Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У этого провайдера довольно часто бывают технические проблемы. Некоторые решаются быстро (это по его меркам в течении дня), некоторые он решает в течении нескольких дней. Был случай аварии с кабелем, делали неделю, неделю интернет отсутствовал. Сейчас случай, отвалился реальный ip адрес, недоступен, со слов тех. Поддержки на них там dos атаку совершают, вот уже как 4 дня не работает услуга и интернет еле ползает. Для них это нормально.

Срок использования:1 год и больше
id 71283
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество предоставляемых услуг. Последний случай с пятницы интернет упал и кроме как просто изменением времени якобы устранения ничего не устраняют. Сейчас воскресенье и сказали ну постараемся может быть завтра починить, но таких переносов уже было много. Мой совет при выборе провайдера крепко задумайтесь.

Срок использования:1 год и больше
id 71280
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет! Постоянные обрывы связи, в пятницу днем и на все выходные и в новый год на все праздники, и кибератаки у них постоянные! Не могут наладить стабильную работу обородования! Только номер договора могут спрашивать по телефону!

Срок использования:1 год и больше
id 71272
  • Алмател18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет, даже видеозвонки не тянет. Поддержка названивает, задают одни и те же вопросы, но толку нет. Назначили встречу с механиком/техником, прождала его дома, даже не удосужились предупредить, что он не придет. Не рекомендую провайдера, если вам действительно важна скорость и стабильность интернета

Срок использования:1 год и больше
id 71270
  • Алмател18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оплачиваю тариф 500 мбит + тв скорость вечером падает до 30 мбит. Стабильно звоню в техподдержку они разводят руками. Решил отказаться от тв, сегодня позвонил дама из техподдержки и начала меня буквально агитировать что это делать не надо. Когда я твердо заявил что тв не нужен она сообщила что тариф будет дороже чем с тв и для расторжения мне надо будет ехать в офис в центре москвы. Выводы о клиентоцентричности компании делайте сами. Почитал отзывы с оценкой 10 мне не верится что это так . В нашем доме люди уходят от мгтс именно из-за качества обслуживания.

Срок использования:1 год и больше
id 71234
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы могли все проверить и помочь вам пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом более 7 лет, нареканий нет, все устраивает. Неполадки возникали, но очень редко и быстро устраняли. Служба поддержки работает идеально. Работа стабильная, скорость отличная.

Срок использования:1 год и больше
id 71221
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пока нет технических проблем - все впорядке, как только ломается оборудование провайдера - на ремонт уходит минимум неделя. Скорость интернета стабильная, но скорость работы сотрудников - не очень :(

Срок использования:1 год и больше
id 71213
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монтажники мегафона (партнера вайфаера) порвали кабель в нескольких квартирах при монтажных работах. Дозвониться до технической поддержки невозможно, автоответчик говорит (у вас все хорошо и идите лесом) написать в чат поддержки тоже невозможно, так как никто не овтечает. Лично я ждал несколько часов ответа и в итоге сдался. Вернулся домой и сам починил кабель в щитовой. Новый лозунг для этого провайдера: проще починить самому, чем получить помощь.

Срок использования:1 год и больше
id 71210
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый плохой провайдер, который был в моей жизни. 1. Изначально хотели перейти c другого провайдера, перешли, попросили скорость 800 мбит, пришел монтажник, сказал, что кто-то что-то запретил и установили скорость 100мбит с уточнением, что с нами сами свяжутся в течение недели и назначат другого монтажника, когда кто-то разрешит скорость , за данную услугу было заплачено 850 р, с этими условиями ни одно устройство не могло работать с данном скоростью, только алиса подключала музыку через раз. 2. В течение недели никто даже не написал нам, позвонили сами, но это ладно. На горячей линии нам сообщили, что никакой проблемы и не было, не понимают, почему так произошло, назначают другого монтажника, так же мы попросили роутер , чтобы у нас в каждый угол квартиры мог просочиться интернет, который мы так долго ждем. С представителем договорились и дате встречи с монтажником и выбрали новый роутер, с пометкой, что нам нужен интернет 800 мбит 3. В день прихода монтажника мне необходимо было покинуть город москва, поэтому я выбрала удобное время с запасом, чтобы с представителем рината настроить комфортный интернет) монтажник опоздал на 1,5 часа, так же нам сообщили, что наш роутер поддерживает всего 500!!!!!! Мы в полным недоумении, так как зачем нам при подключении 800 мбит роутер всего на 500, но времени уже не оставалось, потому что я почти опоздала на поезд, из-за чего так же потеряла около 5к рублей. 4. Когда мы приехали с мужем обратно в москву, наш интернет не работал, ничего не загружалось. Решили проверить скорость через спидтест - внимание !!!!! 10 мбит!!!! 10!!!! Мы сразу же звонить в нашу любимую компанию, с вопросами что да как. Когда мы общались с милой девушкой, мы выяснили, что наш роутер вообще оказался на 300 мбит ))) вот уже 5 день с ожиданием скорости 800 мбит, потерянными деньгами, нервами и мы просто приняли решение отказаться от данного провайдера, так как нервы дороже !

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71202
  • Ринет | Дом.ру17 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. И мы также хотим принести извинения, что изначально коллеги сразу не проверили все нюансы, включая роутер, и задержались с визитом. Надеемся, что вы все же дадите нам еще один шанс, чтобы попытаться исправить впечатление, заменить оборудование и предоставить доступ на должном уровне! Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв.

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для районов, где мобильный интернет плохо достает, скайлинк просто спасение. Летом мы купили в пригороде дом, а потом выяснилось, не один мобильный оператор там не ловит нормально, а только с перебоями. Нашли альтернативу быстро, созвонились с представителями скайлинк, поговорили, уточнили все что нас интересовало и сразу оставили заявку. Через день уже были с подключенным этим провайдером, который работает нормально.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71199
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2331-2340 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.