Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не обеспечивается заявленная скорость передачи данных (500 мбит/с). По факту, непосредственно возле роутера на частоте 5 ггц скорость передачи по wifi не превышает 300 мбит/с, а в соседней комнате падает ниже 10 (хотя модель роутера может поддерживать скорость до 1 гбит/с). По кабелю скорость не более 50. В службу технической поддержки дозвониться очень сложно (можно только рано утром после 15 минут ожидания). Дважды делал заявку по этому поводу. Обещали прислать мастера для устранения проблемы, но мастер так и не явился. Решил расторгнуть договор, но мне теперь предлагают, прежде чем расторгнуть договор, выкупить роутер, т.к. Его оформили в рассрочку, хотя при заключении договора говорили, что он передается в аренду. При подключении домашнего интернета монтажник не оформил никаких документов, не внес информацию в систему. Пришлось побегать по офисам и ждать неделю, чтобы появилась возможность пополнять счет для оплаты домашнего интернета. Большая часть многочисленных офисов мегафон в районе, как выяснилось, не имеет никакого отношения к домашнему интернету от мегафони ничем помочь не может. Никому не рекомендую связываться с этой компанией в части домашнего интернета.
Интернет... Иногда он хороший даже можно включить 4к видео но чаще всего в играх пинг 500 а ютуб не грузит
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прекрасный локальный провайдер. Пользовалась недолго, так как, к сожалению, пришлось переехать в другой район москвы. Большой выбор тарифов и оборудования. Скорость для игр на моем тарифе была даже большая, чем мне была необходима, тариф вроде был всего на 650мб/с, точно не помню. Ни разу за это время не было перебоев в работе. Все сотрудники марьино.нет приветливые, менеджеры, монтажники, поддержка. Доп. Услуги не навязывают от слова совсем, спам-звонки тоже не практикуют. В общем, если вы в марьино, то выбор очевиден. А я просто переехала снова, подключаю интернет, и опечалена, что марьино.нет только в марьино, а нет в медведково, например. Решила вспомнить добрым словом. Провайдеру спасибо за работу!
Всё хорошо было, но перестало. В последнее время не принимаются платежи онлайн. Выдаёт ошибки и сообщение о замеченной подозрительной активности.
Пользуюсь услугами интернета и тв более 10 лет, наверно с самого основания. Всегда были проблемы с интернетом, но более менее решались, хотя это и занимало порой много времени. Много раз подумывал перейти на другого провайдера, но удерживал лишь единственный плюс по тв - это отсутствие для каждого телевизора приставок, пультов и соответственно лишних проводов (телеков 3 в квартире и во всех стоят cam модули доступа). В настоящий момент видимо пришла пора поменять коня. С 21 декабря 2023 года прекратился доступ к сайту одного банка, доступ к которому нужен каждый день.после неоднократных отсылок сотрудников поддержки акадо к службе поддержки моего банка выяснилось, что проблема все-таки в акадо. Отправил плиц скрины на почту акадо expert@akado-telecom.ru, проблема до сих про не решена. Будем пробовать нового провайдера.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Вадим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Все проверим, повторно направим информацию специалистам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже компании в жизни не встречала. 10 дней не могут подключить интернет. Оставляешь заявку, не связываются. Звонишь самостоятельно или переводят не туда, или сбрасывают, или говорят, что со мной свяжутся, но никто не связывается. Спустя неделю удалось назначить день и время прихода техника. Естественно в назначенное время никто не явился, звонишь в поддержку они знать не знают. Говорю давайте переназначим «ок, техник может через неделю». Ни по одной из претензий никто не связался. Мягко говоря «отвратительное» отношение, плохой сервис, увы, некомпетентные сотрудники. Про контроль качества и руководство вообще промолчу.
- Ринет | Дом.ру30 декабря 2023 г.
Здравствуйте, Юлия ? Приносим извинения за подобную ситуацию с подключением. Не хотели приносить вам такие неудобства и тратить ваше личное время ? Нам нужно подробнее разобраться в причинах всей череды событий, чтобы вам помочь и более подобного не допускать. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв. Обязательно поможем вам ?
Больше 10 лет была вашим клиентом, но видимо пора менять провайдера. Неплохо вы так клиентов разводите))) летом уезжала надолго, интернет был не нужен, не пользовалась, не платила, пока вы не прислали смс о том, что если внести нн-ую сумму, то вы поменяете тариф на более выгодный. Что ж, почему бы и нет, подумала я и внесла. А по факту вы меня просто развели, потому как смс относилось оказывается к другому договору, о чем в смс нет ни слова (скрины есть). Ну что ж, хорошо, я вынуждена искать другого провайдера.
Худший провайдер в москве. Постоянные разрывы соединения и высокий пинг, техподдержка абсолютно бесполезна и часто просто отключает телефон или не берет трубку. Сегодня 23.12.2023 интернет отключился, лег сайт провайдера и не работает контактный телефон.
Регулярно слетает dns у провайдера. Техподдержка то не доступна, то позиция в очереди 45. Уже больше двух суток, по сути, нет вайфая. Ничего с этим они делать не собираются
Отвратительный интернет. Постоянно какие-то перебои, то грузит, то нет. Работаем из дома, поэтому брали тариф с максимальной скоростью, вообще не оправдал себя. В последнюю неделю вообще работать практически невозможно, интернет то тормозит, то вообще не работает. До службы поддержки не дозвониться, приходится часами слушать фоновую музыку, чтобы в итоге звонок сбросили. В чате тоже не отвечают. Никакой информации узнать не удалось, только робот иногда отвечает про неполадки с интернетом. Хотя хотелось бы, чтобы ориентировали по срокам своих неполадок хотя бы. Максимально не рекомендую этого провайдера, какой-нибудь мобильный и то лучше справляется со своей задачей
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Михаил! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.