Спасибо за приятный отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, если будут вопросу пишите, всегда будем рады помочь.
Спасибо за приятный отзыв!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной cети) Постараемся разобраться!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего
Здравствуйте, Сабина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Александр, спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Спасибо за приятный отзыв!
Ксения, благодарим за высокую оценку!
Ольга, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.
Спасибо за ваш отзыв. Он очень ценен для нас!
Александр, мы рады, что вы довольны нашими услугами! Благодарим за оценку.