Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Доброго врмени суток! Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого осчета, или позвоните по телефону +7(495)788-92-02. Так же напишите пожалуйста по электронный почте абонентского отдела - info@gorcomnet.ru с указанием номера телеофона и лицевого счета c ссылкой на данный отзыв. С уважением, Пётр.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Интересно, а с чего Вы взяли что оборудование у Билайн старое? Нам новый роутер и телеприставку установили при подключении, как техническом так и в других соотношениях, совершенно бесплатно. А вы тут наговорами занимаетесь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Благодарим за положительный отзыв! Всегда рады предоставлять Вам качественную услугу доступа в интернет и её обслуживание. Ваш ГорКом.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, корректность номера указанной заявки. Предполагаем, что номер указан не верно. С уважением, Команда МГТС
Уточните оборудование и тип подключения к роутеру.
Когда подключали вам коробочку оставили от роутера уточните GPON или ADSL и как подключается компьютер,либо телефон для связи с интернетом.
Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и за критику, это помогает найти и устранить слабые места в нашей системе. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу была создана задача номер 713488, в самые короткие сроки с вами свяжется наш специалист для того что бы провести диагностику соединения, выявить и устранить проблему.
Здравствуйте. Если Вам понадобится помощь напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС
Понимаете в отделе обслуживания не техники,если вас переключили значит может быть проблема в оборудовании они проверяют уровень сигнала до модема раз,два диагностируют модем. если они что-то обнаружили,раз устраняют дистанционно,2 вызывают мастера.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте info@smil-net.ru или support@smile-net.ru. Ответим на все Ваши вопросы.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в комментариях номер заявки на подключение.