Спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Добрый день! Наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Для диагностики сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Благодарим за положительную оценку=)
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-698543, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Ранее вам ответили, что наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.
Ранее я уже писал, что Другого ответа я и не ожидал, но вы смешные донельзя, при оставлении на ГЛ обращений мне каждый раз говорят, что подобная проблема существует, есть несколько заявок на подобную тему и какие-то другие специалисты ее решают )))) Но вот сроки каждый раз сдвигают, то 20, сегодня сказали что решат 22 22.30.... В общем грош цена вашим "специалистам" и службе по работе с клиентами
Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Ну вы только и можете что эту робото-отписку [писать] вместо комментов. Все уже отправлено 100 раз
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Все наши мастера говорят по-русски. Каждый из операторов контактного центра в состоятнии помочь клиенту. Получить поддержку можно по телефону [горячей линии], через чат в ЛК, по почте blogs@mgts.ru или через официальные сообщества компании в соц. сетях. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и [контактные данные], проверим информацию.
Здравствуйте, Александр. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим на почту center@center.rt.ru, прислать следующие данные: [контактные данные] владельца договора, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв.