Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Пользуемся ринетом больше 10 лет, работает всегда отлично и стабильно. Разрывов не наблюдалось, лишь однажды, причиной чего был старый роутер, который оперативно заменили на новый. Техподдержка всегда работает быстро и качественно, по первому звонку готовы прийти на помощь

Реальный покупатель
id 7667
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тихий ужас. Являюсь абонентом уже около 5 лет, интернет сначала работал хорошо, сейчас постоянно пропадает. После праздников решили провести дополнительный кабель и оформить еще один договор. Позвонила попросила подключить, пришла смс, что 12.01 приедет специалист с 18 до 21. Время 20:40 звоню узнать, где же мастер, а мне девушка, у нас нет такой заявки. Я как так, вот номер 1740802, она, да действительно есть, вас уже подключили, вам необходимо заплатить за договор. Как подключили, никто не приходил и как так может быть. Она, сейчас переведу на специалиста, дальше трубку кладет и появляется оцените нашу консультацию. Звоню еще раз, та же песня, в общем никто не подключил и даже не удосужился помочь. Разводилово, не советую. Сейчас второй договор будем оформлять у другого провайдера, если устроит и первый переведем. Дома так же стоит телевидение их, ничего не работает. Приставка виснет, интернет стал еще более дохлый

Реальный покупатель
id 7663
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не вздумай подключить в Альметьевске. Всем доброго времени суток! Ужас, тихий ужас...возможно это альметьевск, но в самаре мнение о нем сложилось точно такое как и в альметьевске. Не рекомендую ни в каком случае! Разве что при отсутствии альтернативы!

Реальный покупатель
id 7662
КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернета фактически нет. Н понедельник. И опять я буду сидеть все выходные без интернета, не имея возможность пройти оплаченные курсы. Номер договора 325412-075/15 я настоятельно прислать специалиста сегодня. С уважением.

Реальный покупатель
id 7661
  • Елена Чуркина15 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

РиалКом
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё. Ухожу. С этой компанией я с 2009 года. Не люблю что-то менять. Лениво, некогда и всё такое. Но последние 2 месяца решила заняться. Со службой тех поддержки часами была на телефоне. Ребята там отличные, мне казалось, что они искренне пытаются помочь. Чего мы только не пробовали, даже скорость соединения на каком-то сайте замерели. Убеждали меня, что дело в роутере, но чаще всего говорили, что просто очень долгий сеанс (до сих пор для меня загадка) и нужно всего лишь перезагрузить роутер. Ноооооо.... Интернет как не работал стабильно, так и не работает. Во время просмотра фильма перезагружаем роутер по 3 раза. Сеанс-то долгий... Отвратительно. Фильмы можно смотреть только в качестве не выше 480, конечно если все звёзды на небе сойдутся. В общем моё терпение лопнуло.

Реальный покупатель
id 7655

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую . Сделал заявку на подключение, в течении получаса позвонил сотрудник 2ком. Оформил заявку на подключение. В назначенный день монтажник не позвонил и не пришёл. Позвонил в тех поддержку, 1 раз сказали, что свяжутся с монтажником и поторопят его, второй раз, что завтра мне перезвонят и назначут новый выезд монтажника. Завтра снова никто не пришёл и не позвонил, звонок в тех. Поддержку и снова завтра свяжутся. И снова никто не связался. Пришлось позвонить и отменить заявку на подключение.

Реальный покупатель
id 7646
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Рем. Спасибо за объективный отзыв. Сожалеем, что вам пришлось отменить заявку на подключение, мы очень хотим исправить ситуацию и предлагаем вам повторное подключение, а также скидку 50% на 3 месяца. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. В сообщении, пожалуйста, укажите номер предыдущей заявки и запросите указанную выше скидку. С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение услуг без согласия клиента. Компания onlime ростелеком считает себя вправе подключать ненужные пакеты услуг (дополнительные тв-каналы в моем случае) просто прислав об этом смс-уведомление. Отказаться от услуг по телефону не получается- менеджеры отказались это сделать, мотивируя тем, что говорит не сам мой муж, на которого оформлен договор, а я (несмотря на то, что говорю по телефону, номер которого числится в договоре, и называю все реквизиты) в личном кабинете отключить не получается.с какой радости мы должны платить за то, что нам не нужно и о чем мы не просили, почему мы должны тратить кучу времени на дозвон в компанию и пытаться решить не свою, а навязанную нам проблему и при этом встречаться с полной некомпетентностью (менеджеры отказались отвечать на вопрос о причине подключения ненужной нам услуги)? Это не просто бред, но и явно незаконно! Договор №3103239

Реальный покупатель
id 7642
Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В конце месяца регулярно падает скорость интернета,техподдержка обещала разобраться и исправить но сетуация не поменялась. Роутер работает хорошо,монтажниками доволен,общая оценка компании-3 балла

Реальный покупатель
id 7638
  • Онлайм13 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неграмотное обслуживание тех.поддержки. Данной компанией было навязан доп.пакет услуг( в виде смс сообщения) без моего согласия. Через личный кабинет было невозможно отключить доп. Услугу. Связалась с тех. Поддержкой (менеджер максим). Я сообщила ему все личные данные владельца договора: №договора, лиц. Счет, фио владельца договора, адрес обслуживания. Но сотрудник отказался меня обслуживать, т.к. У меня женский голос и он не соответствует голосу владельца(мужчине). Попросила соединить с его руководителем( михаил). Михаил сослался на регламент компании, что не может обсуждать со мной ничего т.к. Я не являюсь владельцем договора (более глупого регламента и отношения я не встречала нигде!). В итоге пришлось просить знакомого парня звонить в компанию, и тогда была осуществлена услуга отключения. Разве это не абсурдно и не смешно, что я смогла добиться чего хотела, сменив только голос, а не более важную информацию о владельце. Переоформить договор на себя, для меня было проблематично из-за лишних заморочек со временем и пр. Но раз компания так ко мне относится и вынуждает переоформить договор, то мне проще заключить его с другой компанией!тем более я слышала, что трафик, цены и обслуживание лучше в компаниях билайн и мгтс. Я так и поступлю на днях. И буду всем своим знакомым, друзьям, коллегам говорить о безрассудном отношении со стороны сотрудников компании ростелеком (onlime) и не рекомендовать их!

Реальный покупатель
id 7635
Онлайм
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный провайдер. Скорость интернета за такую цену оставляет желать лучшего. Подключили интернет приставку вместе с интернетом. За год сломалась уже второй раз... Поэтому решили менять провайдера на более современного и адекватного . К слову, приставка тв просто стоит на одном месте и никто ее не трогает :) бесплатных каналов очень мало, для доп каналов нужно платить ещё по 300 р в месяц. Хорошо работают только операторы и монтажники :)

Реальный покупатель
id 7633
  • Онлайм12 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21641-21650 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.