора я должна была указать что оборудование старое и требуется переподключение. А теперь: замена роутера 5 тыс, выезд специалиста 1.5 тыс, отказ в гарантийном выезде: что дальше? И почему же сотрудники офиса не обращают внимание и не задают подобные вопросы при переоформлении собственника в офисе, а только навязывают дополнительные услуги, предоставляемые мгтс? После такого отношения продолжать пользоваться услугами и тем более рекомендовать такого оператора отпало всякое желание!

Реальный покупатель
id 7892
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите ваш номер МГТС с указанием ссылки на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем решить ваш вопрос. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

Хоум Нет Телеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Медленно,но стабильно!. Данным оператором пользуюсь более 10 лет и всегда был доволен стабильностью интернета(сбоев практически нет),сейчас по прежнему стабильность радует,но вот я заметил что скорость последнее время низкая 20мбс(через wi`fi) при том,что у меня до 100мбс заявлена,и остальные тарифы уже морально устарели. В общем если вы хотите стабильный интернет и вам особо не важна скорость,то это идеальный провайдер,а если вы играете,то возможно будут проблемы. Ну а что касается тех.поддержки то она хреновая как и у всех операторов,хотя я ей давно не пользовался может и улучшелось что-то.

Реальный покупатель
id 7891
Акадо
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

ТВ отличное. Ждал каких-нибудь выгодных акций, чтобы подключиться к акадо. На прошлой квартире у меня цифровое телевидение акадо уже давно, на новую решил провести тоже, только еще и с интернетом вместе. Пока взял по акции за 350 рублей в месяц 73 канала тв и 100 мбит интернета, причем аренда оборудования входит в стоимость. Затем планирую докупить дополнительные пакеты каналов. Так получится дешевле, чем отдельно брать цифровое тв в пакетах звезды или аналогичных. Что касается качества сигнала телевидения – вообще никаких вопросов, шикарное, а вот интернет средний. Не уверен, что в нем есть все 100 заявленных мегабит (на работе кажется шустрее интернет, не знаю, какой там провайдер), но по сути для дома его скорости хватает.

Реальный покупатель
id 7890
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если возникают сложности с интернет-соединением, для проверки Вы можете обратиться в абонентскую службу по тел. круглосуточно

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мастер который пропал в Жулебино.. Являюсь абонентом нбн уже около 10 лет. До этого момента почти не имел никаких претензий к компании ,за исключением иногда барахлящего интернета. Волею судеб перебрался в соседний район и решил интернет забрать с собой. На сайте заполнил услугу переезд и стал ждать...день,два,три,четыре... Ничего не происходит. Дозвонился до оператора. Ничего вразумительного она мне не сказала,лишь повторно приняла заявку и сказала мастера ждать завтра в определенное время. На следующий день мастер пришел...но,по старому адресу,где я уже не проживаю. Снова звонок,снова время когда ждать мастера... Наступил час ч..но ни кто в этот день не пришел. В общей сложности я звонил операторам 7 раз и каждый раз они клялись,что мастер вам перезвонит в течении 30,15,10,5 минут точно,но...мастер пропал где то в жулебино. Печально,что такая крупная компания так кидает своих абонентов. Акадо,встречай меня!

Реальный покупатель
id 7889
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмар и ужас.. Интернет опять не работает. Оплачен и не работает. Когда-нибудь наладите нормальную работу??? Тех. Поддержка занята или автомат отвечает, что налаживают тв. У меня услуги тв нет, не пользуюсь. Интернет оплачен, а опять без сети.,,

Реальный покупатель
id 7888
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21581-21590 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.