Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим работу линии.
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Проведём проверку.
Здравствуйте! Ранее наблюдались сложности в передаче данных, вызванные повреждением оптоволоконного кабеля. Сейчас сложности уже устранены путём перевода трафика на резервные каналы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Ранее наблюдались сложности в передаче данных, вызванные повреждением оптоволоконного кабеля. Сейчас сложности уже устранены путём перевода трафика на резервные каналы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день! напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой социальной сети, постараемся разобраться в вашем вопросе :)
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Благодарим за обратную связь. Рады, что вы с нами!
Спасибо за оценку. Рады, что вы выбрали нас!
Денис, благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! По проблеме плохого сигнала: поставьте PLC-адаптер. Он передаст сигнал в любую комнату по электрической сети. Его специально придумали, чтобы можно было решить подобные проблемы. Чтобы вызвать специалиста напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также контактный номер.
Алена, благодарим за высокую оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
Ксения, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.