Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет, отличное оборудование. Качество интернета всегда на высоте, работает без нареканий, в техподдержку обращаться не приходится. Сотрудники вежливые и всегда готовы прийти на помощь, подсказать. На днях нам поставили новый высокоскоростной роутер, качество вайфай вышло на новый уровень. Очень довольны ринетом, рекомендуем друзьям!
Благодарю Ринет за профессиональный подход. Пришел хороший мастер. Ответил на все вопросы. Поставил телевидение, настроил интернет. Показал как пользоваться. Убрал все лишние провода от магнитофона и даже электрические так что их стало незаметно и они не путаются под ногами. Отдельное спасибо поддержке которая всегда готова откликнуться. С ринетом более 7ми лет хотели переманить дважды, но я не поддалась. Всем рекомендую ринет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный сервис, но ... Добрый день,из москвы! С праздником всех! Не работает устойчиво из интернет. Дистанционно провели диагностику линии, сказали неполадки на линии. 2-й день подряд сделали заявку на выезд мастера по адресу: г. Москва, ул. Саратовская 22 кв.23, лицевой счёт 1528406. Не приходят мастера в оговоренный период времени. Первая заявка была на 11.01,и вторая заявка на сегодня с 12 до 14. Мастера до сих пор нет. Позвонил диспетчеру, ждал ответа 20 минут. Мастера не нашли,сказали, что прийдет инженер до 15. Ждем-с)) только перезвонили, сказали, что после 16, навсегда наверное. Теперь перенесли на завтра с 10-12. Вот какой сервис, по русски?
Хороший провайдер. Пользуемся ринетом больше 10 лет, работает всегда отлично и стабильно. Разрывов не наблюдалось, лишь однажды, причиной чего был старый роутер, который оперативно заменили на новый. Техподдержка всегда работает быстро и качественно, по первому звонку готовы прийти на помощь
Тихий ужас. Являюсь абонентом уже около 5 лет, интернет сначала работал хорошо, сейчас постоянно пропадает. После праздников решили провести дополнительный кабель и оформить еще один договор. Позвонила попросила подключить, пришла смс, что 12.01 приедет специалист с 18 до 21. Время 20:40 звоню узнать, где же мастер, а мне девушка, у нас нет такой заявки. Я как так, вот номер 1740802, она, да действительно есть, вас уже подключили, вам необходимо заплатить за договор. Как подключили, никто не приходил и как так может быть. Она, сейчас переведу на специалиста, дальше трубку кладет и появляется оцените нашу консультацию. Звоню еще раз, та же песня, в общем никто не подключил и даже не удосужился помочь. Разводилово, не советую. Сейчас второй договор будем оформлять у другого провайдера, если устроит и первый переведем. Дома так же стоит телевидение их, ничего не работает. Приставка виснет, интернет стал еще более дохлый
- НетБайНет16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
не вздумай подключить в Альметьевске. Всем доброго времени суток! Ужас, тихий ужас...возможно это альметьевск, но в самаре мнение о нем сложилось точно такое как и в альметьевске. Не рекомендую ни в каком случае! Разве что при отсутствии альтернативы!
Интернета фактически нет. Н понедельник. И опять я буду сидеть все выходные без интернета, не имея возможность пройти оплаченные курсы. Номер договора 325412-075/15 я настоятельно прислать специалиста сегодня. С уважением.
- Елена Чуркина15 января 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Всё. Ухожу. С этой компанией я с 2009 года. Не люблю что-то менять. Лениво, некогда и всё такое. Но последние 2 месяца решила заняться. Со службой тех поддержки часами была на телефоне. Ребята там отличные, мне казалось, что они искренне пытаются помочь. Чего мы только не пробовали, даже скорость соединения на каком-то сайте замерели. Убеждали меня, что дело в роутере, но чаще всего говорили, что просто очень долгий сеанс (до сих пор для меня загадка) и нужно всего лишь перезагрузить роутер. Ноооооо.... Интернет как не работал стабильно, так и не работает. Во время просмотра фильма перезагружаем роутер по 3 раза. Сеанс-то долгий... Отвратительно. Фильмы можно смотреть только в качестве не выше 480, конечно если все звёзды на небе сойдутся. В общем моё терпение лопнуло.
Не рекомендую . Сделал заявку на подключение, в течении получаса позвонил сотрудник 2ком. Оформил заявку на подключение. В назначенный день монтажник не позвонил и не пришёл. Позвонил в тех поддержку, 1 раз сказали, что свяжутся с монтажником и поторопят его, второй раз, что завтра мне перезвонят и назначут новый выезд монтажника. Завтра снова никто не пришёл и не позвонил, звонок в тех. Поддержку и снова завтра свяжутся. И снова никто не связался. Пришлось позвонить и отменить заявку на подключение.
- 2КОМ17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Рем. Спасибо за объективный отзыв. Сожалеем, что вам пришлось отменить заявку на подключение, мы очень хотим исправить ситуацию и предлагаем вам повторное подключение, а также скидку 50% на 3 месяца. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. В сообщении, пожалуйста, укажите номер предыдущей заявки и запросите указанную выше скидку. С уважением, компания 2КОМ
Подключение услуг без согласия клиента. Компания onlime ростелеком считает себя вправе подключать ненужные пакеты услуг (дополнительные тв-каналы в моем случае) просто прислав об этом смс-уведомление. Отказаться от услуг по телефону не получается- менеджеры отказались это сделать, мотивируя тем, что говорит не сам мой муж, на которого оформлен договор, а я (несмотря на то, что говорю по телефону, номер которого числится в договоре, и называю все реквизиты) в личном кабинете отключить не получается.с какой радости мы должны платить за то, что нам не нужно и о чем мы не просили, почему мы должны тратить кучу времени на дозвон в компанию и пытаться решить не свою, а навязанную нам проблему и при этом встречаться с полной некомпетентностью (менеджеры отказались отвечать на вопрос о причине подключения ненужной нам услуги)? Это не просто бред, но и явно незаконно! Договор №3103239
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET