Ольга, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.
Спасибо за ваш отзыв. Он очень ценен для нас!
Александр, мы рады, что вы довольны нашими услугами! Благодарим за оценку.
Данила, мы рады, что вы довольны нашими услугами! Благодарим за оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Спасибо за ваш отзыв! Вы можете написать нам в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter и мы проверим возможность подключения по новому адресу. Ведь мы всегда рады помочь! :-)
Спасибо за ваш отзыв!
Федор, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Мы приняли ваши замечания по поводу бонусной программы. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. :)
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Здравствуйте, Федор. Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Надеемся в дальнейшем ваше мнение, о нашей компании, изменится в положительную сторону.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - разберемся в сложившейся ситуации
Написал ВКонтакте. Получил три отписки чат-бота: Ваш запрос в работе. Просим вас подождать. Мы приложим все возможные усилия, чтобы разобраться в вашей ситуации и предложить приемлемое решение. Ваш запрос в работе. Принимаются все меры для решения вашего вопроса. просим вас подождать. Александр, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с вопросом, решение которого не нашлось достаточно оперативно. Понимаем, что сложности с услугами доставляют вам неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно раньше. ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????