Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН, мы свяжемся с Вами по контактным телефонам, указанным в договоре, для решения проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Здравствуйте. Просим написать подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Уважаемая Елена! Ситуация возмутительна и мы полностью разделяем Ваше негодование! Мы нашли Вашу заявку и отправились решать вопрос с руководством провайдера. Это займёт какое-то время - мы созвонимся с Вами по итогам.
Всё, решили вопрос! НетБайНет приносит извинения за возникшую ситуацию и возвращает списанные 350 рублей на Ваш лицевой счёт. А мы желаем Вам беззаботного Интернета отныне и навсегда!
Дествительно, вернули деньги на счет! Большое спасибо проекту "Москва Он-лайн" за содействие в разрешении проблемы!
Всегда пожалуйста! Своих в беде не бросаем ;)
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Согласны, предложение использовать для проверки скорости спидтест "от провайдера" на первый взгляд выглядит странновато. Но на самом деле всё просто: разработчики speedtest.net предлагают всем желающим, в т.ч. провайдерам, продукт "speedtest mini" (http://www.speedtest.net/mini.php), для тестирования скорости именно с использованием сервера провайдера. Если такой тест показывает низкую скорость - значит, проблема с скоростью 100% внутри сети провайдера (например, на доме или узле). Этот тест технически невозможно "подкрутить" так, чтобы он показывал, например, завышенную скорость. Примеры использвания speedtest mini другими операторами: http://speedtest.qwerty.ru/ http://speedtest.netbynet.ru/ http://speedtest.starlink.ru/stindex.html
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Благодарим за положительный отзыв! Рады, что у Вас есть качественный доступ в интернет от нас. Всегда Ваш ГорКом.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Относительно скорости сообщаем следующее: 1. просим прислать на электронную почту support@gorcomnet.ru данные о лицевом счете и номер телефона, 2. прочитайте пожалуйста следующие ответы на отзывы: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134 б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. Так же можно связаться с нашей технической поддержкой по телефону +7(495)788-92-82.