Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обрывы соединений с 2 ноября. Сегодня 1 декабря - проблема так и не решена. Отсутствие интернета до нескольких минут! При этом провайдер говорит проблем нет. На 1й линии поддержки сидят обычные ребята, которые ничем помочь не могут, отписываются формально ваша заявка в работе. Когда звонишь и пытаешься что-то требовать - молча бросают трубку. Кстати, звонки в службу поддержки платные! До специалистом 2й и 3й линий поддержки добраться невозможно. Прийти в офис тоже невозможно - они не принимают в офисе. Сменить провайдера невозможно (провайдер монополист в жк и других провайдеров не пускает) выйти на руководство тоже невозможно. Писал письмо на cc@lovit.ru - никакого ответа.
В целом были довольны услугой, но последнее общение испортило картину. Забыли оплатить услугу и компания без предупреждения отключила интернет. Уведомления с предупреждением не прислали. Я позвонила узнать, почему нет интернета и спросила, как так отключают без предупреждения, обычно клиенту напоминают, бывает всякое, клиент может просто забыть. Тем более, что это было в первый раз. На что сотрудник сказал «в таком случае в следующий раз платите вовремя». Если бы у нас в поселке была возможность перейти на другого провайдера, то я без раздумий бы это сделала, но авелаком - монополист и пользуется этим
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество связи/интернет/тв билайн в россии нет! Поговорить по телефону не возможно!!!! И это в г.москва! Где хвалёное покрытие ?!!! Обманываете с «отличным» качеством связи сервис поддержки на таком же низком уровне! Все приложения билайн торомозят, включают доп.подписки без моего ведома! Никому не советую билайн!!!! Отказываюсь от билайн!
С этим провайдером давно, с самого начала, года так с 2008, рантше со стабильностью была прям беда, сейчас стало лучше. Однако стабильно раз в месяц аварии. Опасаюсь оставаться работать из дома, так как мне как сотруднику тех поддержки офиса крупной компании стабильная сеть критична. Пропадет интернет придется среди ночи на такси на работу ехать. Оборудование старое. И не очент хорошее. Нынешний роутер иногда зависает и перестает раздавать wi fi, приходится перезагружать, иногда перезагружается сам, хотя не было даже малейшего скачка напряжения(те. Более что подключен через стабилизатор, куда воткнут и сисиемный блок и один из мониторов(ибп пока не ставила, сначала планирую обновить проводку) протянут коаксиальный кабель, в моем доме максимально возможная скорость 200 мбит. Этого недостаточно чтобы смотреть видео в 4к на нескольких устройствах(семья большая), играть в игры. Собираюсь развивать систему умного дома в квартире, будут идти увеличенные объемы данных, так как все устройства управляются по сети. Ожидание ответа специалистов по 4-5 минут, потом переводят на инжинера и снова минут 5 ожидать. Это все результат безальтернативности, так как есть единственный другой провайдер в моем доме, а с ним тоже есть некоторые сложности, все же он кажетсяболее приятным вариантом
- Акадо30 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, здравствуйте. Обычно отключения сигнала происходят по независящим от компании причинам. 200 мбит достаточно для реализации всех подключений и просмотра видео в высоком качестве. Если возникают индивидуальные проблемы с качеством интернет-соединения, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Провайдер подключает интернет не очень быстро... Пропал через месяц интернет. Звони. Не звони. . Не реагируют на поломку интернета. Похоже компания разваливается.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет и соединение денег берут много, думаю переходить на другого провайдера, пожалуйста повернитесь к клиенту лицом
- Администратор27 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нет альтернативы. Это ужас, когда в 2023 кормят монополистами, которые не способны обеспечить инет.
- Администратор27 ноября 2023 г.
Уважаемый Тимур! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Качество оказываемых услуг невероятно упало. Интернета просто нет часами уже неделю как. Дозвониться невозможно по вопросам домашнего интернета. Видимо это глобальная проблема у мегафон. В чате приложения мегафон поддержка отвечает когда нибудь и то одним сообщением здравствуйте. Я имя. Готовлюсь вам отвечать. Несколько минут, пожалуйста.⌚
Неплохой провайдер, скорость +- держит. Подключен к нему более 5 лет, в целом все ок. Пару лет назад пытались в наглую сделать пользование их роутером платным - пришлось ругаться. Интерент в целом стабилен, 1-3 раза в неделю пропадает минут на 5-10, вероятно ребуты чердачного оборудования. Очевидный минус - отсутствие полного доступа к роутеру (рутовый пароль они прячут)
- МГТС22 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.
Очень довольна качеством интернета. Скорость стабильная, цена адекватная, подключение быстрое и без проблем. Техподдержка всегда на связи и готова помочь. Могу рекомендовать, провайдер не обманывает
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.