Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. В ходе диагностики проблем с оборудованием обнаружено не было. Потребуется более полная проверка вместе с Вами. Для этого необходимо обратиться к нашим инженерам на почту Support@netbynet.ru, в письме указать пин и Фио владельца договора, также изложить проблему. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сообщите пожалуйста номер Вашего лецевого счета и контакты на support@gorcomnet.ru.
Здравствуйте, Анатолий. Попробуем пояснить. Вам одновременно доступно для подключения 4 устройства. Всем им наш сервер выдаст IP-адреса. За устройство считается оборудование, которое присылает на порт свой мак-адрес. Это может быть приставка, компьютер, роутер. Подключение 5-го устройства сделает недоступным одно из 4-х. Насколько мы поняли, неработоспособность выражается при просмотре приставки и одновременном пользовании интернета по вайфай. Это действительно так, в силу характеристик совсем простенького свича D-link DES-1005A, который не обладает функцией снупинга и при просмотре тв мультикаст вырождается в броадкаст, что забивает эфир WiFi-роутера. Подключение к роутеру кабелем такой проблемы не даст, и вы можете одновременно смотреть и телевизор, и антенку на ПК и пользоваться интернетом. Если же вам вайфай необходим, то рекомендуем следующее: либо приобрести другой свич вместо D-link DES-1005A, либо приобрести роутер и заменить им оба устройства - и свич и точку доступа. С вами свяжутся наши сотрудники и еще раз все объяснят.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Благодарим за хороший отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Павел Гаглоев, описанная Вами ситуация печальна, но не типична для Акадо. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru Ваши контактные данные (эл. почта и телефон), номер договора с провайдером и адрес подключения (можно без номера квартиры), чтобы мы смогли связаться с Вами и провайдером, проверить достоверность предоставленных Вами данных и помочь Вам решить проблему, если описанная Вами ситуация действительно имеет место быть. После этого Ваша оценка провайдеру будет сразу же зачтена. В случае отсутствия Вашей реакции этот отзыв, как и много других, будет признан поддельным и деактивирован. Но если Вы – реальный человек с реальной проблемой, просим простить нас за неудобства столь доскональной проверки. Негодяи штампуют свои заказные отзывы пачками, и других способов борьбы с ними у нас нет.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав ссылку на этот пост, номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.