Большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно :) Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Разберемся почему средства не списываются автоматически.
Спасибо за оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.
Благодарим за отзыв! Рады, что вы выбрали нас.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора для проверки.
[Номер скрыт модератором, во избежание использования данными злоумышленниками] П. Л. А.
На почту не могу переслать.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв для проверки.
Ужасное Обслуживание никому не советую связываться с ними
Добрый день! Что случилось?
Виктория, благодарим за высокую оценку!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Анастасия, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв)
Здравствуйте! Искренне жаль, что приняли такое решение.
Спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.
Благодарим за оценку и за то, что выбрали нас!
Спасибо за обратную связь и интерес к услугам компании.
Спасибо за отзыв! Рады, что вы выбрали нас.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам понравилось))