Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если есть выбор из нескольких провайдеров - никогда не выбирайте этот. Худший провайдер интернета, которого я видел в своей жизни. Постоянно будет рваться соединение, в абсолютно разное время. Обращался кучу раз - ничего не смогли сделать. Само обращение в поддержку вообще очень забавное, ощущение, что у провайдера в техподдержке работает только один человек. В чате вам никогда не ответят, по телефону будете слушать скучные мелодии часами. Дважды подумайте, перед тем, как обратиться к этому провайдеру, не повторяйте ошибок. Сам скорее всего буду менять, просто уже невыносимо.
Связь-плохая! Техподдержка-плохая! Единственное что работает у этих товарищей так это роутер))) не советую к подключению(подключался на трех! Адресах и везде одно и тоже!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не дозвониться и никто не приедет.можно ждать неделями.ответ оператора,никогда!ищите альтернативу!не связывайтесь
Работа провайдера не вызывала нареканий до недавнего времени. Примерно 1,5 месяца назад начали появляться проблемы со скоростью интернета в вечерние часы с 19:00 до 23:30. В это время скорость падает с 90 мбит до 5-10 мбит, а пинг растет с 3 до 100-120 и естественно с такой скоростью пользоваться интернетом практически невозможно.
Давно пользовался услугами компании ss - в целом все устраивало, но недавно обратил внимание что уже 8 месяцев с меня списывают деньги за какие-то дополнительные услуги с антивирусом. Обратился с проблемой в поддержку, оказывается мне 8 месяцев назад приходила какая-то смс-ка с информацией об услуге, но ничего не было сказано про то что услуга платная и уж тем более я не соглашался на эту услугу. И на основании этой смски мне включили услугу. Т. Е. Провайдер самовольно включил мне услугу и списывал деньги более полугода. Кроме как воровством это назвать по-другому не получается. После моего возмущения - предложили вернуть деньги, но только за 3 месяца. Лицевой счет № 28141 планирую менять провайдера, т. К. Ss себя показал как ненадежный.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
2 ком пользуюсь уже 10 лет. Очень довольна интернетом и обслуживанием - всегда быстро и доброжелательно отвечают на все вопросы и помогают справиться, если возникают какие-то проблемы. Так что всем советую эту компанию.
Вылетает постоянно, максимум нормальной сети было часов 10. В выходные невозможно ничего делать, сети постоянно нет. Звонили в тп, там развели руками, сказали ваша проблема. плохой провайдер, буду менять.
- МГТС5 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такая работа услуги неприемлема и мы готовы все исправить. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора и прикрепите ссылку на отзыв.
Пользуемся домашним интернетом билайном больше 15 лет. И последний год — это какой-то ад! Оплачивать услуги очень не удобно. Поддержка отписывается стандартными фразами. На счёте весят 97 копеек. Внести сумму, например 499,03 не возможно! Принимают только кратные рублю суммы! Находясь в личном кабинете конкретного лицевого счёта и нажимая кнопку пополнить, нужно обязательно вводить номер лицевого счёта в ручную заново! Банковскими картами можно оплатить только теми, что служат до 2033, если у вас банковская карта выпущена на более долгий срок извините, досвидания! в ближайшие 1-2 месяца будем менять провайдера. Сил нет по 30 минут тратить каждый раз чтобы оплатить сервис. Очень всё стало не удобным. Никакого развития у билайн сейчас нет. Сидят на ресурсах программного обеспечения десятилетней давности.
Сегодня 3 декабря 2023 интернета нет с пятницы 1 декабря, каждый день срок ремонта отодвигается на сутки! На звонки в колл-центре хамские ответы операторов, что предположительно интернет включат через сутки! На все вопросы, ответ один! Точных сроков никогда не говорят! А то и вовсе, могут отключить телефоны, чтобы не слушать гневных клиентов! И упаси господи, если интернет ляжет в пятницу! В выходные дни всегда!!! Никто ничего не чинит! И да! Прежде чем оставить негативный отзыв, я тысячу раз убедилась, что проблема на стороне провайдера!
- Алмател18 января 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Продажники очень нагло впаривают и если не удаётся впарить ненужное они просто не делают заявку на подключение или делают не ту, что ты просил. Тв приставку мне не установили, потому что её якобы не было в заявке, хотя я трижды заявку составлял. Скорость интернета по ви фи в два раза ниже заявленной.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!