Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Якобы бесплатный роутер... Обманули.. Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает. Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)... Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц... Такая вот хитрость - обманывают всячески, только бы человек подключился... Надеюсь разберутся когда и кто ошибся. Не приятно.
Все отлично, быстро, стабильно. Пользуюсь услугами мгтс четыре месяца. Хорошая скорость и стабильное подключение. Никаких жалоб и нареканий нет. В службу поддержки даже не обращался.
- МГТС18 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады что Вам понравилось. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую . Пользовались интернетом потом подключили и тв, интернет очень очень плохой не соответствует скорость с заявленной, роутер вообще отдельная тема приходили ребята из тех поддержки и сами говорили что роутер не будет работать на полную мощность, постоянно перебои в работе!
- Онлайм17 января 2018 г.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)
Больше минусов чем плюсов . Итак! В нашем доме к сожалению два провайдера местечковый и севен скай. После раздумий выбрали севен скай ( в пользу крупного) теперь о проблемах: стабильно, каждый день у нас виснет ай пи тв так как скорость интернета падает до минимума. Ответ тех.поддержки : перезагрузите роутер. Т.е каждый час я его должна перезагружать ( это третий роутер). Отключают для профилактики когда хотят без предупреждения. Теперь об оплате и тарифах. Плачу 750 рэ за интернет и телевидение. Так как тариф старенький, решила поменять на более новый и дешевле. Приходит письмо об отказе перехода на новый тариф. Суть: вы не можете перейти на дешевый тариф с большей скоростью, так как оборудование в доме не позволяет такую скорость. Ок! Я могу перейти на дешевый тариф и остаться при той скорости что у меня сейчас, раз больше оборудование не даёт? К сожалению нет! Вы не можете перейти на дешевый тариф, так как оборудование не даёт 100мбит. Wtf? Причём тут дешевле и скорость?? Я не прошу большую скорость, я хочу тоже самое за меньшую стоимость, раз это указано в тарифах! Очень жду нормального провайдера в нашем доме, от этого г (простите) со спокойной совестью уйду. P.s. Интернета опять нет « по техническим причинам», пишу с телефона . Лиц.счет 442722
- Севен Скай29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Елена, Добрый день! Не можем до Вас дозвониться. Мастер готов прийти к Вам в удобное для Вас время. Если проблема еще актуальна просьба связаться с нами, и при звонке указать номер тикета 496919.
Интернет [ужасен]!!! Не подключайтесь!!!!. Интернет ужасный, не советую подключаться!!! Подключил инет и тв, приставка постоянно зависает. За компом сижу от силы часа 2-3 в день, и даже в этот короткий промежуток времени интернет умудряется постоянно вылетать, зависать, скорость улитка!!! Плачу за все 750 рублей в месяц, дорого и не стоит своих денег!!! Не подключайтесь!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная работа с клиентами. Ранее пользовалась домашним интернетом и телевидением на съемной квартире. Проблем и нареканий не было - все работало отлично с wifi gpon. Приобрела своё собственное жилье, сделала в квартире капитальный ремонт и вызвала уже казалось бы зарекомендовавшую себя компанию с просьбой заменить старый роутер (который был демонтирован в процессе ремонта) на новый и подключить интеренет. Мало того, что звонила три дня подряд, висела на линии ожидания по 30 мин - ни один оператор не соглашался оставлять заявку на обратный звонок или же говорили что со мной свяжутся, а по факту приходило смс с закрытием заявки. Наконец-то дозвонившись, мне сказали, что сначала нужно разблокировать интернет: т.е. Начать за него платить, хотя по факту в квартире ничего нет сейчас! Хорошо, я согласилась - и мне назначили выезд специалиста на замену роутера !платный! Приехал специалист - посмотрел, сказал что не может подключить и здесь другие специалисты нужны - что со мной свяжутся. Через 20 минут мне позвонил оператор и сказал что подключение невозможно! Простите, а за что я тогда плачу?! Повторно позвонив по единому телефону мне сообщили, что при при переоформлении договора я должна была указать что оборудование старое и требуется переподключение. А теперь: замена роутера 5 тыс, выезд специалиста 1.5 тыс, отказ в гарантийном выезде: что дальше? И почему же сотрудники офиса не обращают внимание и не задают подобные вопросы при переоформлении собственника в офисе, а только навязывают дополнительные услуги, предоставляемые мгтс? После такого отношения продолжать пользоваться услугами и тем более рекомендовать такого оператора отпало всякое желание!
- МГТС17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите ваш номер МГТС с указанием ссылки на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем решить ваш вопрос. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Медленно,но стабильно!. Данным оператором пользуюсь более 10 лет и всегда был доволен стабильностью интернета(сбоев практически нет),сейчас по прежнему стабильность радует,но вот я заметил что скорость последнее время низкая 20мбс(через wi`fi) при том,что у меня до 100мбс заявлена,и остальные тарифы уже морально устарели. В общем если вы хотите стабильный интернет и вам особо не важна скорость,то это идеальный провайдер,а если вы играете,то возможно будут проблемы. Ну а что касается тех.поддержки то она хреновая как и у всех операторов,хотя я ей давно не пользовался может и улучшелось что-то.
ТВ отличное. Ждал каких-нибудь выгодных акций, чтобы подключиться к акадо. На прошлой квартире у меня цифровое телевидение акадо уже давно, на новую решил провести тоже, только еще и с интернетом вместе. Пока взял по акции за 350 рублей в месяц 73 канала тв и 100 мбит интернета, причем аренда оборудования входит в стоимость. Затем планирую докупить дополнительные пакеты каналов. Так получится дешевле, чем отдельно брать цифровое тв в пакетах звезды или аналогичных. Что касается качества сигнала телевидения – вообще никаких вопросов, шикарное, а вот интернет средний. Не уверен, что в нем есть все 100 заявленных мегабит (на работе кажется шустрее интернет, не знаю, какой там провайдер), но по сути для дома его скорости хватает.
- Акадо17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если возникают сложности с интернет-соединением, для проверки Вы можете обратиться в абонентскую службу по тел. круглосуточно
Мастер который пропал в Жулебино.. Являюсь абонентом нбн уже около 10 лет. До этого момента почти не имел никаких претензий к компании ,за исключением иногда барахлящего интернета. Волею судеб перебрался в соседний район и решил интернет забрать с собой. На сайте заполнил услугу переезд и стал ждать...день,два,три,четыре... Ничего не происходит. Дозвонился до оператора. Ничего вразумительного она мне не сказала,лишь повторно приняла заявку и сказала мастера ждать завтра в определенное время. На следующий день мастер пришел...но,по старому адресу,где я уже не проживаю. Снова звонок,снова время когда ждать мастера... Наступил час ч..но ни кто в этот день не пришел. В общей сложности я звонил операторам 7 раз и каждый раз они клялись,что мастер вам перезвонит в течении 30,15,10,5 минут точно,но...мастер пропал где то в жулебино. Печально,что такая крупная компания так кидает своих абонентов. Акадо,встречай меня!
- НетБайНет19 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Кошмар и ужас.. Интернет опять не работает. Оплачен и не работает. Когда-нибудь наладите нормальную работу??? Тех. Поддержка занята или автомат отвечает, что налаживают тв. У меня услуги тв нет, не пользуюсь. Интернет оплачен, а опять без сети.,,
- НетБайНет19 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime/otzyv-651751