Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим все еще раз, более подобно :)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Подробнее со всем разберемся.
[Нет доверия], без вашего ведома подключает ненужные вам услуги. Дозвониться к ним очень долго и сложно,чтоб расторгнуть договор. Зато они, даже после расторжения договора, выставляют счета и пени, и вымогают деньги своими бесконечными звонками
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
Александр, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим написать нам на почту: center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Добрый день! Просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru. Рады будем помочь!
Здравствуйте, уважаемая Алла! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сергей, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Не спешите принимать поспешных решений! Напишите о случившихся трудностях в личные сообщения наших официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады вам помочь!
Интернет не работает в Химках с 28 июня 2021 г. по настоящее время. Пыталась в течение недели несколько раз дозвониться и узнать причину. Но тщетно! На телефонные звонки не отвечают. Техподдержка вообще недоступна никогда!. Деньги мною оплачены, а услуга мне не оказана. Эта компания часто рекламирует свои услуги, а на самом деле смайл интернет - это самый худший интернет провайдер. Каждый месяц у них возникают какие то технические проблемы, интернет каждый месяц не работает, прт этом оплаченные деньги не возвращают.
Сергей, я им писала заявление ранее на перерасчет, отказов не поступало и делали перерасчет. Только правда сейчас это ужас творится, хотела бы написать отказ от провайдера. заявление не помню где взять.