Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Здравствуйте! Интересуюсь отзывами об онлайм, т.к. сейчас нахожусь на стадии принятия решения - подключаться к ним или нет. Что значит "и офиса на их основном рынке сбыта у них тоже нет"?
Здравствуйте! Интересуюсь отзывами об онлайм, т.к. сейчас нахожусь на стадии принятия решения - подключаться к ним или нет. Подскажите, как это служба поддержки не может объяснить причину по которой отключен интернет??? а что они говорят?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте info@smil-net.ru или support@smile-net.ru. Ответим на все Ваши вопросы.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Команда МГТС
Уважаемый Anatilium, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Проверим, по какой причине Вам поступил счет. Пожалуйста, продублируйте текст на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Обязательно постараемся разобраться в этом вопросе. Нам понадобится номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Просим отправить эту информацию нам на blogs@mgts.ru. С уважением, Команда МГТС