Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Претензий никаких, работает отлично интернет, вообще никаких проблем. Оборудование wi fi приобрели у провайдера, так же работает стабильно! Служба тех поддержки очень быстро реагирует на любой запрос, и дозвониться в компанию моментально, что приятно удивило!
Очень плохо. Скорость более-менее, но падения регулярные. Иногда по полчаса нет интернета в рабочее время, в саппорт не дозвониться. Оборудование самое дешевое - китайский хлам. Про обман с арендой оборудования и расторжением договора уже сто раз писали.
- Онлайм24 января 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо. Услуги то и дело не предоставляются. Компенсации за непредоставленные услуги не дают. Обслуживание - отвратительное. Можете забыть о том, что вы им деньги платите и они должны вам,а не вы им. Они думают наоборот! И не платите вперед много, долго не будет потом возможности соскочить с чудопровайдера.
- Онлайм23 января 2018 г.
Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)
Интернет работает хорошо, качество тв -отвратительное, со слов клиента.
Подключила данную компанию за время работы с ними особых проблем не было бывает подтормаживал инет а так все хорошо.
- 2КОМ26 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория Александровна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мошенничество . На основании чего без моего согласия автоматически подключают доп.каналы и увеличивают оплату?во всех нормальных компаниях дпо.услуги за доп.плату подключают после того,как получат согласие от клиента.прошу дать мне ответ или я его задам на сайте защита прав потребителей в рф.
- Онлайм23 января 2018 г.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Подскажите номер ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
- Лидия23 января 2018 г.
л/с 4322812. В начале января я отключала доп.каналы,консультировал,как правильно отключить данную услугу сотрудник вашей компании.Но сегодня мне пришло сообщение,что вместо 680 руб.,я должна оплатить 819 руб.Я позвонила в вашу компанию и мне сначала сотрудник ответили,что я не отключала доп.каналы,но когда я ему сказала,что 1,5 недели назад отключала,под чутким руководством сотрудника вашей компании,то мне был дан ответ,что я некорректно произвела отключение.Уважаемое руководство компании,если я и произвела не корректное отключение,то лишь потому,что меня некорректно на другом конце провода консультировал сотрудник вашей компании.
- Онлайм23 января 2018 г.
Спасибо за информацию! Она передана в профильный отдел, будем разбираться!
- Онлайм23 января 2018 г.
Лидия, для дальнейшей консультации направьте, пожалуйста, личным сообщением в любую нашу группу в соц.сетях ФИО владельца Вашего договора, дату звонка и номер телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки.
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Wi fi роутер предоставил провайдер бесплатно, работает отлично! Мастер приехал в назначенное время при подключении и все быстро организовал.
- МГТС23 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Скорость падает. Пользуюсь по вечерам так как днем на работе и в это время периодически бывают проседания, но не критично. Оборудование у них хорошее. Мастера все быстро подключили.
- Онлайм23 января 2018 г.
Мы рады, что Вы с нами!) Благодарим за отзыв!
Интернет работает отлично, без проблем, скорости хватает и с комфортом пользуемся. Мастера при подключении приехали в назначенное время все быстро подключили.
- Онлайм23 января 2018 г.
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Бывает обрывы часто. Примерно раз в неделю. Техподдержка старается помочь, но до сих пор все так как есть. Роутер брали у них, с ним тоже все не просто - если отключается свет, то все настройки слетают и приходится перенастраивать его.
- 2КОМ26 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей Владиславович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с использованием нашего роутера, чтобы мы смогли выполнить диагностику и ремонт, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Гаяр, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ