Спасибо за ваш отзыв! :)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день! Если у вас возникли сложности в использовании услуг, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru .Рады будем помочь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться
мнимая клиентоориентированность? ежедневные обращения в чат поддержки с 5 числа не способствуют решению вопроса?
Артем, сожалеем о негативном опыте. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Арнорльд, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mosline/otzyv-699671, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв, стараемся для вас. :)
Здравствуйте! Замечание зафиксировали, обязательно учтем в дальнейшем! Большое спасибо за обратную связь.:)
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Сейчас мы подключаем услуги под единым брендом МТС НОМЕ, при оплате необходимо выбирать именно оператора МТС НОМЕ. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв для проверки.
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!