Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Акадо работает зачем непонятно. Заказал роутер у них, привёз мастер , установил, говорит ждите час и появится интернет, интернет появился э, но каждые 2-3 потеря пакетов, каждые 20- 30 минут терятся подлючение к роутеру. Качество 0/10. Мастера пытался вызвать 3 недели, временных интервалов вечерних нет никогда , два раза пытался вырваться к нему до 6 часов вечера но работа не позволяла + интервал мастера с 16:00-18:00 означает что он будет ждать меня уже в 4 и не больше 20минут, позвонить с утра мастер и согласовать время не может!! Третий раз в субботу с их офисом договорились на четверг на время 19:00- 21:00 сказал им что бы попросили мастера на самое позднее время. В итоге в четверг мастер позвонил в 18:00 и сказал что сидит у меня под подъездом и будет ждать час(зачем????) пытался ему объяснить что буду к 8, но все четно, все у него уже распределено службе поддержки так же [всё равно] что за пять дней просил самое позднее время. Сервис 0/10.
Данил, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, если остались нерешенные вопросы, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Информация о договоре указана в самом договоре и в порядке оказания услуг связи. Описание тарифных планов размещено на официальном сайте. Расторжение договора производится в течении 24 часов с момента подачи заявления. Расторгнуть договор можно в любом офисе МГТС.
Спасибо за отзыв! Учтем ваши замечания в работе!
Добрый день! До момента обращения для расторжения вы также можете установить добровольную блокировку на период 15/30/90/120/150 дней.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Для этого, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Спасибо за ваш отзыв! :)
Спасибо за ваш отзыв! :)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!