Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо за качетсвенный интернет и заботу. Очень важно иметь дома стабильный хороший интернет, работающий без перебоев. Спасибо компании ринет за качество предоставляемых ими услуг, интернет и телевидение работают отлично! В случае возникновения вопросов или проблем, сотрудники всегда готовы помочь по телефону, проконсультировать или оперативно отправить инженера. Большое вам спасибо!)

Реальный покупатель
id 7776
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.

Реальный покупатель
id 7769

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохое качество . Ругулярно, с периодичностью раз в неделю, теряется соединение с интернетом, по словам представителей seven sky, у них случаюся аварии оборудования (каждую неделю, карл!). Вот и сегодня очередная авария, поэтому решил написать отзыв. Достали дальше некуда! Ждем нового провайдера по своему адресу. По-возможности избегайте seven sky. Поддержка у них - отдельная тема, каждый звонок как на допросе: номер, фамилия и так дважды, если соединяют с тех.специалистами.

Реальный покупатель
id 7765
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Какие же вы мерзавцы!!! И воры.. Мгтс, какие же вы мерзавцы!!! Снимали 2 года деньги за номер, который сами активировали и вписали в квитанцию! 18 декабря ваш сотрудник сказал, что с учетом квитанции за декабрь, которая придет в январе вы должны за этот номер 10.999руб. 45 коп. Через несколько дней пришла квитанция за ноябрь, и вы сказали, что типа квитанцию напечатали раньше, и поэтому второй номер не был удален из счета. Окей.. Скажите, спустя месяц после пересчета и подачи жалобы что именно помешало вам в январе удалить номер, который вы вписали без ведома абонента в его счет? Какого овоща этот номер делает в платежке? Если жалоба была 2 платежки назад?!!!! ------- и почему вы считаете, что не должны возвращать деньги за обман с интернет тарифом, когда был подключен тариф за 200 рублей, вы вписали 3!!!!! Тарифа одновременно, насчитали за все 3 тарифа 200 руб, а в следующем удалили заказанный тариф и второй вписанный вами, и оставили самый дорогой за 800 рублей! И почему вы считаете, что не должны делать возврат за мошеннически (как у вас это обычно бывает) начисленные гб за мобильный интернет, если у вас этот интернет никто не заказывал?!!!! ------------ кто не в курсе этой истории - выяснилось, что мгтс мошенники, обсчитали за 2 года почти на 30 000 рублей. ----------- я еще посмотрю что будет в платежке в следующем месяце, и как вы будете это объяснять. На сегодняшний день не должно быть ничего, потому что мобильный, который вы должны были восстановить - новую карту не прислали, а на старой не работают исходящие вызовы. Симка работает как бесплатная. Можете новую не присылать. Включите чтобы полностью работала старая1! - кто не в курсе - отключили мобильный без ведома владельца сославшись на то, что были отключены все услуги - домашний телефон интернет и тв. ----- так же я хочу напомнить мгтс, что у нас нет никакого лицевого счета в вашей компании, потому как по вашим же правилам был отключен домашний телефон и чтобы вы прекратили самовольно распоряжаться возвратом, который должны в полном размере вернуть на карту с которой осуществлялись списания!!! Никогда не обращайтесь в эту компанию. Они самовольно вписывают какие угодно услуги вам в счет, считают от балды - насчитают столько - сколько им захочется! Не зависимо от того, заказывали вы такую услугу, или нет!!!! Воры!!! Не вернете деньги в полном объеме в котором должны напишу на вас жалобу в антимонопольный комитет, где перечислю все ваши махинации от начала до конца. В предыдущих жалобах все четко расписано сколько и когда вы украли. Все квитанции сохранились.

Реальный покупатель
id 7755
  • Марина15 января 2018 г.

    Мобильный только неск дней назад начал получать смски и только сегодня заработал на исходящие, это говорит о том, что с 30.12.17 - 15.01.18 телефон не работал, и не присылайте мне счет за мой номер за эти числа. Счет за январь должен быть = 200 руб за мобильный тел с 15 января до 30. Больше никаких услуг в счете быть не должно.

  • Елена Чуркина15 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

  • Марина3 апреля 2018 г.

    Претензию проигнорили И несмотря на отключение всех услуг по дому продолжили присылать счета и воровать деньги!!! После отключения всех услуг они продолжили присылать счета, и из 10 300 р которые они согласились вернуть из 36 000 сворованных денег пропало уже 4500 р якобы за услуги, которые на самом деле были отключены в декабре 2017 мало того, что услуги они отключили, и подключен другой провайдер, в тч и домашнего телефона, удивительным образом кто-то продолжает якобы звонить с отключенного еще в декабре номера короче шарашка мгтс устроена так, что она от балды выписывает вам счета и долги, которых у вас нет и быть не может и все сделано так, что вы от них вообще избавится не можете сначала, потом когда вы от них избавились они делают все, чтобы не вернуть вам пересчет, а потом происходят удивительные вещи - снова начинают приходить счета за якобы пользование. Часть 1 https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/18

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета не соответствует заявленной в 20 раз((((. Ужасный сервис. Скорость интернета не соответствует заявленной. Уже 5 или 6 раз приезжает инженер, что-то подстраивает на площадке, на некоторое время скорость увеличивается до нормальной. Но проходит время и интернетом пользоваться практически невозможно. Сегодня например скорость 4 мбит при заявленной 80. При этом раз в месяц звонят люди провайдера и предлагают увеличить скорость за дополнительную плату. Они эту то не могут обеспечить(((( подскажите есть ли нормальные провайдеры в мкр заря балашиха? И как перейти к другому поставщику услуг?

Реальный покупатель
id 7754
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый [овощной] интернет. Как можно назвать эту шарашку!!! Да ни как!! Компания шлак, подключают дома где других нету, тем и живут не дозвонится, не дописаться, в тех поддержку пишешь, а они тебя отключают, как их еще назвать: большие г........ны

Реальный покупатель
id 7749
Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неудовлетворительная работа сотрудников и качество поставляемой услуги. Подключили услугу, несмотря на оплату, спустя месяц и только после официально направленной претензии. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Несколько раз в неделю приходится звонить в техподдержку из-за постоянных сбоев. С 16 декабря 2017 года в одностороннем порядке изменили условия договора в сторону увеличения оплаты, включив оплату за аренду оборудования, что не соответствует договору. Заявку на перерасчёт не рассматривают с 16.12.2017 года. Очевидно репутация для компании не имеет значения.

Реальный покупатель
id 7736
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мирослава! Спасибо вам большое за обратную связь, для нас это сигнал, чтобы провести подробную и серьезную проверку. Для проведения проверки нам нужно знать номер вашего договора. Пожалуйста, сообщите его через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. Мы обязательно разберемся в проблеме, произведем возврат средств и тарифа, а также начислим компенсацию за доставленные неудобства. Можете также указать в сообщении ссылку на ваш отзыв, заранее благодарим за информацию. С уважением, компания Цифра Один

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший Провайдер Года . Прошло более двух месяцев с моего последнего отзыва за это время не изменилось ничего в лучшую сторону стало только хуже! Провайдер как ничего не делал так и не делает !( лишь пишет отписке тут на сайте )! Интернет как не работал по тарифу так и не работает уже полтора года ( с момента подключения ) оборудование на доме по болотниковская 10 а не соответствующее требованиям заменено не было( обещали заменить в мае 2017) скорость на тарифе 500 на 500 в реале была 87 на 50 ! Вчера 13 января переключился на тариф 200 на 200 так как смысла нет использовать тариф 500 на 500 по причине его не соответствия заявленной скорости и чудовищных просадок ! После переключения решил посмотреть скорость и увидев скорость 37 на 37 ничему не удивился! После этого позвонил в службу поддержки к сотрудник компании дмитрий номер 11694 начал вводить меня в заблуждение и решил затянуть просто время чтоб ничего не делать! Номер заявки 1958430 ! После чего я снова позвонил в техподдержку и попал опять на данного оператора дмитрия номер 11694 где он сам на себя и составил жалобу номер 1958431 ! О провайдере сказать ничего хорошего не могу вся его работа равна нулю одни только минусы и банальный обман абонентов! Плюсов никаких нет из минусов одни лишь минусы оборудование не соответствует заявленным скоростям чудовищные просадки скорости! Жесткие ограничение на порту (нормальная скорость даже на сам дом не приходит) про кражу денег с лицевых счетов я уже тут писал! Техподдержка ничего не решает кроме введения абонента в заблуждение! Сама компания москва онлайн и ее сотрудник который связывался со мною обещал решить данную проблему, но до сих пор эта проблема не решены и сотрудники компании 2ком не хотят ничего делать тоже! Все проверки проводились на ноутбуке asus rog g751jm с подключенным кабелем на прямую!

Реальный покупатель
id 7731
  • Игорь4614 января 2018 г.

    Забыл написать самое главное номер договора 301240 Игорь !

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернета здесь уже нет, остался только провайдер. Интернет рвется несколько раз в день, а в рабочие дни его практически нет. Техподдержка при любом вопросе просто посылает в пешее эротическое. Видимо, отношения внутри коллектива переносят на клиентов. Если бы не интернет, оплаченный по многолетней привычке на год вперед, то уже ушел бы к другому провайдеру. Что-то сломалось у смайла после продажи его стремной конторе американского любителя девственниц. Жаль, почти 10 лет был был клиентом.

Реальный покупатель
id 7729
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Читайте внимательно договор!!!. Подключил тариф по акции с якобы бесплатным оборудованием. Акция закончилась примерно через год к абон. Плате добавилась плата за оборудование! Теперь чтобы отказаться от провайдера надо заплатить за оборудование за весь период пользования. Это свинство!!!!

Реальный покупатель
id 7725
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21601-21610 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.