Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации!
Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернета нет до сих пор! Вранье продолжается, что их якобы не пускает управляющая компания. Мы позвонили в нашу управляющую, ответ ожидаем - к ним из провайдеров никто не обращался и они всем дают допуск! Каждый день с 25.06.21 переносят решение проблемы на следующий день. Теперь решение проблемы отложено до завтра. В этот раз мы решили с вами попрощаться, хотя были вашими клиентами много лет. Надоели! Единственный плюс - это вежливые операторы из техподдержки.
Ирина, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С уважением, Алмател
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас в личных сообщениях нашей группы (vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News) указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся.
Спасибо за ваш отзыв! :)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если сложности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании. Очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление. Жаль что Вы не смогли аргументировать свой отзыв. Напоминаем Вам, в случае технических проблем или иных вопросов, Вы всегда можете связаться со службой технической поддержки, мы работаем круглосуточно. Мы надеемся, что вскоре Вы измените свою оценку на положительную.
Уважаемая Yana, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Однако Ваш отзыв ценен для нас, поэтому на сайте, конечно, мы его оставим. Благодарим за пользование сервисом.
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за теплый отзыв! :)