Здравствуйте. Будем благодарны, если отправите нам на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на отклик. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Согласен бывает, но могу Вас уверить у родителей стоит телевидение от Ростелекома (онлайн вроде), тоже постоянно сыплется. Всем провайдерам нужно стремится к лучшему.
Ничего не понял с Вашего отзыва. Я конечно тоже делаю ошибки, не идеален, но тут просто треш. ПОнял только что не дозвонится и роутер сломан На счет дозвона... наверное попали в нагруженный час, я так моментом дозваниваюсь... максимум со всеми автоответчиками минут 10
Скоро совсем все торенты закроют :) и качать будет нечего Попробуйте настроики
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351