Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер, работает через раз, на телефон не отвечают. Ждала 40 минут под «прекрасную мелодию», чтобы услышать «все операторы заняты, перезвоните позднее», а это «позднее» никогда не наступает. Чтобы внести ясность, неполадки стабильно 4 раза в месяц, не знаю, что это за магия отсутствия стабильного интернета.
Отвратительно! Нет ничего хуже МГТС, если вы хотите шатнуть свою нервную систему, то конечно берите, если нет, то есть уйма других провайдеров, которыми можно воспользоваться только во благо! Жалею, что не сделала это раньше. Чат поддержки у них одно название, никогда не дозвониться. В общем 0/10
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. С нами всегда можно связаться в социальных сетях VK и OK, также через почту blogs@mgts.ru.
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ЖК Пётр 1 Договор 1095349, провайдер монополист, цена тарифов большая а качество услуг ниже нуля. Поддержка хамит и ничего не делает, при полном проводном подключении постоянные потери пакетов на их оборудовании, потери каждые две минуты доходят до 100% (их IP-шники 89.207.216.18 , 89.207.216.16). (Прикрепил бы скриншоты как доказательство, но тут не могу) Сами признали наличие проблемы и уже два месяца кормят отписками что не знают когда починят, по факту ничего не делают поскольку проблема у них глобальная, у соседей на разных этажах проверил, везде одинаково. Смотреть или качать что-то можно с большим трудом, в играх вообще мрак, постоянные телепортация и зависания на пять секунд и больше.
Отвратительный провайдер. Цены выше среднего, а качество интернета ниже плинтуса. Регулярные массовые инциденты, постоянные разрывы связи до рабочих ресурсов, не рекомендую данного провайдера для работы на удаленке. Поддержка с проблемой не помогла, "информации по срокам нет", ушли в игнор. Разрывы связи так и продолжаются.
Худший провайдер, постоянные сбои. Поддержка после получасового ожидания отвечает: починим в течение часа (в итоге - суток). Часто просто провисает интернет, скорость снижается до минимума, пропадает возможность открытия части сайтов: с утра были доступны, а вечером уже нет. Никому не рекомендую данного провайдера.
- Гость24 января 2024 г.
Ваш отзыв совершенно верный
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет всегда работает на скорости меньше заявленной, при этом стабильно раз в неделю у них какие-то неполадки при которых интернета просто нет, дозвониться в поддержку не возможно ибо очеред у них по 15 минут на звонок оператору, яетсео никому не советую эту компанию, подключили это только потому что в доме просто не было других провайдеров, переклучю при первой же возможности, соболезную всем кто собирается пользоваться qwerty, моя оценка -1/10 , хуже только раздавать с телефона, хотя даже мой можем 2010 года выпуска работает стабильнее чем их интернет
За 20 лет пользования разными провайдерами хуже не встречал. Даже в 00е года в эпоху локалок такого не было. Каждый день аварии. Буквально каждый. Это не преувеличение. Компетенция техподдержки просто нулевая. На вопрос какого рода авария может быть стабильно каждый день с часа до восьми ничего внятного сказать не могут. Ну проводите вы замену оборудования - включите по временной схеме с ограничением скорости. Перекладываете оптику - ну так и напишите. Зачем этот бред про аварию? Какое-то позорище просто. Провайдер пользуется своим положением монополиста в районе и просто плюет на абонентов.
- Ринет | Дом.ру20 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Ринет | Дом.ру27 января 2024 г.
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Самый плохой провайдер. Интернет не работает от слова совсем, работать невозможно.так он еще и монополист в нашем жк.интересно какой откат за это платят. Техническая поддержка некомпетентны. Набрали не пойми кого. Всё что они могут это 2 совета, поменяйте оборудование на своей стороне, перегрузите роутер. Зачем они там вообще нужны? Была бы альтернатива давно бы поменяла провайдера. Жду когда запустят в жк еще хоть кого, но только не с ними работать.даже отзыв что бы отправить, надо подключиться к мобильному интернету.
Самый худший интернет провайдер в мире. Надо покупать своё оборудование. Качество интернета никакое. Пришли техники и спрашивают буду ли я сама настраивать роутер или они. Если они, то заплатите наличными! Значит берут деньги себе. Дозвониться невозможно. Из тех редких раз что удалось связаться с компанией, прошу прийти и провести кабельный интернет потому что услуга указана на сайте. Мне говорят такую услугу не предоставляет компания!!!!!! И это в столице страны в 2024 году!
Дорогой ненадежный провайдер. Отключил. Интернет на все новогодние прани даже сейчас не знают, когда включат.
- Администратор12 января 2024 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Общие проблемы с дозвоном в контактный центр отсутствуют, дозвониться до нас обычно можно в течение минуты. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.