Здравствуйте. В случае скочка напряжения оборудование может выходить из строя. Чаще всего, в таких случаях, для восстановления его работоспособности необходимо непосредственный доступ к данному оборудованию. К сожалению, УК, которые предоставляют доступ, предоставляют его только в рабочее время. К сожалению, доказать Вам, что доступ действительно отсутствовал мы не можем, однако сроки устранения аварийных ситуаций чётко прописаны в договоре и они не должны превышать 3-х суток.
Здравствуйте. Приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Расследую данный случай.
Это вы зря. Ни чем билайн не дороже других. Если 450 р в месяц - это дорого, сравните тарифы МТС и ростелекома- 25 Мбит/с 400 р, у Билайна 450 р 30 Мбит/с или 70 Мбит/с у билайна стоит 560 рублей , а у ростелекома 50 Мбит/с 500 руб. Плюс у меня, да и других абонентов со стажем, по годовому контракту еще и скидка идет. Роутеры у каждого провайдера свои. Дозвон в техподдержку составляет минут 7-10 , это не долго.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Постараемся помочь в Вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru. В письме просим указать номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Если зайти главную страницу сайта компании, то можно увидеть ВСЕ уведомления и предупреждения своих абонентов о технических сбоях и профилактических работах сети.Провайдер не скрывает эти проблемы,это политика компании они есть у всех операторов, у Марьино net их не больше чем у других,и говорить о системных проблемах не стоит.Остальное даже не хочется комментировать...