Здравствуйте! Зафиксировали замечание, обязательно учтем его в дальнейшем. Спасибо за обратную связь! Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Стараемся для вас. :)
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Добрый день! Оксана, спасибо за ваш отзыв. Управлять услугами и подписками вы можете в личном кабинете.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!
Владимир, благодарим за высокую оценку!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием! По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся и разберутся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось негативное мнение о нашей компании? Если имеются нерешенные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru . Будем рады помочь.
Юлия, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях. Проведём проверку.
[Не верю им] Пообещали подключить 4 приставки, побключили 3, указали время приезда мастера, вообще не приехал! По цене так же обещают одно, а на деле в 2 раза дороже!!
Спасибо за оценку! Рады, что вы довольны тарифом.
Благодарим за обратную связь! Рады, что вы с нами.