Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Второй день стал пропадать домашний интернет, на короткое время, но очень часто. Выяснить проблему не удаётся - дозвониться просто невозможно, на письменное обращение тоже не отвечают.

Срок использования:1 год и больше
id 71056
  • Администратор11 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Геннадий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами уже 10 лет. В начале десятых был одним из лучших провайдеров. Сбоев было мало. Лично сталкивался с неработающим интернетом всего пару раз, видимо, потому что и время устранения исчислялось минутами и сами сбои тоже были не так часто. После преобразования в алмател поехало: интернет не работает раз в 2-3 месяца, чинят обычно сутки, реже - 2-3 суток. На сайте никакой информации по авариям нет (хотя раньше была), нужно звонить в поддержку. Видимо, убрали информацию с сайта, чтобы не пугать новых клиентов и не делать перерасчет за сбои старым, если те сами не попросят. Кстати, раньше перерасчет делали автоматом. На днях произошел случай, который совсем добил. Захотел увеличить скорость интернета сверх 100 мбит. Чтобы получить такую сверхскорость (для сравнения, в моей локации другой провайдер через lte уже стал неприлично сильно обгонять проводной интернет от 2kom/almatel, показывая скорости более 300 мбит) абоненту предлагается самому озаботиться этой проблемой и оставить заявку через личный кабинет, на вступление в гигабитный клуб. Пока не оставите заявку, даже не поймете, что такая сверхскорость возможна, потому что в личном кабинете эти тарифы просто не отобразятся. Только если зайдете на сайт и начнете читать рекламу новых супервыгодных тарифов. Ок, оставил заявку, перезванивают с номера, который блокирует мой спам-фильтр на телефоне как мошенничество/реклама. Я нахожу заблокированный звонок, вспоминаю, что вообще-то правильно их заблокировали, потому что компания раньше (не знаю как сейчас) любила прозванивать абонентов и предлагать всякие разные услуги в тот момент, когда они ну совсем не нужны. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, что их номер в спам-базах и звонки мне не доходят. Предлагают отключить спам-фильтр, иначе ничего не получится. Занавес! Оказывается, вся коммуникация с абонентом происходит с этого единственного номера. С него звонят даже монтажники, которые должны были прийти ко мне не знаю для чего по моей заявке на вступление в гигабитный клуб. Оператор не смог объяснить. Вроде как кабель у меня гигабитный в квартире, роутер тоже, все остальное можно сделать и без меня, но как-то все настолько плохо в этой компании, в которой внешне вроде бы все хорошо, что теперь я уже не удивлен. Ну, хорошо, что хотя бы внешне все хорошо. У других могут уже и по телефону нагрубить, как в совке. За это вам плюсик.

Срок использования:1 год и больше
id 71055
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет! Ремонтные работы каждый месяц это про билайн, работаю дома, но благодаря им скорее стрессу дома, постоянно отключают интернет. Ладно бы отключали и через час включали, нет! Они сутками не могут починить его! Живем в москве в 21 веке, но благодаря билайну часто возвращаемся в 18 век в село. Худший интернет, хотите проблем, стресса, испорченного настроения велком ту билайн!!

Срок использования:1 год и больше
id 71050
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если есть выбор из нескольких провайдеров - никогда не выбирайте этот. Худший провайдер интернета, которого я видел в своей жизни. Постоянно будет рваться соединение, в абсолютно разное время. Обращался кучу раз - ничего не смогли сделать. Само обращение в поддержку вообще очень забавное, ощущение, что у провайдера в техподдержке работает только один человек. В чате вам никогда не ответят, по телефону будете слушать скучные мелодии часами. Дважды подумайте, перед тем, как обратиться к этому провайдеру, не повторяйте ошибок. Сам скорее всего буду менять, просто уже невыносимо.

Срок использования:1 год и больше
id 71048
Севен Скай
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь-плохая! Техподдержка-плохая! Единственное что работает у этих товарищей так это роутер))) не советую к подключению(подключался на трех! Адресах и везде одно и тоже!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71046

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не дозвониться и никто не приедет.можно ждать неделями.ответ оператора,никогда!ищите альтернативу!не связывайтесь

Срок использования:1 год и больше
id 71044
  • Администратор11 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работа провайдера не вызывала нареканий до недавнего времени. Примерно 1,5 месяца назад начали появляться проблемы со скоростью интернета в вечерние часы с 19:00 до 23:30. В это время скорость падает с 90 мбит до 5-10 мбит, а пинг растет с 3 до 100-120 и естественно с такой скоростью пользоваться интернетом практически невозможно.

Срок использования:1 год и больше
id 71032
Севен Скай
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Давно пользовался услугами компании ss - в целом все устраивало, но недавно обратил внимание что уже 8 месяцев с меня списывают деньги за какие-то дополнительные услуги с антивирусом. Обратился с проблемой в поддержку, оказывается мне 8 месяцев назад приходила какая-то смс-ка с информацией об услуге, но ничего не было сказано про то что услуга платная и уж тем более я не соглашался на эту услугу. И на основании этой смски мне включили услугу. Т. Е. Провайдер самовольно включил мне услугу и списывал деньги более полугода. Кроме как воровством это назвать по-другому не получается. После моего возмущения - предложили вернуть деньги, но только за 3 месяца. Лицевой счет № 28141 планирую менять провайдера, т. К. Ss себя показал как ненадежный.

Срок использования:1 год и больше
id 71000
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

2 ком пользуюсь уже 10 лет. Очень довольна интернетом и обслуживанием - всегда быстро и доброжелательно отвечают на все вопросы и помогают справиться, если возникают какие-то проблемы. Так что всем советую эту компанию.

Срок использования:1 год и больше
id 70985
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вылетает постоянно, максимум нормальной сети было часов 10. В выходные невозможно ничего делать, сети постоянно нет. Звонили в тп, там развели руками, сказали ваша проблема. плохой провайдер, буду менять.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70963
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такая работа услуги неприемлема и мы готовы все исправить. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора и прикрепите ссылку на отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2161-2170 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.