Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, уточните номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
Странную схему вы выбрали, вместо одного устройства установили два, сейчас фактически любой беспроводной роутер имеет wifi n-протокол и 100 Мб/с DHCP потянет легко, неужели длинк насоветовал?
1. Данная схема позволяет отключать беспроводную связь (изготовителем на кабеле даже приделан выключатель), сохраняя при этом проводную.* 2. Точка доступа не делает маршрутизации (это делает соответствующий проводной роутер)- по-этому меньши потерь по скорости. *Обусловлено потенциальным вредом излучения Wi-Fi (единого мнения среди ученых относительно этого по-моему до сих пор нет)и лучшей защищенностью от взлома ключа беспроводной сети .
Для Горкома даже гигабитного маршрутизатора не нужно, любая современная сотка потянет, у них ведь нет шифрования, ну если уж хочется с запасом, можно было взять гигабитный, типа зухеля кинект гига 2, или асус рт-н56у. У меня на Горкоме сейчас старый, списанный по маломощности asus wl-500gpv2, на билайне больше 15Мб/с не тянул, на Горкоме выдает всю тарифную скорость - 50Мб/с. Отключение WiFi есть на любом роутере, во всяком случае я не встречал устройства, на котором нет такой опции, не кнопкой конечно, через веб интерфейс, но зато, как правило, откл/вкл вайфая можно по расписанию настроить... сохраняя при этом проводную сеть))).
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению в данном случае нужно разобратся более детально. Сообщите нам Ваш номер договора и мы проведем полное расследование по этой проблеме, так же, Вы можете написать Вашу жалобу на adm@2kom.ru. Ждем. Спасибо.
Т.к. Вы не указали номер договора, мы идентифицировали Вас по ip-адресу (он "белый" и принадлежит конкретному абоненту с Загородного Шоссе, д.6 корп.4) Мы изучили историю ваших обращений. Прослушали запись единственного звонка в техподдержку от вас за последние полгода. Звонок был действительно связан с проблемой со скоростью, и оператор, исходя из данных удалённой диагностики, предположил, что проблема может быть в сетевой карте компьютера. Проблема также могла быть вызвана повреждения кабеля между компьютером клиента и оборудованием на чердаке. При повторном созвоне по указанному в договоре телефону клиент ответил, что никаких проблем с интернетом уже не наблюдается. На данный момент у нас не зарегистрировано других открытых жалоб от абонентов в этом доме по каким-либо неполадкам. Напишите, пожалуйста, в комментарии или пришлите нам на quality@rinet.ru ваш номер договора или контактный номер телефона. Обязательно поможем в решении вашей проблемы с интернетом, если он ещё актуальна. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
меняйте стандарт в настройках роутера на IEEE 802.11n и будет Вам счастье!