Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Все, кто хочет связаться с билайном, подумайте 100 раз. Упала скорость интернета. Звоню в поддержку, и мне говорят следующее: «Вы превысили лимит Гб интернета, в связи с этим ваша скорость теперь ниже» (как можно превысить лимит Гб, если интернет безлимитный ХD). Т. е. человек берет симку с безлимитным интернетом, чтобы в какой-то момент вместо 80+- Мб/с получать 0.30 Мб/с. Зачем тогда вы пишете про безлимитный интернет??? В общем, я не советую. Сейчас в Билайн у меня 6 номеров по тарифу «Семейный», в ближайшие дни буду все 6 номеров переводить на другого оператора. Всем хорошего дня !☺️
Лучшего провайдера я еще не встречал! Скорость заявленная, соединение стабильное. Случайно обнаружил, что на районе есть такой провайдер, и подключился, ни разу не пожалел об этом. До этого были разные популярные провайдеры, с которыми возникали проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания, мягко говоря, больше в жизни с ней не свяжусь, и никому не рекомендую с ними связываться, за 4 дня не то что бы не решили проблему, а просто забили на клиента. Полмесяца то работали, то не работали вай-фай, телевидение, интернет. Договорились о том, что придет настройщик в определенное время, ехал с работы, чтобы быть к оговоренному времени, 3 раза звонил в поддержку. Через муки со мной связался настройщик и сказал, что они не только не решат мою проблему, а у них закончились приставки и мне ни сегодня, ни завтра ее не поменяют!!! Я знаю, что всем плевать на отзывы, но не связывайтесь с этой компанией.
Давно не видел такого плохого интернета, очень часто пропадает линк. И роутер просто ужасный, постоянно падает Wi-Fi.
Решила я тут подключить домашний интернет. Оставила заявку на 25 февраля с 12-00 до 15.00. Накануне звонил менеджер, подтвердили заявку, сказал, что в 12 будет мастер, я попросила прийти к 12, так как есть ещё срочные дела. Меня заверили, что мастер придет. И вот в воскресенье после двух часов ожидания звонит менеджер и говорит, что мастер прийти в выходные не может, так как в выходные нет доступа от управляющей компании. И есть возможность перенести на будни. Сказала им, что это некрасиво, раз вы знали, что в выходные нет смысла ждать мастера, почему не предупредили заранее, ведь вчера менеджер звонил и подтвердил, что мастер придет, и ни слова не сказал о невозможности подключения. Меня начали уговаривать согласовать будний день, я сказала: хорошо, мастер завтра в понедельник сможет прийти к 21.00, так как раньше не получится из-за работы. И тут она выдает: нет, конечно, на завтра не получится! И это клиентоориентированность такая?! Ну-ну, успехов Теле 2 с таким подходом! Буду искать более ответственных, и планирую уйти и от мобильной связи, и всех друзей и родных переведу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные перебои в работе интернета, ноль реакции и помощи технической поддержки. Отсутствие заявленной скорости.
- МГТС26 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с домашним интернетом. Мы бы хотели помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику.
- Галина4 марта 2024 г.
Отвратительная работа сотрудников и полная некомпетентность. Сначала вам подключат услуги не выясняя кто вы, являетесь ли вы собственником городского телефона, на который повесят все остальные услуги (интернет, телевидение). Никто не выясняет волю собственника на подключение услуг. Тут никаких проблем не видит никто. Зато когда вы захотите расторгнуть договор и вернуть оборудование, вам в этом откажут, так как, оказывается договор заключен не с вами, а с тем лицом, который у них числится собственником номера и неважно, что этот человек уже и не собственник лет 20 как. И вы пройдете сто кругов ада, потому что операторы будут излагать разные версии того, что вы можете сделать. А когда, после разговора с очередным оператором вы приедете в офис, БИНГО!!! вам скажут, что вам отказано в приемке оборудование, за консультации операторов они не отвечают и вообще представитель компании, сидящий перед вами, не обязан называть вам свои фамилию, имя, отчество. Если есть ад на земле, то это МГТС МТС.
- МГТС6 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Галина, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и подробно опишите, что случилось. Постараемся вам помочь.
[Ничего хорошего сказать о создателях этого провайдера сказать не могу]. Интернет совсем нестабильный. Лагает ужасно. [Просто ужас], а не провайдер.
- Надежда 27 февраля 2024 г.
Это ужас, а не интернет-провайдер!
Всё работает хорошо, стабильно. Сервис надежный, оправдали мои ожидания. Всем довольна))))
Очень давний пользователь интернета от провайдера Almatel (через компанию 2Ком). Все устраивает — техническая сторона, скорость, контакты, бонусная программа, цена. Рекомендую выбирать Almatel, т. к. это удобно и надежно. Галина
- Администратор26 февраля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател26 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Галина, благодарим за Ваш отзыв!
Хороший и надёжный интернет-провайдер, нисколько не пожалел, что перешёл на него по рекомендации соседа. Стабильная, высокая скорость интернета, приятные цены на тарифы. Друзей тоже перевел на Севен Скай, все довольны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.