Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом более 7 лет, нареканий нет, все устраивает. Неполадки возникали, но очень редко и быстро устраняли. Служба поддержки работает идеально. Работа стабильная, скорость отличная.

Срок использования:1 год и больше
id 71221
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пока нет технических проблем - все впорядке, как только ломается оборудование провайдера - на ремонт уходит минимум неделя. Скорость интернета стабильная, но скорость работы сотрудников - не очень :(

Срок использования:1 год и больше
id 71213

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монтажники мегафона (партнера вайфаера) порвали кабель в нескольких квартирах при монтажных работах. Дозвониться до технической поддержки невозможно, автоответчик говорит (у вас все хорошо и идите лесом) написать в чат поддержки тоже невозможно, так как никто не овтечает. Лично я ждал несколько часов ответа и в итоге сдался. Вернулся домой и сам починил кабель в щитовой. Новый лозунг для этого провайдера: проще починить самому, чем получить помощь.

Срок использования:1 год и больше
id 71210
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый плохой провайдер, который был в моей жизни. 1. Изначально хотели перейти c другого провайдера, перешли, попросили скорость 800 мбит, пришел монтажник, сказал, что кто-то что-то запретил и установили скорость 100мбит с уточнением, что с нами сами свяжутся в течение недели и назначат другого монтажника, когда кто-то разрешит скорость , за данную услугу было заплачено 850 р, с этими условиями ни одно устройство не могло работать с данном скоростью, только алиса подключала музыку через раз. 2. В течение недели никто даже не написал нам, позвонили сами, но это ладно. На горячей линии нам сообщили, что никакой проблемы и не было, не понимают, почему так произошло, назначают другого монтажника, так же мы попросили роутер , чтобы у нас в каждый угол квартиры мог просочиться интернет, который мы так долго ждем. С представителем договорились и дате встречи с монтажником и выбрали новый роутер, с пометкой, что нам нужен интернет 800 мбит 3. В день прихода монтажника мне необходимо было покинуть город москва, поэтому я выбрала удобное время с запасом, чтобы с представителем рината настроить комфортный интернет) монтажник опоздал на 1,5 часа, так же нам сообщили, что наш роутер поддерживает всего 500!!!!!! Мы в полным недоумении, так как зачем нам при подключении 800 мбит роутер всего на 500, но времени уже не оставалось, потому что я почти опоздала на поезд, из-за чего так же потеряла около 5к рублей. 4. Когда мы приехали с мужем обратно в москву, наш интернет не работал, ничего не загружалось. Решили проверить скорость через спидтест - внимание !!!!! 10 мбит!!!! 10!!!! Мы сразу же звонить в нашу любимую компанию, с вопросами что да как. Когда мы общались с милой девушкой, мы выяснили, что наш роутер вообще оказался на 300 мбит ))) вот уже 5 день с ожиданием скорости 800 мбит, потерянными деньгами, нервами и мы просто приняли решение отказаться от данного провайдера, так как нервы дороже !

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71202
  • Ринет | Дом.ру17 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. И мы также хотим принести извинения, что изначально коллеги сразу не проверили все нюансы, включая роутер, и задержались с визитом. Надеемся, что вы все же дадите нам еще один шанс, чтобы попытаться исправить впечатление, заменить оборудование и предоставить доступ на должном уровне! Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв.

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для районов, где мобильный интернет плохо достает, скайлинк просто спасение. Летом мы купили в пригороде дом, а потом выяснилось, не один мобильный оператор там не ловит нормально, а только с перебоями. Нашли альтернативу быстро, созвонились с представителями скайлинк, поговорили, уточнили все что нас интересовало и сразу оставили заявку. Через день уже были с подключенным этим провайдером, который работает нормально.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71199

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не разочаровали! За такую цену имею высокоскоростной интернет. Вечером подключаемся всей семьёй, около 5 устройств. И все исправно тянет.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71187
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Услуги предоставляются хорошие, но работа техподдержки просто отвратительная. На примере заявки e10748372: 1. Истории обращений и комментариев от предыдущих операторов либо нет, либо ей никто не пользуется. Каждый день звонили по этой заявке и спрашивали одно и тоже, по кругу. Начинали и заканчивали тем-же самым передам заявку дальше старшим коллегам. 2. Постоянно пинали меня к поддержке хостинга, который выдал ip адрес сервера, к которому возникли проблемы с доступом. Хотя из трассировок явно видно, что ip блокировался со стороны мгтс. Трассировка не уходила дальше моего роутера. 3. Операторы в чате не отвечают на вопросы. Ты им задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают, приходится вытаскивать клещами. В целом, у некоторых специалистов было желание помочь и они делали вполне логичные выводы о том, что блокировка идёт со стороны мгтс, не соглашаясь со своими старшими коллегами, но таких попадалось мало и их действия всё равно не приводили к решению проблемы. В итоге пришлось менять ip адрес моего сервера на другой, чтобы у меня был к нему доступ. Две недели не решали проблему, а оплата за хостинг то идёт...

Срок использования:1 год и больше
id 71181
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора, прикрепите трассировку до ресурса и ссылку на ваш отзыв. Постараемся вам помочь.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился недавно к данному провайдеру. Пока все работает хорошо, связь стабильная и скорость высокая

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71173
Мортон Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер с супер ужасной поддержкой. Возврат средств сделать нереально. По телефону ответить не могут. А через личный кабинет жду уже 2-й час чтобы эти сотрудники зарегистрировали типичное обращение.

Срок использования:1 год и больше
id 71156
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. 12. 23 я обратился в компанию билайн и со специалистом билайна согласовал дату на подключение домашнего интернета, а так же выбрал один из тарифов (500хит), который мне и моей семье подходит, для дома и для работы, так как моя дочь айти специалист и для работы требуется стабильный интернет с высокой скоростью. Подключение назначили на субботу после обеда, сказали техник свяжется заранее. Далее началась история которая длится, по сегодняшний день. В субботу мне позвонил техник и мы договорились с ним, что он придет ко мне в промежуток с 5 вечера до 10 вечера в любое время в указанный промежуток, я ожидал техника и в 7 начал ему перезванивать, он скидывал мои вызовы и не брал трубку. В 8 вечера мне позвонили с горячей линии билайн и сказали, почему я не дождался техника, я ответил, что, техник ко мне не идет и не берет трубки, спросить у него причину его неявки, он просто не пришел. Специалист мне сказал, что сейчас до 10 ожидайте, сейчас придет другой техник и мы вам перезвоним в течении 10 минут. В итоге так не кто и не пришел и не позвонил. 3. 12. 23 в районе 11 утра мне опять позвонили специалисты билайна и сказали что я виноват в том что не принял техника, на что я еще раз сказал, что он просто пропал после своего звонка и не брал телефон, сотрудник компании мне сказал, что 3. 12. 23 меня подключать не кто не будет, создали заявку на 4. 12. 23 4. 12. 23в районе 11 утра пришел техник, сказал что он с другого участка и у него нет некаких инструментов, я вместе с техником завел ка бель домой, он установил роутер, и по окончанию работы, мне заявил, что подключил мне тариф (100дом) и больше не чего не может сделать, подключил без моего согласия!!!!!, и взял еще доверительный платеж, тем самым поставив меня перед фактом. Далее сказал, что я должен оплатить деньги за тариф 500 хит и сейчас в течении дня, придет сотрудник и все доделает, сказал там работы на 2 минуты, вынуть кабель и подключить к другому разьему. Я оплатил 800 рублей, но не кто не пришел, техник писал мне смски, что ждите все сделают 5. 12. 23 я уже позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, на что мне также сказали ожидать 6. 12. 23 совершил более 30 звонков на горячую линию, где мне говорили, что все сделают, уже передали информацию начальнику участка 7. 12. 23 я звонил весь день и говорил, что происходит, на что мне говорили ждите все передали, начальник участка сказал все сегодня сделают, прождав до вечера, позвонил, оставил претензию по неявке неоднократной техников и бездействия, с сотрудником мы создали заявку на подключение моего тари фа на 8. 12. 23 с 18часов до 20 8. 12. 23 мне позвонил в обед специалист билайна и сказал извините, что такая ситуация сложилась, начальник участка сказал что техник будет у вас вечером точно вечером не кого не было, я начал звонить на горячую линию, специалист связывался с начальником участка, и передавал мне информацию. Сначало начальник участка сказал, что техник будет, через час, что техник задерживается, через полтора часа. Сказал, что техник заболел и его не будет, эту информацию предоставляли специалисты горячей линии которые связывались с начальником участка в итоге в 10 вечера примерно перенесли заявку на 9. 12. 23 с 16 до 18 часов итог тот же самый, не кто не пришел, начальник участка сказал, что техник на сложном подключении и опаздывает, потом что придет позже, потом, что он не смог взять ключи в управляющей компании я позвонил в управляющую компанию и спросил ключи спрашивал кто то из интернет техников, на что сказали, что не кто не приходил и не звонил, ключ был на месте я позвонил в 8 вечера 9. 12. 23. И вызвал по телефону 112 полицию, по прибытию полиции, как раз мне позвонил специалист билайна и тоже говорил с сотрудником полиции и слышал весь наш разговор, мне посоветовали написать заявление на провайдера билайн и по факту мощенничества на техника и сотрудников, что я и сделал, после написанных мною заявлений в полицию, мне снова позвонили с горячей линии билайн и сказали, что надо переназначать заявку и что все решится точно, перенесли на 10. 12, 23 с 12дня до 14 дня итог не кто не пришел снова. На горячей линии не смогли н е до кого дозвонится, техник не как не прокомментировал в системе неявку по заявке, сказал мне специалист, и сказал, снова в 10)й раз, что надо переназначать заявку не подключать мой заявленный тариф не хотят!!!!!! Не отключать, деньги не возвращают, якобы я пользуюсь интернетом ), который мне выбрал техник, полнейший беспредел и никакого контроля качества работы техников и начальника участка, , назначают время и не приходят в течении 8 ми дней сотрудники горячей линии, не чего тоже не предпринимают, мы не чего не можем все зафик сировано, ждите, полнейшая халатность, обман и мошенничество сегодня 11, говорят можем на 13 перенести, не связывайтесь поберегите нервы, лучше к чему угодно, но не к ним поверьте

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71086
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2151-2160 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.