Ирина, спасибо за оценку! Мы ценим лояльность наших клиентов.Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Исмет, спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях в любой из соцсетей или в онлайн-чате на нашем сайте. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер заявки и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
да уж цену поднимают а качество [нет]скорость постоянно ниже..самая плохая..не советую ни кому..ухожу и увожу друзей и родителей..с поддержкой связаться целая проблема..не советую ни кому..
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Отвратный провайдер, стабильности никакой, зато цены вдвое выше чем у любого другого провайдера. С удовольствием бы поменял на что угодно, но эти монополисты никого не пускают сюда.
Просила компанию 7.05 предоставить подтверждение, что 2 мая были перебои в соединении из за чего не могла работать( работаю на удаленке дома). Сегодня уже 18.05 и ответа до сих пор нет. Я попадаю на крупный штраф на работе и они и не [спешат] решить вопрос как можно быстрее. Подаю в суд, так как это уже не первые [случаи] с их стороны
Максим, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Илья, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В случае возникновения вопросов-обращайтесь)
Благодарим за позитивный отзыв:-)
Полина, добрый день! Благодарим за подробный отзыв, нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов. С уважением, Алмател
Добрый день! Срок доставки бумажных квитанций зависит от почты РФ, а не от нас. Можем вам порекомендовать подключить электронный счет.