Писатель без имени, вы ведь уже постили здесь такой же отзыв и неоднократно http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/25129 Почему не приводите факты и зачем повторяетесь?
Добрый день. Укажите номер договора, пожалуйста.
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
Здравствуйте, Диана. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru все Ваши замечания, указав номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Странно, буквально месяц назад заказал в Билайне же курьера, чтобы забрали приставку, ибо мы переезжаем и больше пользоваться ТВ не будем.
Даже при расторжение договора Вы должны будете принести и сдать оборудование. Иначе если вы не будете пользоваться ТВ, т.е. отключите в личном кабинете, Вам будет начисляться арендная плата, а то вроде 230 руб в месяц.
Могу ошибаться, но создается подозрение, что один и тот же человек постит здесь спамы, специально неуказывая имени и неподтверждая отзыв е-мейлом.
Добрый день. Укажите номер договора, пожалуйста. С Вами свяжется техподдержка.
Добрый день!Если у вас есть проблемы с дозвоном до тех.поддержки, вы можете обращаться с проблемами к нам в наших группах,вот ссылки: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО. Так же, у нас появились новые тарифы,с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.akado.ru/services/dtv-internet/podarok.xml
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам подробности на blogs@mts.ru. Просим указать номер договора, контактный номер, ФИо владельца договора и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Для ликбеза. Никаких флешек для мобильного интернета провайдеры не используют, у них 3джи юэсби модемы и сим-карты с тарифными планами. Насчет "засовывать" свяжись со Светлаковым, он подскажет куда лучше пристроить модем с симкой)