Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Хотим начислить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Аркадий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим описанную вами ситуацию в индивидуальном порядке.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Я уже обращалась и в ФБ и в фин отдел - у Вас все шлют одни отписки под копирку всем подряд! Пишите ответ по сути моего вопроса прямо здесь!!! Не будет конкретики и не будет выполнены мои требования - будет Роспотребнадзор! Подписываться надо, когда отвечаете на жалобу.Страна должна знать героев по имени.
Чек #190942, номер смены # 145, документ в смене #1512 на 554 руб. с моего телефонного номера. На каком основании, интернетом не пользуюсь, ЛС не мой, ко мне никакого отношения не имеет???? Проверяйте и отвечайте по сути, а не отписками! Жду ответа!!!
Для проверки информации по данному вопросу необходимы персональные данные владельца Лицевого счета. Подобную информацию мы не запрашиваем публично, поэтому для проверки информации просим вас обратиться в личные сообщения одного из наших официальных сообществ. Будем рады помочь!
я не являюсь владельцем ЛС!!! и не знаю, кто владелец!!! списываете с моего тел номера!! данные чека вам дала!!! вот и отвечайте, на каком основании. хватит футболить второй дел от технической поддержки к финотделу от финотдела к группам в соцсетях и тд. это вы так развлекаетесь???? выясняйте суть вопроса и отвечайте по конкретному случаю!!! будет коллективная жалоба в роспотребнадзор.
Подробная консультация по вашему вопросу была предоставлена в личных сообщениях нашего официального сообщества в одной из социальных сетей.
Отписки были предоставлены, а не консультация. Где Ваших сотрудников учат так умело вводить людей в заблуждение? Тренинги особые с сотрудниками проводите?))
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Не только у меня, как видите по рейтингам. Мне уже двое написали с похожими историями, будем обьединяться и отстаивать свои права в установленном законом порядке, В суде Вам расскажут, почему это не мнение, а намеренные недобросовестные и нечестные действия Вашей компании по отношению к своим клиентам.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за ваш отзыв!
Александр, благодарим за высокую оценку!
Алексей, спасибо за ваш отзыв! Напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Спасибо за обратную связь! Мы на постоянной основе работаем над тем, чтобы интернет был максимально стабильным. А если возникают какие-либо сложности, вы всегда можете написать нам в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы будем рады помочь!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв! А если появятся какие-то вопросы, пишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы всегда рады помочь!
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Добрый день! Для диагностики сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться в ситуации