Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами с 2010 года, проблем с интернетом не было, наверное 3-4 раза пропадал, оперативно всё восстанавливали, в аренде достойный роутер, тариф 1000/1000 мбит/с всё летает. Спасибо марьино нет.
Отвратительное качество всего! Интернет пропадает на неделю, работает с перебоями, до поддержки не дозвониться. Обещанный мастер не пришел и также не дозвониться. Связь с клиентом потеряна полностью, о какой заботе вы еще спрашиваете? Растет цена, а за что, мы не знаем. Также в службу дозвониться никак, чтобы выяснить, подняли цену с 350 до 500 (только мобильный интернет за 10 мб/сек), в мобильном приложении цена старая. Появляется долг, также не понятно откуда, оплачиваем вовремя. Такого хамского отношения я давно не встречала. Когда только подключались, поддержка работала отлично, принимали каждый звонок, мастера вызывали когда необходимо, и мастера были толковыми! С января будем отключаться. Интернетом пользуются пенсионеры, на которых решили поживиться, но интернет оформлен на меня, и я вам этого не позволю. Скоро останетесь без единого клиента, и туда вам и дорога
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Слава богу, что в следующем году будет другой провайдер в доме. При тарифе 200 мбит скорость 20))) большое спасибо компании пик, за таких ребят как вы.
Интернет на самом деле отличный, больше чем за год был по моему только 1 разрыв связи. Пинг хороший, есть проблемы с маршрутизацией в валоранте конечно и на немецкие сервера в cs, но в целом всё хорошо. Единственный - это оборудование для тв, они не самые хорошие и топовые, иногда приходится повозиться чтобы всё запустилось, но в целом это не так критично особенно когда проетстил уже несколько разных провайдеров. Этот самый топ.
Стабильная скорость, редкие перебои, нареканий к качеству нет, однако из-за регулярного повышения цен проигрывают в стоимости конкурентам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день. Не рекомендую, оставили без услуги телевидение, на экране только надпись загрузка(4 дня нет) на 5 день только выезд мастера, видимо еще и оплатить нужно отсутствующую услугу, задумалась об отказе услуг мгтс. Интернет постоянно слетает.
- МГТС30 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если ситуация ещё актуальна, то напишите нам через почту blogs@mgts.ru, постараемся во всем разобраться и помочь.
Не обеспечивается заявленная скорость передачи данных (500 мбит/с). По факту, непосредственно возле роутера на частоте 5 ггц скорость передачи по wifi не превышает 300 мбит/с, а в соседней комнате падает ниже 10 (хотя модель роутера может поддерживать скорость до 1 гбит/с). По кабелю скорость не более 50. В службу технической поддержки дозвониться очень сложно (можно только рано утром после 15 минут ожидания). Дважды делал заявку по этому поводу. Обещали прислать мастера для устранения проблемы, но мастер так и не явился. Решил расторгнуть договор, но мне теперь предлагают, прежде чем расторгнуть договор, выкупить роутер, т.к. Его оформили в рассрочку, хотя при заключении договора говорили, что он передается в аренду. При подключении домашнего интернета монтажник не оформил никаких документов, не внес информацию в систему. Пришлось побегать по офисам и ждать неделю, чтобы появилась возможность пополнять счет для оплаты домашнего интернета. Большая часть многочисленных офисов мегафон в районе, как выяснилось, не имеет никакого отношения к домашнему интернету от мегафони ничем помочь не может. Никому не рекомендую связываться с этой компанией в части домашнего интернета.
Интернет... Иногда он хороший даже можно включить 4к видео но чаще всего в играх пинг 500 а ютуб не грузит
Прекрасный локальный провайдер. Пользовалась недолго, так как, к сожалению, пришлось переехать в другой район москвы. Большой выбор тарифов и оборудования. Скорость для игр на моем тарифе была даже большая, чем мне была необходима, тариф вроде был всего на 650мб/с, точно не помню. Ни разу за это время не было перебоев в работе. Все сотрудники марьино.нет приветливые, менеджеры, монтажники, поддержка. Доп. Услуги не навязывают от слова совсем, спам-звонки тоже не практикуют. В общем, если вы в марьино, то выбор очевиден. А я просто переехала снова, подключаю интернет, и опечалена, что марьино.нет только в марьино, а нет в медведково, например. Решила вспомнить добрым словом. Провайдеру спасибо за работу!
Всё хорошо было, но перестало. В последнее время не принимаются платежи онлайн. Выдаёт ошибки и сообщение о замеченной подозрительной активности.
- Администратор26 декабря 2023 г.
Уважаемый Михаил! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Евгения, здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо