Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2016 года. После слияния начался цирк с интернетом, а точнее с его отсутствием. С пандемии начал работать из дома и почувствовал, как это сказывается на моей работе! По началу интернета не было часами. Но в последнее время каждый месяц стабильно сбои! На данный момент интернета не было 2 дня (урывками). На третий день восстановили - скачивание 92мбитс, а загрузка ноль мбитс! Но заявку уже закрыли, не проинформировав. Причину отсутствия интернета скрывают! Сейчас сижу в этом чате и жду, что теперь придумают сотрудники в этот раз! Буду менять провайдера, это не серьезный подход к клиентам.
2 января пропал интернет. Дозвониться нереально, больше 15-30 мин ждать. Но я дождался. Сообщили, что только 9 января будут чинить. И я даже знаю почему, потому, что монтажники и прочий персонал очень ленивые, что бы устранить проблему им нужно найти ключ от чердака, а это нужно делать движения. Вот ребята просто так своих клиентов отправили в путешествие… оставив без интернета, телевидения в выходные. Это одна из самых худших компаний в москве. Если поломки случаются в будни, то чинят также долго и сутками не обходится. Обходите стороной. Всех благ!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самая ужасная компания! На все новогодние каникулы оставили без интернета. Ни телевидения ничего… только 9 поднимут для починки
- Администратор7 января 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Безобразное отношение к своим клиентам.с ними с 2012 гола,сплошное хамское отношение с 28.12.2023 вообще пропал интернет и дозвониться невозможно ,гуляют.
- Администратор7 января 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мтс обнаглели. Деньги стали брать за все и не малые. Тарифная линейка идёт с навязыванием услуг. Спрашиваешь их, что мне ваша мобильная связь не нужна, а они говорят что без неё никак. Т.е совсем стало не привлекательно, да еще и за оборудование деньги большие стали брать. В общем из опыта, провайдер не плохой, но стал очень дорогой. Поэтому от них ушел.
- Администратор3 января 2024 г.
Уважаемый Денис! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сделали замечательный подарок на новый год! Отрезали от тарифа четверть скорости и утверждают, что так было всегда! Я бы еще понял, если бы просто плату за тариф подняли, повсеместная практика, но они решили просто всех обмануть и выставить дураками. Тем временем даже не могут провести оптоволокно чтобы нормальная скорость была, хотелось больше. Теперь и этого нет! Давно бы поменял провайдера, если бы не родители, которым так нужно это тв, а денег на умные телевизоры нет, чтобы через вай-фай всё шло.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость предоставляется в соответствии с подключенным тарифом. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, если возникают проблемы с сигналом. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Переехали в новый дом ,решили провести интернет.оставили две заявки ,последняя была 25.12.за неделю никто так и не связался по проведению интернета.пришлось звонить самой,сказали что в этот же день мастер позвонит и назначит день подключения.не тут то было.вот возникает вопрос ,сколько люди должны ждать пока провайдер сделает свою работу за которую получает деньги!!!!ранее говорили что большая загруженность в жк.ну не на столько же, что бы просто игнорировать людей которые ждут проведения уже даже не одну неделю.?
Низкая скорость, загрузка страницы либо занимает несколько минут либо не удаётся получить доступ к сайту
- МГТС4 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и опишите, какие сложности возникли в работе интернета. Проверим, что случилось, и постараемся все исправить.
За всю мою жизнь с настолько плохим провайдером сталкиваться не приходилось. Постоянные отключения, просадки скорости и скачки пинг - это норма. Ответ на обращение приходится ждать либо 20 мин вися на линии, либо вовсе тебя скидывают. В данный момент уже почти более суток интернет не работает. В ответ типичная фраза «инженеры пытаются решить проблему». Никому не советую пользоваться данным провайдером. К ли у вас есть альтернативный вариант - выбирайте его.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Артем, здравствуйте.Ранее был зарегистрирован массовый сбой на сети компании. В данный момент все сервисы и услуги восстановлены. Если у вас сохраняются проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Вечно пропадает интернет, просто невыносимо, вечные просадки по скорости. Время от времени пропадает на несколько дней
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Влад, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо