С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
полное отстствие профессионализма
Тип услуг: 
домашний интернет
Даже подключить не в состоянии, монтажники совершенно ничего не понимают в связи, могут соединить только два штекера, хамство и обман
Отзыв засчитан
25213
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Скорость хорошая
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость хорошая, проблемы бывают, но решаются быстро. Сменив четырех провайдеров за последние пять лет убедился, что проблемы бывают везде. Только где то их приходится решать самому, с нервами и криками, а у билайна я с таким не сталкивался. Саппорт вежливый, тактичный. Написал претензию, отправил заявку на перерасчет и все без вопросов компенсировали. Прецедент, правда был один раз, но для меня и один раз показатель нормального отношения к пользователю.
Отзыв засчитан
25212
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР
Тип услуг: 
домашний интернет
Сервер постоянно не доступен браузер открывается от 10 минут выкидывает из интернета не подключается с первого раза плюсов нет скорость 0.76 кбитсек подключается с 7 раза цена 650 рубмес видео не просматривается на горячую линию 5 дней не дозваниться
Отзыв засчитан
25206
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
23.10.2013
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
33814
reviewReplySmile
МТС
25.10.2013
Здравствуйте, Диана.
Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru все Ваши замечания, указав номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами. Проведем проверку.
С уважением, 
ОАО "МТС" 
----------------------------------------------------------- 
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
33843
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Был лучшим....
Тип услуг: 
домашний интернет
Братцы мне все ровно кто лучше кто хуже. Я плачу деньги за интернет, который в последнее время толком не работает. Это нормально? Два года было все в порядке. Последние пол года стали появляться разрывы и просто влом было звонить в службу. Позвонил.... Толка нет )) влом менять провайдера, но наверно придется до лета 2013 было все супер
Отзыв засчитан
25204
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
23.10.2013
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
33821
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Виснет картинка ТВ
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно виснет картинка телевидения.перезагрузка и перепрошивка приставки и роутера не помогла. Поддержка говорит приносите оборудование в сервисный центр. У меня нет ни желания не времени нести приставку и роутер на другой конец города. Мне проще расторгнуть договор в ближайшем салоне-магазине и перейти к другому провайдеру. На предложение прийти и забрать оборудование в сервис самим специалистам - мне ответили отказом.около 3х лет на билайне был. Платить постоянно зависающее тв я не намерен....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
25196
reviewReplySmile
usynov
23.10.2013
Странно, буквально месяц назад заказал в Билайне же курьера, чтобы забрали приставку, ибо мы переезжаем и больше пользоваться ТВ не будем. 
33813
reviewReplySmile
albert
23.10.2013
Даже при расторжение договора Вы должны будете принести и сдать оборудование. Иначе если вы не будете пользоваться ТВ, т.е. отключите в личном кабинете, Вам будет начисляться арендная плата, а то вроде 230 руб в месяц.
33815
reviewReplySmile
incas
24.10.2013
Могу ошибаться, но создается подозрение, что один и тот же человек постит здесь спамы, специально неуказывая имени и неподтверждая отзыв е-мейлом.
33829
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
28.10.2013
Добрый день. Укажите номер договора, пожалуйста. С Вами свяжется техподдержка. 
33912
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Йота - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Потому что 4g
Отзыв засчитан
25178
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
50х50
Тип услуг: 
домашний интернет
Не могу сказать, что провайдер устраивает во всем. Часто бывают сбои в работе. Тормоза и проблемы с выходом случаются время от времени. Но в целом твердая четверка. Красивый логотип компании случаются обрывы соединения
Отзыв засчитан
25172
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший провайдер, единственное нет хамства
Тип услуг: 
домашний интернет
За последние полтора года интернет от мгтс меня измучал. Мало того, что скорость вообще никакая, так на линии раз в месяц какие-то профилактические работы.один раз ждал ответа оператора 50 минут.по моему я самый постоянный клиент техподдержки.
Отзыв засчитан
25173
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
интернет работает стабильно, без каких-либо "но"
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь 5 месяцев, все 5 месяцев интернет стабильный, без понижений скорости вечером, доволен выбором. Скорость стабильная и дается по тарифу, за 5 месяцев ни одной жалобы на техслужбу, цена ниже чем у конкурентов и снижается каждый месяц при годовом контракте. Проблем за 5 месяцев не было.
Отзыв засчитан
25171
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасное качество
Тип услуг: 
домашний интернет
Абсолютно не конкурентноспособное предоставление услуг. Соотношение цена/качество явно не про этого провайдера стабильный скорость невозможно до звониться в тех поддержку низкая скорость за большие деньги
Отзыв засчитан
25169
reviewReplySmile
Акадо
30.10.2013
Добрый день!Если у вас есть проблемы с дозвоном до тех.поддержки, вы можете обращаться с проблемами к нам в наших группах,вот ссылки:
ВК - vk.com/akado_live
Twitter - twitter.com/ru_akado
FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
С Уважением, коллектив АКАДО.
Так же, у нас появились новые тарифы,с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.akado.ru/services/dtv-internet/podarok.xml
33974
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
оперативно подключили, приятный коллектив
Тип услуг: 
домашний интернет
Оперативно подключили, приятный коллектив
Отзыв засчитан
25168
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Самый большой провайдер в Росии
Тип услуг: 
домашний интернет
Добиться правдивой информации невозможно. Безлимитный интернет 2 мбит. Заявили, что скорость до 2 мбит и снизили стабильно скорость до 0,5 мбит. Стабилиная скорость была 2 мбит, теперь без предупреждения 0,5 мбит. Дозвон быстрый. Все вежливые, а скорость не по тарифу! Скорость ниже заявленной.
Отзыв засчитан
25164
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Низкая скорость, стабильные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочется лучше.
Отзыв засчитан
25162
reviewReplySmile
МТС
25.10.2013
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам подробности на blogs@mts.ru. Просим указать номер договора, контактный номер, ФИо владельца договора и ссылку на пост. 

С уважением, 
ОАО "МТС" 
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
33838
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
2 лучших провайдерв
Тип услуг: 
домашний интернет
В одной квартире у нас подключен интернет 2ком, а в другой ринет. В обеех квартирах 100мб/c. Никаких перебоев. В тех поддержку не звонили ниразу, не было повода. Всё отлично минусов, на данный момент, не заметил
Отзыв засчитан
25159
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Разводило
Тип услуг: 
домашний интернет
Не берите безпроводной интернет, взял в салоне на м. Курская отдал деньги и интернета не было и нет. Скорость максимум достигла по району пр. Мира 89кбт/с,- неандертальцы. Пообещал техподдержке и менеджерам засунуть флешку, вместе с симкой им в....... Сделаю!!!! Нет интернета беспроводного!!! Вообче!!!!
Отзыв засчитан
25157
reviewReplySmile
incas
24.10.2013
Для ликбеза. 
Никаких флешек для мобильного интернета провайдеры не используют, у них 3джи юэсби модемы и сим-карты с тарифными планами.
Насчет "засовывать" свяжись со Светлаковым, он подскажет куда лучше пристроить модем с симкой) 
33830
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные скачки скорости
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно падала скорость. При звонках в службу поддержки слышали два варианта ответа ой, мы не знаем почему упала скорость ожидайте, мы проверим естественно толку от этого было мало. Скорость то взлетала, то падала, то падала, то взлетала, напоминая скачки на хромой лошади. Но даже чтобы услышать эти оригинальные ответы необходимо было дозваниваться по полтора часа (потом терпение иссякало). Подключилась на драйтек- вопросов нет! Техподдержка слабенькая, но более адекватная. Со скоростью пробле...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
25156
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Горком - Ватная компания!!!!!!!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Переехали в новую квартиру в новом доме! Наш дом обслуживает только горком.. От безысходности пришлось воспользоваться их услугами... Эта самая ужасная компашка!!!!!! Во первых, чтоб дозвониться к ним в контору, надо долго ожидать ответа оператора - минимум 10-15 минут! (хотя когда звонишь им, автоответчик говорит: вам ответят меньше чем через минуту!! Это бесит!!!! Во вторых, были проблемы с цифровым телевидением, вызывали мастера - но он так и не пришел!! Бред какой то!!! К интернету претензий...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
25153
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Хорошо, если нет ничего другого
Тип услуг: 
домашний интернет
Живу в так называемой новой москве. Доступен только adsl, поэтому выбор из мтс и мгтс, что по сути одно и тоже, только телефон техподдержки разный. Adsl модем нормально работает только в режиме моста. Было 4 модема и все в режиме роутера плохо работали. Хотя физически линия работает в режиме adsl2+, соответствующие тарифы почему-то недоступны. Непонятно, почему скорость отдачи урезана, 1.5-2 мбита вполне можно было бы получить стабильная работа, скорость не проседает, техподдержка отвечает быстр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
25150
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные разрывы задолбался звонить с лета звоню но не хера не делают жопу свою о стула суки оторвать не могуть черти вынючие зато деньги платить надо как пооженно
Отзыв засчитан
25147
reviewReplySmile
МТС
25.10.2013
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам подробности на blogs@mts.ru. Просим указать номер договора, контактный номер, ФИо владельца договора и ссылку на пост. 

С уважением, 
ОАО "МТС" 
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
33839
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Легко подключиться, но отключится сложно
Тип услуг: 
домашний интернет
Редкие уроды быстро подключают техподдержа гоняет быстро стабильно занижена скорость периодически меняют настройки без уведомления абонента чтобы отключиться от интернета нужно сканить и высылать пысмо.
Отзыв засчитан
25144
reviewReplySmile
albert
23.10.2013
При заключение договора на домашний интернет вы ведь подписывали договор, а не делали это заочно.  Если вы хотите быстрое расторжение приежайте к ним в офис и пишите письменное заявление там. 
Настройки ни разу за все время пользования у меня не меняли.
33816
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
28.10.2013
Добрый день. Укажите номер договора, пожалуйста. 
33913
Ваш комментарий