Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бала оплата на 10 месецев в перед, после этого меня отклучили от тв. Новерно здесь это нормально людей обманывать.
Пользуюсь услугами провайдера почти год. Для бытовых нужд, для удалёнки, чтобы скачать интересный фильм или игру, более чем хватает. Интернет что называется, летает. Может и бывают незначительные падения, но они вообще не ощутимы даже когда два компьютера работают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы собираетесь что то брать - то это точно полное разочарование, в расте 2000 пинга, по ночам всё не грузит, не доступны каналы после смена тарифа на дороже. Поддержка всегда перенапрвляет на других и плюёт на проблемы.
- МГТС13 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и прикрепите ссылку на отзыв. Мы постараемся исправить ситуацию с работой услуг и проконсультируем по условиям тарифов.
Техподдержка полный ноль. Никогда нельзя дозвониться. Недели ежедневно часами можно ждать, но не дождёшься. Обратной связи не получить нигде. Пробовал через новое подключение - там сказали это не к нам и повесили трубку. Пользуюсь больше 10-15 лет, но выход только менять провайдера. 1505832.
- Дмтрий3 января 2024 г.
Трут комменты. компания полный неадекват. поддержка ниже плинтуса, монтажники [ничего не делают]. в доме умерло оборудование, забили и сказали клиентам ждать 9 января.
Все очень и очень плохо!!!! Сделать не могут даже элементарные вещи!! На заявки не реагируют!! Компания хуже некуда. Хотите забот подключите кверти!!! Не советую никому! Л/с 2438104191
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил 4 месяца назад в квартиру ростелеком. Для меня главные требования это скорость 500 м/б, т.к работаю в сфере где это обязательное требование при удаленной работе. Подключили быстро, за все месяцы скорость не падала. Доволен подключением.
- gugu88@list.ru12 января 2024 г.
пока хуже поддержки, чем у данной компании я не встречала, третий день пытаюсь дозвониться, чтобы установить интернет, операторы совершенно не понимают как принять заявку: переключают, связь обрывается, пытаются создать заявку, это просто позор иметь такой клиентский сервис в 21 веке
- Анатолий12 января 2024 г.
Пользуюсь услугами интернет- Ростелекома в Москве около 10 лет. Не было никаких претензий, но вот уже пол года просто [полное разочарование]. На днях хотел поменть провайдера, но повисев на проводе больше часа, что то в работе интернета улучшилось вроде бы. Я понадеялся, что все будет теперь нормально и снова на месяц оплатил услугу. Но прошло двое суток и все началось по-новому. Ютьтубом невозможно пользоваться.... Кадр остается на месте, звук пропадает, затем на мгновение востанавливется и снова все повторяется. У меня на мобильнике было 600 руб., осталось 200. Это все в копилку стоимости интернета. Но ведь пользы от общения с этими людьми из группы поддержки никакой, хотя беседуют вежливо. При этом я им неоднократно повторил, что я древний пенсионер. Мне 80 лет и вот такое отношение. Это в Москве. Люди добрые, что с нами происходит, мы хоть задумываемся на мгновение над этим....?!!!!!!! Я хотел перейти к [другому] провайдеру, но почитав отзывы, понял, что и там тоже самое, а может еще хуже. Это не люди, а нелюди...!!!!
- Гость14 февраля 2024 г.
да дададададададада
Мне понравилась широкая линейка каналов в стандартном тв-пакете. Здесь есть тематические каналы для всех членов семьи. От детективов и драм до мультиков детям
- Екатерина 1 февраля 2024 г.
Ужасный интернет! Пользовались год. За год нам и роутер поменяли и мастера приходили... интернет не работал от слова совсем. Проработал нормально 1,5 месяца и все на этом. Вечно сбои в подключении, либо оно установленно без интернета. Про скорость я вообще молчу. Из заявленных 500 Мб/с, мы только 1 раз увидели 380. Это на 5 Гц сети. На сети 2G вообще скорость составляла 15-20 Мб/с. Еще и постоянно отключалась сеть. Хотя роутер висит под потолком, где его никто не может задеть и т.д. Ругаться бесполезно, в этой компании никто работать не умеет. Вам типо перестраивают удаленно канал подключения и просят перезагрузить роутер. Вот и вся их помощь. Этой операции хватало на 15 минут. Расторгнуть договор в последствии одна нервотрепка. Не советую эту компанию, от слова, совсем
Мастер пришел быстро после моего звонка и оперативно устранил проблему с интернетом. Очень благодарен за такую реакцию.
- Гость1 января 2024 г.
На протяжении 7 суток компания не может починить домовое оборудование. Сроки то не обозначают, то в них не укладываются. Интернет появляется максимум на пару часов, а потом его снова чинят сутками. Ужасный провайдер. Не рекомендую.
Бывают просадки по скорости в основном: если вовремя не оплатил, после - оплатил, интернет включается на каких-то минималках, чтобы решилось - надо звонить в поддержку но сейчас (06.11.2023) 3 день нет интернета, до тех.поддержки не дозвониться. В приложении отвечают отбивками боты, что ориентировочно через 2-3 часа вопрос решится. И так уже 3 день, никто вразумительного ответа о сроках дать не может
Походила, поюзала другое телевидение и интернет. И вновь вернулась в ростелеком. На данный момент в москве это качественный продукт и оказание услуг. Отличная скорость интернета, которая всегда держится на заявленной, и тв каналы, всегда достаточно много программ.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. На данный момент, не фиксируем общих проблем с телевидением. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Просим Вас написать на нашу почту или связаться с нами по круглосуточному номеру технической поддержки для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности. Спасибо за ваше время и вашу обратную связь.
Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.