Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Старлинк !Сменю провайдера !
      Доброго Дня !Отзыв по поводу интернета в домашних условиях вот пользуюсь уже 1.5 и последние пол года начинается обрыв сети ошибка 651 !звоню в поддержку как домой меня там знают уже !и говорят заявка пренита а когда че не известно !вот так уже 3 месяца раз в неделю обрывает и говорят!что решим это уже утомила по этому заменю провайдера и буду жить спокойно! Даже инет плохо постумает малая отдача!номер договора не помню!не с собой!
      Отзыв засчитан
      21338
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      26.08.2013
      Спасибо за отзыв!
      
      Чтобы разобраться с ситуацией нам нужно знать Ваш ПИН (номер счёта по которому Вы платите)
      
      Мы готовы устранить проблему в кратчайшие сроки. Также мы бесплатно Вам дадим месяца Интернета.
      32822
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер!
      Небайнет-отстой! Лианет - это «Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые» Нетбайнет - Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят
      Отзыв не засчитан
      21335
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.08.2013
      Составьте аргументированный отзыв о конкретном провайдере
      32826
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошо
      Все устраивало, кроме необходимости лично приходить для заключения и расторжения договора
      Отзыв засчитан
      21333
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Безпроблемный интернет
      Все лето, почти три месяца, интернет работает без проблем. Скорость дают по тарифу, размер абонентской платы вполне устраивает. Рекомендую Билайн всем. Скорость по тарифу. Обрывов и падений нет. Если что техподдержка на связи круглосуточно. Дополнительных услуг много. Есть ip-телевидение (тв-приставка в подарок) и бесплатная ip-телефония. Удобно автоматически платить по банковской карте. Проблем не наблюдалось.
      Отзыв засчитан
      21330
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер из пользованых
      Отвратительная скорость, куча ненужных устройств,проводов и ПДУ, которые только собирают пыль. Сервис примерно такой же: монтажники задерживаются, приходят когда хотят, при этом никогда принципиально не перезванивают: постоят у закрытой двери и уйдут. поддержка по телефону очень вежливая нестабильная скорость
      Отзыв засчитан
      21326
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.08.2013
      День добрый!Если у вас есть какие либо проблемы с нашими услугами, вы можете обращаться не только по телефонам технической поддержки ,но и в наши группы ,вот адреса:)
      ВК - vk.com/akado_live
      Twitter - twitter.com/ru_akado
      FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
      С уважением, коллектив АКАДО!
      32843
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Linkline - так держать!
      Пользуемся интернетом от Линклайна в общежитии по 1 Балтийскому переулку, 6/21 на протяжении 4 лет. Выбор провайдерров здесь небольшой. Проблем с услугами не было. Быстрый дозвон в техподдержку и квалифицированные консультации. Два раза пришлось вызывать техников, чтобы устранить неисправности. В первый раз техник пришёл в течение дня. Второй раз - застали техника в общежитии. После этого интернет заработал. Среди услуг есть IP TV, что удобно, т.к. в общежитии нет альтернативного варианта. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21323
      reviewType
      2
      Общая оценка
      бИЛАЙН
      Билайн очень плохо обращается с клиентами, присылают смс чтобы раньше на 10 дней оплатили интернет, если у нас договор с 4 числа то мы должны за 10 дней раньше оплатить интернет, если не оплатили то выключают, объясняют этим плавающий график. Такое впечатление что в бухгалтерии чурка сидит. Везде провайдеры оплачивают деньги с 4 по 4 каждого месяца и не выключают раньше положенного срока. Билайну надо пересмотреть этот вопрос а то клиенты будут от него отказываться.
      Отзыв не засчитан
      21319
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.08.2013
      Напишите, пожалуйста, о качестве услуг, предоставляемых провайдером, чтобы мы могли зачесть вашу оценку. Добавьте свой опыт сотрудничества в комментарий к своему отзыву.
      32801
      reviewType
      2
      Общая оценка
      как можно починить, то что работает
      Лет 6 был клиентом Корбины- затем Билайн, все работало/устраивало; с 2013 года стал виснуть роутер( раз в одну-две недели),в службе тех.поддержки заявили, что роутер из не рекомендованного оборудования и настраивайся сам, но т.к. клиенты им дороги, то за практически те же деньги получи бесплатно роутер и приставку для ТВ. Пришел мастер, установил оборудование, показал, что ТВ работает, интернет сигнал есть(на ноутбуке!!!!), а на планшеты и другие моб.устройства они не настраивают( на ... тогда ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21313
      reviewReplySmile
      Москва-сити
      26.08.2013
      В договоре черным по белому написано, что аренда приставки бесплатна до тех пор, пока у вас подключена услуга домашнего инета или цифрового ТВ. Так что тут Билайн прав. Перестал пользоваться - верни. 
      32816
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Посрественный провайдер
      Если есть альтернатива, восрользуйтесь Не дорого Часто отваливается связь Скорость также оставляет желать лучшего и уж точно не соответствует заявленной
      Отзыв засчитан
      21312
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Третий месяц на тарифе «650 д/н 80/100 Мб/с Mobile L2TP», Нижегородская ул. д 25. Советую всем этот тариф кто пользуется мобильной связью Билайн. У нас весь дом сидит на интернете Корбины и не от кого не слышно плохих отзывов или жалоб. Скорость интернета замечательная! Днем от 80, а ночью до 100 Мб/с. Вот тест http://www.speedtest.net/result/2923768426.png Абонентская плата тоже замечательная! С годовым контрактом скидка растет каждый месяц. Техническая служба на связи круглые сутки....
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      21303
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.08.2013
      Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      32795
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не подключайтесь к нему и всё!!!!!!!!
      Не подключайтесь к нему и всё!!!!!!!! цены высокие, скорость низкая, ко всему прочему иногда хамят сотрудники поддержки когда удаётся до туда дозвониться, короче [ужас] а не провайдер. нету много, лень писать
      Отзыв засчитан
      21302
      reviewReplySmile
      МТС
      27.08.2013
      Здравствуйте.
      Просим написать Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш контактный номер и номер договора.
      Будем признательны.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      32831
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно это мало сказано.
      Долго меня при подключении "разводили " на то что мой на то время, стрим плохой интернет. А мгтс и дешевле и быстрее. Тем более из-за этого нового кабеля, как мне сказали, старый интернет они Не смогут подключить. ( Боже, надо же быть такой....наивной). Короче говоря, постоянно пропадает сигнал, слабый сигнал ( Я еще дура взяла скорость побольше.за 500р. тариф..ЗАЧЕМ задаю себе вопрос). Не возможно ни фильм посмотреть, ни в игру поиграть, ни нормально музыку послушать, только у вас что то начина...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21301
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохо работает интернет, часто не работает
      Йота - это интернет-настроения, которое невозможно спрогнозировать, но в основном работать интернет не хочет, причем офис находится в центре и, как говорят, сотрудники йоты, сеть не так загружена, и они сами не знают, почему интернет плохо работает. Бессмысленный интернет. В техподдрежке вежливые сотрудники, но толку от этого мало, т.к. они ничем не могут помочь, когда интернет не работает. Скорость ниже заявленной. Как написано в положительном отзыве выше, толку от вежливости персонал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21297
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная техподдержка
      Пользуемся провайдером Onlime 5 месяцев, скорость нормальная, но за это время три раза было отключение интернета по причине "проблем с оборудованием", по 3-4 дня. Сервис-специалисты Onlime приходят только в рабочее время, с 9 до 18ч., т.е. время решения проблемы затягивается до выходных. Простои никак не компенсируются, если не смогли дозвониться, даже не пытаются сами звонить, нужно названивать и ждать по 7 минут. Впервые столкнулись с таким плохим сервисом в Москве, уже два дня без интерне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      21296
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.08.2013
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      32796
      reviewReplySmile
      54194
      26.08.2013
      Полностью поддерживаю претензию. Аналогичная ситуация. Звонки в офис с жалобами бесполезны. Защиты потребителя нет!
      32829
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Kучшbq провайдер в нашем городе"
      Команда "2КОМ" меня во всем устраивает (качество, оперативность, скорость подачи инфы). При переезде на новую кв-ру не хотел его менять, т.к. и в том числе роутеры плодить тоже не хочется.... Жаль, "новый" дом он не обслуживает, только - корбина. Пришлось обратиться за нэтом в корбину. Посмотрим,что из себя представляют эти ребята... Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые нет минусов...
      Отзыв засчитан
      21295
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      26.08.2013
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем работать над расширением карты покрытия и, возможно, в будущем будем подключать и по Вашему новому адресу!
      32825
      reviewType
      2
      Общая оценка
      был хорошим поставшиком интернета теперь НЕТ!!!
      Пользуюсь старнетом 3-4 года проблемы были всегда,но только с внутренними поломками и устранялись за 2 дня!сейчас же бывает что нет интернета 4 дня и опператор говорит что не в курсе в чем поломка и когда устранят!+скорость постоянно проподает..плачу исправно....короче хочется сжеч их контору!жду когда корбина подключит мой дом!!!а еще дохванивался до них 24 минуты уже был готов ехать :) не плохая музыка в замен гудков-усыпляет-тактично! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21293
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкое качество обслуживания
      Проблемы начались на этапе установки нэта. После н-количества обращений, нам наконец-то наладили работу интернета. Прошел месяц, интернет снова не работает. При обращении в тех поддержку предложили уйти к другим провайдерам. В итоге интернетом пользовались меньше 2 месяцев.
      Отзыв засчитан
      21292
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      26.08.2013
      Спасибо за отзыв!
      
      Сообщите Ваш ПИН, если Вы являлись нашим абонентом.
      32789
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неустойчивый интернет
      На 3+ Стабильная работа интернета и тв Исходящая скорость никакая
      Отзыв засчитан
      21287
      reviewType
      2
      Общая оценка
      збодали рекламой на телефон
      Почему через нх перестал работать торрент? нет звжрались
      Отзыв не засчитан
      21283
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.08.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      32798
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обман
      пользуемся уже 5 лет.каждый год увеличиваем скорость но чувствуется это только по оплате.тариф элитный 80/100 мб.с-а страница открывается по 5 мин неговоря уже о фильмах.утром еще ничего а вечером после 18-00 когда все приходят с работы(соседи)вообще все висит.такое впечатление что весь подьезд сидит с одного провода!!!!!!!!!!!! в техподдержке все вежливые но сделать ничего не могут
      Отзыв засчитан
      21280
      reviewReplySmile
      Москва-сити
      26.08.2013
      Чтобы роутер смог выдать всю тарифную скорость (если тариф высокоскоростной), нужны аппараты последних моделей.  У дешевых роутеров начинка просто не тянет нагрузку. К сожалению, удобных решений по соотношению качество/ценник для билайновского интернета не много, но они есть. 
      32814
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      27.08.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      32838
      Показать все сообщения1