Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы дома уже давно не подключаем wi-fi, мобильными данными пользуемся. Невозможно на телефон даже приложение скачать. Счета которые они выставляют, я вообще не понимаю как образуются, платили 500, сейчас уже больше 1000 на счету и еще надо оплатить 300… Вчера(31.01.24) наконец-то решили поговорить с ними, но все их телефоны не обслуживаются.

Срок использования:1 год и больше
id 72080
  • Алмател5 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.

Авелаком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для загородного интернета сойдет. Скорость хорошая и работает вроде стабильно. Один раз авария случалась, вырубили на 2 дня почти. Больше никаких казусов не было. В поддержке максимально приятные люди отвечают

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72072

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если не пользоваться и не оплачивать тариф, то списание все равно произойдет! Загоняют баланс в минус, а потом требуют чтобы им заплатили. Даже если от них уходите, то вам все равно прийдется сделать "последний" платеж. В мегафон - ни в коем случае, никогда в жизни!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72071
Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

30.01 в 15 часов пропал интернет вообще. Сразу было обращение в техподдержку. Спустя два часа ничего не произошло, повторное обращение, далее часть цитаты техподдержки «ремонтная бригада постарается разобраться в чем дело». Не разберётся, а постарается. Вечером звонок в техподдержку. «Бригада работает, вопрос решается». 15 часов следующего дня. Естественно интернет не работает. Лапшу на уши вешает оператор в чате, такую же лапшу в чате вешает оператор на телефоне. Само собой никто никуда не приезжал, если только они не приезжают просто посмотреть. Уже поздним вечером оператор в чате сказал, якобы обрыв кабеля. Акадо пользуется телевизионным кабелем, телевизор в доме у всех работает, к сожалению, не нашёл никого с акадо. У меня никогда не было проблем с их интернетом до этого, но когда тебе нагло врут, зная, что никто ничего там ещё даже не начинал делать, а ты ждёшь как дурак. Поищу удачи у другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 72066
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Специалисты всегда приступают к работе, когда выявлена проблема на сети и проведена локализация проблемы. Специалисты всегда делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сигнал, так как это в интересах компании, чтобы не поступали обращения от абонентов и сигнал был активен. Специалисты контактного центра предоставляют информацию, которая указана в заявке на ремонтные работы и предоставляют фактическую информацию, которой обладают на момент Вашего обращения. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания! Проблемы бывают так редко, что уже забываешь как в техподдержку писать!)) Половина проблемных случаев была вызвана "нулевым" балансом, но после пополнения баланса всё восстановилось.

Срок использования:1 год и больше
id 72064
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен этим Интернет-провайдером Ростелеком. С ними уже более 10 лет. Качество интернета всегда на высоте. Скорость всегда четко по тарифу. Поддержка / техподдержка клиентов на достойном уровне, проблем почти нет, если есть, то решается за один день / полдня. И отношение к уважаемым старым клиентам на высоте. Рекомендую всем своим знакомым и не только. Не пожалеете.

Срок использования:1 год и больше
id 72061
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Установили андроид приставку, постоянные задержки картинки, дозвониться до оператора сложно-ожидание долгое, к тому же могут сбросить звонок и вновь приходится набирать и ждать ответа. Дозвонились, приехали переустановили программу, вроде стало лучше, хватило на 2 недели, опять зависает картинка и вновь звоним и не дозвониться. Когда уже решите проблему с оператором и телевидением???

Срок использования:1 год и больше
id 72057
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что у вас возникли сложности с услугами. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, если честно очень устал сражаться с Вашей сетью!!! Вы уж извините, но уже три месяца плачу за интернет, которого нет! 10, а то и более раз звонил в службу поддержки - абсолютно бестолковое занятие!!! Александр мне говорит одно, Никита другое!!! Рассогласованность абсолютная!!! Хамят, отчитывают меня и прочее))). Нет, я не чайник и не невежа, просто слова каждого противоречат второму.... Сначала тестили мою скорость через интернет, менял гнезда соединения и прочее. Потом Александр мне сказал, что нужно скачать с интернет ресурса программу PingPlotter5, я спросил где её взять - мне ответили поищите в интернете где-нибудь! Ладно с ним. Нашёл, скачал, запустил триальную версию. Далее делал под диктовку Александра. При подключенном напрямую ноутбуке орудовал с командной строкой (благо знаю что это такое). Потом сделал скрин и скинул по почте в 2 адреса, как он и сказал. Мне в ответ отправили письмо, что проблема в модеме??? Я позвонил в поддержку и мне сказали что я всё неправильно сделал и нужно было сначала переключить напрямую, а потом уже включать программу. Я вроде возразить, что делал всё под диктовку? Мне пояснили, что за работу других техников они не отвечают (Никита). Далее, интереснее... Я сделал, как он сказал подключил напрямую, потом оставил ноутбук на всю ночь. С утра встал, сделал всё скрины и отправил в 2 адресата. Прошло дня три, позвонил повторно. Снял Александр, сказал, что письма видит и мне нужно ждать ответа от тех поддержки. Я спросил сколько, он сказал не знает... День, неделя, месяц непонятно... Подождал ещё пару дней. Позвонил, взял Никита. Очень грубо разговаривает, распорядительным голосом: подключите, почему, с чего вы взяли, как вы вообще подключали..... Наехал на меня почему я опять подключал через модем. Я пояснил, что нет и делал всё в точности с его распоряжениями...) потом, в процессе выяснилось, что я правильно подключал... Предъявил почему я подключил на 10 минут всего. Я пояснил, что всю ночь... Видимо ноутбук ушёл в сон, что кстати он тоже мне предъявил... Потом сказал что тех поддержка посмотрит... Я уже с этими подпрыгиваниями сам стал специалистом в сфере it. Уважаемая администрация убедительно прошу вас принять меры к сотрудникам и наладить то, за что собственно я ежемесячно плачу деньги, это уже произвол, последний разговор со специалистом я записал... Могу представить, если нужно! Хотя у вас и так они есть. Номер договора 1106502. Примите меры и сообщите мне пожалуйста о них. Жду обратной связи. Спасибо

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72034
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами компании 2 Ком почти 10 лет, за это время проблем не было, высокая скорость, достаточно редкие аварии. Но в последние 2 года аварии участились, но я давал шанс вдруг все наладится. Но нет. Началось все с падения скорости с 700мб/сек до 90 мб/с. Обратился в техподдержку по командам оператора - роутер отключал, перезагружал, менял местами провода на роутере. Помогло.. но не надолго, на два дня., звонок в техподдержку... отключал, перезагружал, менял повода., еще два дня. После третьего обращения понимая, что что-то идет явно не так, решили выслать специалиста, согласовали дату. Жду... бодрый звонок от специалиста (по шуму явно из метрополитена) я все починил, поэтому не приду. Комментарии излишни. В этот же день оформил заявку на подключение у другого оператора и подал заявление о расторжении договора. Скорость тем временем после "ремонта" упала до 9мб/сек, что только укрепило меня в правильности сделанного выбора. На данный момент пользуюсь услугами другого оператора, оборудование(роутер) не менял, скорость стабильно высокая.

Срок использования:1 год и больше
id 72032
  • Алмател1 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог провести проверку. Спасибо.

  • Андрей7 февраля 2024 г.

    118584

  • Андрей7 февраля 2024 г.

    вернее БЫЛ 118584

билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являлся лояльным пользователем более 14 лет, но сейчас засомневался. Получил очередное уведомление о повышение оплаты по тарифу. Тех поддержка не может ответить на вопрос, почему я при скорости 100 должен платить дороже, чем по тарифу 500. Ранее повышение оплаты по тарифу компенсировали подключением ТВ (бесплатно), но я им не пользуюсь. А теперь просто ответили, что в вашем доме 550 р/мес. за скорость 100 это самый оптимальный тариф. Прорваться на оператора нереально, отсылают либо в чат, либо в личный кабинет. Много лет пытаюсь получить ответ, когда в моем доме будет возможность подключения на скорости 100+, ответить не могут.

Срок использования:1 год и больше
id 72030
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2351-2360 из 25422 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.