Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мегатон они же НЕТКОМ. Меняют ЮР. имена. Мошейники. Ужасные тарифы, ужасное обслуживание, номера в договорах неверные, меняют юр.лица, глушат 4g, берут интернет у ростелекома за копейки и продают в десятки раз дороже. Новое название этой шарашкиной конторы нетком не попадитесь на крючок.
НеКлиентоориентированный провайдер. Моя семья является клиентом уже много лет. Пользуемся и домашним интернетом и тв. Были разные проблемы, как технические, так и финансовые, но все всегда решалось. И меняли тв приставки и делали пересчет при неработающем интернете, но последний прикол довел до точки кипения... В сентябре месяце решил поменять способ просмотра тв и вместо приставки и соответствующего тарифа перешел на приложение wifire для смарттв с соответствующим тарифом. Соответсвенно решил, что оборудование мне не нужно больше и его надо вернуть. Позвонил и мне сообщили, что либо я привожу к ним в офис, либо приедет специалист и заберет не нужное оборудование, но вызов спеца услуга платная (400 р.) я решил , что проще заплатить и не тратить время на поездку в офис. Приехал человек, посмотрел оборудование, сказал, что все хорошо и попросил подписать акт, составленный по форме нбн о том, что оборудование он забрал. Я соответственно так и сделал. Все бы хорошо, но с меня продолжают списывать стоимость аренды оборудования, которое я сдал... И на мои запросы, которых было уже как минимум 2 мне отвечают, что акт не правильно составлен и поэтому нбн продолжает считать, что оборудование у меня и я должен платить аренду, несмотря на то, что у меня даже нет тарифа по которому его смотреть... Не хочу говорить, что компания-жулик, но порядка в обслуживании клиентов в ней точно нет. Или думают, что из-за условных 100 р никто судиться не будет и можно обманывать клиентов... Написал жалобу в соответствующие органы, т.к. Провайдер не желает разбираться - может они помогут разобраться почему с меня продолжают незаконно получать 90 рублей каждый месяц.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сервис от Терралайн. Пришел инженер снимать антенну по расторгнутому договору. Схему проезда не посмотрел, адрес не запомнил, 3-4 раза звонил спрашивать как найти. Пришел, потребовал лестницу, антенна на высоте вытянутых рук, табуретки хватит. Скрутил антенну и ... Уехал. Все брошено, лестница стоит, кабель из стены висит... А потом звонят из продаж и говорят ну давайте работать, ну почему вы не хотите вот в частности - поэтому.
Спасибо за качетсвенный интернет и заботу. Очень важно иметь дома стабильный хороший интернет, работающий без перебоев. Спасибо компании ринет за качество предоставляемых ими услуг, интернет и телевидение работают отлично! В случае возникновения вопросов или проблем, сотрудники всегда готовы помочь по телефону, проконсультировать или оперативно отправить инженера. Большое вам спасибо!)
Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохое качество . Ругулярно, с периодичностью раз в неделю, теряется соединение с интернетом, по словам представителей seven sky, у них случаюся аварии оборудования (каждую неделю, карл!). Вот и сегодня очередная авария, поэтому решил написать отзыв. Достали дальше некуда! Ждем нового провайдера по своему адресу. По-возможности избегайте seven sky. Поддержка у них - отдельная тема, каждый звонок как на допросе: номер, фамилия и так дважды, если соединяют с тех.специалистами.
- Севен Скай25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.
Какие же вы мерзавцы!!! И воры.. Мгтс, какие же вы мерзавцы!!! Снимали 2 года деньги за номер, который сами активировали и вписали в квитанцию! 18 декабря ваш сотрудник сказал, что с учетом квитанции за декабрь, которая придет в январе вы должны за этот номер 10.999руб. 45 коп. Через несколько дней пришла квитанция за ноябрь, и вы сказали, что типа квитанцию напечатали раньше, и поэтому второй номер не был удален из счета. Окей.. Скажите, спустя месяц после пересчета и подачи жалобы что именно помешало вам в январе удалить номер, который вы вписали без ведома абонента в его счет? Какого овоща этот номер делает в платежке? Если жалоба была 2 платежки назад?!!!! ------- и почему вы считаете, что не должны возвращать деньги за обман с интернет тарифом, когда был подключен тариф за 200 рублей, вы вписали 3!!!!! Тарифа одновременно, насчитали за все 3 тарифа 200 руб, а в следующем удалили заказанный тариф и второй вписанный вами, и оставили самый дорогой за 800 рублей! И почему вы считаете, что не должны делать возврат за мошеннически (как у вас это обычно бывает) начисленные гб за мобильный интернет, если у вас этот интернет никто не заказывал?!!!! ------------ кто не в курсе этой истории - выяснилось, что мгтс мошенники, обсчитали за 2 года почти на 30 000 рублей. ----------- я еще посмотрю что будет в платежке в следующем месяце, и как вы будете это объяснять. На сегодняшний день не должно быть ничего, потому что мобильный, который вы должны были восстановить - новую карту не прислали, а на старой не работают исходящие вызовы. Симка работает как бесплатная. Можете новую не присылать. Включите чтобы полностью работала старая1! - кто не в курсе - отключили мобильный без ведома владельца сославшись на то, что были отключены все услуги - домашний телефон интернет и тв. ----- так же я хочу напомнить мгтс, что у нас нет никакого лицевого счета в вашей компании, потому как по вашим же правилам был отключен домашний телефон и чтобы вы прекратили самовольно распоряжаться возвратом, который должны в полном размере вернуть на карту с которой осуществлялись списания!!! Никогда не обращайтесь в эту компанию. Они самовольно вписывают какие угодно услуги вам в счет, считают от балды - насчитают столько - сколько им захочется! Не зависимо от того, заказывали вы такую услугу, или нет!!!! Воры!!! Не вернете деньги в полном объеме в котором должны напишу на вас жалобу в антимонопольный комитет, где перечислю все ваши махинации от начала до конца. В предыдущих жалобах все четко расписано сколько и когда вы украли. Все квитанции сохранились.
- Марина15 января 2018 г.
Мобильный только неск дней назад начал получать смски и только сегодня заработал на исходящие, это говорит о том, что с 30.12.17 - 15.01.18 телефон не работал, и не присылайте мне счет за мой номер за эти числа. Счет за январь должен быть = 200 руб за мобильный тел с 15 января до 30. Больше никаких услуг в счете быть не должно.
- Елена Чуркина15 января 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
- Марина3 апреля 2018 г.
Претензию проигнорили И несмотря на отключение всех услуг по дому продолжили присылать счета и воровать деньги!!! После отключения всех услуг они продолжили присылать счета, и из 10 300 р которые они согласились вернуть из 36 000 сворованных денег пропало уже 4500 р якобы за услуги, которые на самом деле были отключены в декабре 2017 мало того, что услуги они отключили, и подключен другой провайдер, в тч и домашнего телефона, удивительным образом кто-то продолжает якобы звонить с отключенного еще в декабре номера короче шарашка мгтс устроена так, что она от балды выписывает вам счета и долги, которых у вас нет и быть не может и все сделано так, что вы от них вообще избавится не можете сначала, потом когда вы от них избавились они делают все, чтобы не вернуть вам пересчет, а потом происходят удивительные вещи - снова начинают приходить счета за якобы пользование. Часть 1 https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/18
Скорость интернета не соответствует заявленной в 20 раз((((. Ужасный сервис. Скорость интернета не соответствует заявленной. Уже 5 или 6 раз приезжает инженер, что-то подстраивает на площадке, на некоторое время скорость увеличивается до нормальной. Но проходит время и интернетом пользоваться практически невозможно. Сегодня например скорость 4 мбит при заявленной 80. При этом раз в месяц звонят люди провайдера и предлагают увеличить скорость за дополнительную плату. Они эту то не могут обеспечить(((( подскажите есть ли нормальные провайдеры в мкр заря балашиха? И как перейти к другому поставщику услуг?
- НетБайНет16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Самый [овощной] интернет. Как можно назвать эту шарашку!!! Да ни как!! Компания шлак, подключают дома где других нету, тем и живут не дозвонится, не дописаться, в тех поддержку пишешь, а они тебя отключают, как их еще назвать: большие г........ны
Неудовлетворительная работа сотрудников и качество поставляемой услуги. Подключили услугу, несмотря на оплату, спустя месяц и только после официально направленной претензии. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Несколько раз в неделю приходится звонить в техподдержку из-за постоянных сбоев. С 16 декабря 2017 года в одностороннем порядке изменили условия договора в сторону увеличения оплаты, включив оплату за аренду оборудования, что не соответствует договору. Заявку на перерасчёт не рассматривают с 16.12.2017 года. Очевидно репутация для компании не имеет значения.
- Цифра Один17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мирослава! Спасибо вам большое за обратную связь, для нас это сигнал, чтобы провести подробную и серьезную проверку. Для проведения проверки нам нужно знать номер вашего договора. Пожалуйста, сообщите его через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. Мы обязательно разберемся в проблеме, произведем возврат средств и тарифа, а также начислим компенсацию за доставленные неудобства. Можете также указать в сообщении ссылку на ваш отзыв, заранее благодарим за информацию. С уважением, компания Цифра Один
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Спасибо за Ваш стандартизированный ответ на мой отзыв! Я уже два раза писал Вам и получал ответ, который и заставил меня написать сюда и в другие компетентные органы. Не думаю, что в этот раз Ваш ответ будет чем-то отличаться, но чем черт не шутит. Письмо отправлено.
Уточните , пожалуйста номер договора и ФИО владельца, проверим информацию по Вашему обращению.
Вот опять же это показывает уровень работы клиентской службы! Прошла неделя, а просьба та же самая, несмотря на то, что я Вам в тот же день отправил информацию на почтовый адрес Вами указанный, а Вы опять через неделю просите то же самое... Я не буду здесь писать, не имя ни номер договора - смотрите почту. Если есть вопросы- звоните