Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Здравствуйте, Федор. Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Надеемся в дальнейшем ваше мнение, о нашей компании, изменится в положительную сторону.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - разберемся в сложившейся ситуации
Написал ВКонтакте. Получил три отписки чат-бота: Ваш запрос в работе. Просим вас подождать. Мы приложим все возможные усилия, чтобы разобраться в вашей ситуации и предложить приемлемое решение. Ваш запрос в работе. Принимаются все меры для решения вашего вопроса. просим вас подождать. Александр, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с вопросом, решение которого не нашлось достаточно оперативно. Понимаем, что сложности с услугами доставляют вам неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно раньше. ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Артур, добрый день! Спасибо за отзыв и за рекомендацию. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Валерий! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш первый отзыв опубликован, участвует в рейтинге и доступен по ссылке: https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-699272
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются трудности в использовании наших услуг, напишите в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Мы будем рады помочь!
Марьяна, спасибо! Мы рады, что вы высоко оценили наши услуги.
Елена, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.
Валерий, добрый день! Спасибо за отзыв и за высокую оценку наших услуг. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора, ссылку на отзыв и подробное описание ситуации, проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Екатерина, мы рады, что вы довольны нашими услугами! Благодарим за оценку.
Виталий, рекомендуем поставить PLC-адаптер. Он передаст сигнал в любую комнату по электрической сети. Его специально придумали, чтобы можно было решить подобные проблемы. Чтобы вызвать специалиста свяжитесь с нами по телефону горячей линии либо напишите в чат на сайте.