Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Починили телевидение. Всё всегда быстро, качественно, удобно. Особенно нравится цена. С ринетом с 16го года. 14го числа сломалась приставка 16го вечером в удобное время пришли и бесплатно поставили новую приставку с возможностью смотреть youtube и ivi/
Отвратительный интернет и все, что касается hausnet. Суть проблемы во многом: во-первых, когда была смена тарифа, меня не поставили в известность об этом. Я целый год платила больше, чем полагается и ,конечно же, деньги возвращать никто не собирается. Во-вторых, обещанной скорости нет. Вам платят приличные деньги за ваши услуги, а вы еще обманываете при этом. В-третьих, 2 дня не было интернета. Ваши операторы не брали телефон. Я им звонила с 11 утра до 17:30. И ни один человек не ответил. Наверно, потому, что все решили устроить дружный отпуск(конечно же это не первый лучай). В-четвертых, если все-таки удалось до них дозвониться, то они обвинят пользователя интернета, что у него что-то не так с роутером, а не скажут что неполадка с сетью. Я не одна пользуюсь вашими услугами. Знаю когда реально проблемы с роутером, а когда ваши операторы нагло обманывают. В-пятых, операторы рот не умеют открывать и бубнят в трубку. В-шестых, что это за обратная связь у вас на сайте, где сообщения не отправляются? Отвратительное у вас обслуживание!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
худший провайдер. Интернет от данного провайдера можно сравнить с мобильным интернетом 2g,скорость хуже некуда , за 650р в месяц это ужас , создается ощущение , что живем не в мегаполисе , а далеко в сибири.личный кабинет никакой настоящая шарашкина контора,как они еще до сих пор на плаву не понимаю, если рассматривать всех провайдеров то они занимают последнее место
Безобразное качество сервиса провайдера леальта. Провайдер леальта не выдерживает никакой критики. Аварии происходят с завидной регулярностью, около двух раз в месяц случаются перебои в связи, которые могут растянуться до нескольких дней. Я зашел на этот сайт подобрать альтернативного провайдера после очередной аварии. В ожидании восстановления сервиса вот уже в течение пяти дней. Служба технической поддержки бесполезна и не дает никакой коммуникации по статусу решения проблемы. Также сотрудники отказываются представляться и сообщить контакты в руководстве для эскалации. Являясь одним из первых клиентов данной компании, заключив договор уже более 10 лет назад, рекомендую серьезно подумать, подписывая договор с этой компанией. Особенно, если вы собираетесь использовать интернет с целью поработать из дома, а также для иных целей, для которых важен стабильный сервис. Номер моего договора в леальте 757.
Отличная техподдеркжка. Очень довольны качеством интернета и сервиса в частности. Испытывали проблемы с вай-фай из-за толстых стен и загруженности сети - операторы предложили нам грамотное решение всех проблем за небольшую стоимость. Специалист быстро подъехал в удобное время, провёл все необходимые работы, ответил на вопросы, предложил бесплатно потестировать новое телевидение. Теперь смотрим тв в отличном качестве и не знаем проблем с тормозами интернета в работе и отдыхе!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание в общем и целом. Всего за один год обслуживания в данном р-не (чечерский пр-д д. 122, к. 3) сбои (интернет+тв) раз в неделю стабильно! Это ли не показатель качества?! Далее, при попытке расторжения договора возникла непреодолимая проблема. Без паспорта, но с ксерокопией (паспорт на переоформлении)оборудование принимать отказались, безумные идеи привезти документы на право владения данным жильём отвергли мы сами. Мгтс, вы вообще, кто такие, чтоб выдвигать такие требования? Блокировку нам предложили лишь после того, как мы просто оборвали телефоны и лишняя переплата составляла за два месяца при выключенном интеренете и тв, это 1600руб. Уважаемые клиенты! 10 раз подумайте, прежде чем связываться с этой конторой!
Хороший интернет и ТВ. Пользуюсь интернетом и тв последние 3 года. Очень доволен качеством услуг. Специалисты ринет всегда очень отзывчивы и мгновенно реагируют на запросы по техническим моментам. Благодарю за оперативность и качество предоставляемых услуг.
Некомпетентные сотрудники. Добрый день! Пользовалась услугами данного провайдера один год, затем без предупреждения абонентская плата была увеличена в 2 раза. 25.12.2017 я приостановила действие договора, сотрудник компании по телефону объяснил, что для расторжения договора необходимо подъехать в офис и сдать оборудование (приставка для цифрового телевидения) и написать заявление на возврат денежных средств, оставшихся не балансе. Работник компании также уточнила, что списание средств с момента приостановки действия договора производится не будет. Я не спешила и поехала в офис 08.01.2018г., сдала оборудование и написала заявление на возврат денег. Деньги вернули через несколько дней, но при этом списали за аренду приставки, о чем меня никто не предупредил! Хорошо, что не приехала через три месяца. Позже от лица компании были принесены извинения, но осадок остался.
- НетБайНет16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании.
Мегатон они же НЕТКОМ. Меняют ЮР. имена. Мошейники. Ужасные тарифы, ужасное обслуживание, номера в договорах неверные, меняют юр.лица, глушат 4g, берут интернет у ростелекома за копейки и продают в десятки раз дороже. Новое название этой шарашкиной конторы нетком не попадитесь на крючок.
НеКлиентоориентированный провайдер. Моя семья является клиентом уже много лет. Пользуемся и домашним интернетом и тв. Были разные проблемы, как технические, так и финансовые, но все всегда решалось. И меняли тв приставки и делали пересчет при неработающем интернете, но последний прикол довел до точки кипения... В сентябре месяце решил поменять способ просмотра тв и вместо приставки и соответствующего тарифа перешел на приложение wifire для смарттв с соответствующим тарифом. Соответсвенно решил, что оборудование мне не нужно больше и его надо вернуть. Позвонил и мне сообщили, что либо я привожу к ним в офис, либо приедет специалист и заберет не нужное оборудование, но вызов спеца услуга платная (400 р.) я решил , что проще заплатить и не тратить время на поездку в офис. Приехал человек, посмотрел оборудование, сказал, что все хорошо и попросил подписать акт, составленный по форме нбн о том, что оборудование он забрал. Я соответственно так и сделал. Все бы хорошо, но с меня продолжают списывать стоимость аренды оборудования, которое я сдал... И на мои запросы, которых было уже как минимум 2 мне отвечают, что акт не правильно составлен и поэтому нбн продолжает считать, что оборудование у меня и я должен платить аренду, несмотря на то, что у меня даже нет тарифа по которому его смотреть... Не хочу говорить, что компания-жулик, но порядка в обслуживании клиентов в ней точно нет. Или думают, что из-за условных 100 р никто судиться не будет и можно обманывать клиентов... Написал жалобу в соответствующие органы, т.к. Провайдер не желает разбираться - может они помогут разобраться почему с меня продолжают незаконно получать 90 рублей каждый месяц.
- НетБайНет16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Дмитрий16 января 2018 г.
Добрый день! Спасибо за Ваш стандартизированный ответ на мой отзыв! Я уже два раза писал Вам и получал ответ, который и заставил меня написать сюда и в другие компетентные органы. Не думаю, что в этот раз Ваш ответ будет чем-то отличаться, но чем черт не шутит. Письмо отправлено.
- НетБайНет23 января 2018 г.
Уточните , пожалуйста номер договора и ФИО владельца, проверим информацию по Вашему обращению.
- Дмитрий23 января 2018 г.
Вот опять же это показывает уровень работы клиентской службы! Прошла неделя, а просьба та же самая, несмотря на то, что я Вам в тот же день отправил информацию на почтовый адрес Вами указанный, а Вы опять через неделю просите то же самое... Я не буду здесь писать, не имя ни номер договора - смотрите почту. Если есть вопросы- звоните
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Давай совместно разберемся в вашей ситуации. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв номер МГТС и контактный номер для связи с вами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС".