Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Нестабильный] дорогой интернет. Как только нетбайнет захватил всё и вся качество упало ниже некуда.....сегодня например сидим без интернета....тех поддержка очередной раз рапортует о том что у них авария...когда будет работать неизвестно....и это юг москвы...оттуда и пошел весь нбн..... И ещё...задолбали звонками с невыгодными предложениями....не подключайтесь, потом будете плеваться

Реальный покупатель
id 7886
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. К сожалению аварии неизбежны. Делаем всё возможное, чтобы было их как можно меньше. Если интернет по-прежнему не работает, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Быстрый, но не стабильный интернет. Очень часто происходят поломки! Тех. Поддержке играет только музыка, чтоб дозвониться нужно потратить 20-30 мин и очень повезет если не сбросят!!! Ремонтируют долго, и всегда переносят примерное время восстановления каждый час по 1-2 часа.

Реальный покупатель
id 7883
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникают часто неудобства при пользовании услугами компании. Делаем всё возможное, чтобы было их как можно меньше. В техническую поддержку Вы можете также обращаться через наш чат на нашем сайте.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Починили телевидение. Всё всегда быстро, качественно, удобно. Особенно нравится цена. С ринетом с 16го года. 14го числа сломалась приставка 16го вечером в удобное время пришли и бесплатно поставили новую приставку с возможностью смотреть youtube и ivi/

Реальный покупатель
id 7882
Хауснет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и все, что касается hausnet. Суть проблемы во многом: во-первых, когда была смена тарифа, меня не поставили в известность об этом. Я целый год платила больше, чем полагается и ,конечно же, деньги возвращать никто не собирается. Во-вторых, обещанной скорости нет. Вам платят приличные деньги за ваши услуги, а вы еще обманываете при этом. В-третьих, 2 дня не было интернета. Ваши операторы не брали телефон. Я им звонила с 11 утра до 17:30. И ни один человек не ответил. Наверно, потому, что все решили устроить дружный отпуск(конечно же это не первый лучай). В-четвертых, если все-таки удалось до них дозвониться, то они обвинят пользователя интернета, что у него что-то не так с роутером, а не скажут что неполадка с сетью. Я не одна пользуюсь вашими услугами. Знаю когда реально проблемы с роутером, а когда ваши операторы нагло обманывают. В-пятых, операторы рот не умеют открывать и бубнят в трубку. В-шестых, что это за обратная связь у вас на сайте, где сообщения не отправляются? Отвратительное у вас обслуживание!

Реальный покупатель
id 7880
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

худший провайдер. Интернет от данного провайдера можно сравнить с мобильным интернетом 2g,скорость хуже некуда , за 650р в месяц это ужас , создается ощущение , что живем не в мегаполисе , а далеко в сибири.личный кабинет никакой настоящая шарашкина контора,как они еще до сих пор на плаву не понимаю, если рассматривать всех провайдеров то они занимают последнее место

Реальный покупатель
id 7877

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное качество сервиса провайдера леальта. Провайдер леальта не выдерживает никакой критики. Аварии происходят с завидной регулярностью, около двух раз в месяц случаются перебои в связи, которые могут растянуться до нескольких дней. Я зашел на этот сайт подобрать альтернативного провайдера после очередной аварии. В ожидании восстановления сервиса вот уже в течение пяти дней. Служба технической поддержки бесполезна и не дает никакой коммуникации по статусу решения проблемы. Также сотрудники отказываются представляться и сообщить контакты в руководстве для эскалации. Являясь одним из первых клиентов данной компании, заключив договор уже более 10 лет назад, рекомендую серьезно подумать, подписывая договор с этой компанией. Особенно, если вы собираетесь использовать интернет с целью поработать из дома, а также для иных целей, для которых важен стабильный сервис. Номер моего договора в леальте 757.

Реальный покупатель
id 7866
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная техподдеркжка. Очень довольны качеством интернета и сервиса в частности. Испытывали проблемы с вай-фай из-за толстых стен и загруженности сети - операторы предложили нам грамотное решение всех проблем за небольшую стоимость. Специалист быстро подъехал в удобное время, провёл все необходимые работы, ответил на вопросы, предложил бесплатно потестировать новое телевидение. Теперь смотрим тв в отличном качестве и не знаем проблем с тормозами интернета в работе и отдыхе!

Реальный покупатель
id 7864
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание в общем и целом. Всего за один год обслуживания в данном р-не (чечерский пр-д д. 122, к. 3) сбои (интернет+тв) раз в неделю стабильно! Это ли не показатель качества?! Далее, при попытке расторжения договора возникла непреодолимая проблема. Без паспорта, но с ксерокопией (паспорт на переоформлении)оборудование принимать отказались, безумные идеи привезти документы на право владения данным жильём отвергли мы сами. Мгтс, вы вообще, кто такие, чтоб выдвигать такие требования? Блокировку нам предложили лишь после того, как мы просто оборвали телефоны и лишняя переплата составляла за два месяца при выключенном интеренете и тв, это 1600руб. Уважаемые клиенты! 10 раз подумайте, прежде чем связываться с этой конторой!

Реальный покупатель
id 7837
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Давай совместно разберемся в вашей ситуации. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв номер МГТС и контактный номер для связи с вами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС".

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и ТВ. Пользуюсь интернетом и тв последние 3 года. Очень доволен качеством услуг. Специалисты ринет всегда очень отзывчивы и мгновенно реагируют на запросы по техническим моментам. Благодарю за оперативность и качество предоставляемых услуг.

Реальный покупатель
id 7810
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Некомпетентные сотрудники. Добрый день! Пользовалась услугами данного провайдера один год, затем без предупреждения абонентская плата была увеличена в 2 раза. 25.12.2017 я приостановила действие договора, сотрудник компании по телефону объяснил, что для расторжения договора необходимо подъехать в офис и сдать оборудование (приставка для цифрового телевидения) и написать заявление на возврат денежных средств, оставшихся не балансе. Работник компании также уточнила, что списание средств с момента приостановки действия договора производится не будет. Я не спешила и поехала в офис 08.01.2018г., сдала оборудование и написала заявление на возврат денег. Деньги вернули через несколько дней, но при этом списали за аренду приставки, о чем меня никто не предупредил! Хорошо, что не приехала через три месяца. Позже от лица компании были принесены извинения, но осадок остался.

Реальный покупатель
id 7795
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21591-21600 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.