Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь этим провайдером наверно уже лет 15. Но то что они творят в последнее время вообще ни в какие рамки не входит. Регулярно у них какие то проблемы, могут по 2-3 дня чинить свое оборудование. Сигнал скачет, но это я еще как то терпел, просто лень заниматься переходом на другого провайдера, но моему терпению пришел конец! с 24 января я пытаюсь вызвать мастера, т. к. у меня в квартире не работает интернет и телевиденье. Мне мастера начали отказывать в приеме заявки, якобы не конструктивный разговор))) с 10го моего звонка приняли заявку, обещали перезвонить до выходных и назначить мастера, естественно никто не пришел. Звоню в воскресенье 28 января, где мой мастер. А они мне, нет заявки от Вас. Я попросил соединить со старшим, не соединили, оказывается это та же тех. поддержка определяет соединять меня со старшим или нет, которая и не принимала мои заявки из-за неконструктивного разговора)). Оставил претензию. Звоню 29 января, где мой мастер и когда будет. ОТВЕТ: от Вас нет заявки. Оставил опять претензию и потребовал мастера назначить. 31.01 Звоню все ли в силе, когда ждать мастера. Опять нет заявки!!! Опять приняли заявку на субботу 03.02. Предварительно на кануне позвонил уточнить все ли в силе на завтра?! Сказали да, сегодня утором 03.02 звонят, говорят, что мастера не будет, на 07.02 можем предложить. Нет слов. 2 недели без интернета и телевиденья и это в Москве!!!! Спросил, что с моими претензиями? мы их рассмотрели, Вам ответ никто не предоставит. Уровень работы службы контроля качества да и вообще взаимодействие с клиентами просто нет слов. Оставил еще претензию, правда не понятно зачем, наверное в надежде, что хоть что ни будь сделают. И поставил ультиматум, или ко мне до конца дня 04.02 кто-то приходит или я вынужден подать в суд и расторгнуть договор. Уже созвонился с [другим провайдером], никаких проблем нет с установкой, в день обращения придут и все подключат. Делаю вывод, что Акадо это пережиток 2000, который не способен оказывать ни качественную услугу, отсутствует вообще какая либо техническая поддержка, не говоря уже о работе с претензиями клиентов. Однозначно говорю этим товарищам селяви, т. к. знаю никто не придет ко мне на выходных. Потрачено 2 недели нервов на общения и результата 0. А денюжку они берут регулярно! Совет, друзья обходите стороной [данную компанию]!
Пользуюсь только домашним интернетом. Скорость на 40% ниже той, что указана в тарифе. Постоянные перебои. Раз 5 в день интернет просто перестает работать на 5-10 минут, потом сам появляется. Раз-два в месяц у них происходят какие-то серьезные поломки, которые они чинят сутки. Звонить в тех. поддержку бессмысленно: вас либо перебросят на бота, либо попросят подождать 15 минут, после чего скажут, что у них авария, ждите еще 6 часов (но и через 6 часов ничего не заработает, дай бог на следующий день починят). Если вам для работы нужен стабильный интернет, как-то связаны со стримами или любите поиграть в онлайн игры - это точно не ваш выбор!
- Алмател5 февраля 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сначала договорились о том, что техник приедет с 10-12, в 10 со мной связались и сказали что мол тех. проблемы и мы закончим к 16 часам подключать Вас к интернету, ждите техника. Спойлер: Техника я так и не увидел и не услышал. В конечном счёте пол дня меня кормили обещаниями что всё будет сделано и нужно подождать, а в 16 часов во время моего обращения они сказали: -А мы не установим Вам интернет, у нас нет доступа к техническому помещению в Вашем доме. Мало того, мы не можем подключить Вам ни 100, ни 200 ни 600 Мг.Бит. Спасибо, от всей души спасибо билайну за моё потраченное время в пустую и перенесенные планы. Слышал много о том что это плохая (мягко говоря) компания, но зря не поверил. Две звезды за тех.поддержку только потому что ребята оперативно отвечали, операторам приёма спасибо, им пять звёзд, две-тем кто должен был предупредить меня о том что ждать интернета не стоит потому что никто не звонил и не предупреждал о том что ничего не получится и о том что проблема глобальная.
Мы дома уже давно не подключаем wi-fi, мобильными данными пользуемся. Невозможно на телефон даже приложение скачать. Счета которые они выставляют, я вообще не понимаю как образуются, платили 500, сейчас уже больше 1000 на счету и еще надо оплатить 300… Вчера(31.01.24) наконец-то решили поговорить с ними, но все их телефоны не обслуживаются.
- Алмател5 февраля 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
Для загородного интернета сойдет. Скорость хорошая и работает вроде стабильно. Один раз авария случалась, вырубили на 2 дня почти. Больше никаких казусов не было. В поддержке максимально приятные люди отвечают
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если не пользоваться и не оплачивать тариф, то списание все равно произойдет! Загоняют баланс в минус, а потом требуют чтобы им заплатили. Даже если от них уходите, то вам все равно прийдется сделать "последний" платеж. В мегафон - ни в коем случае, никогда в жизни!
30.01 в 15 часов пропал интернет вообще. Сразу было обращение в техподдержку. Спустя два часа ничего не произошло, повторное обращение, далее часть цитаты техподдержки «ремонтная бригада постарается разобраться в чем дело». Не разберётся, а постарается. Вечером звонок в техподдержку. «Бригада работает, вопрос решается». 15 часов следующего дня. Естественно интернет не работает. Лапшу на уши вешает оператор в чате, такую же лапшу в чате вешает оператор на телефоне. Само собой никто никуда не приезжал, если только они не приезжают просто посмотреть. Уже поздним вечером оператор в чате сказал, якобы обрыв кабеля. Акадо пользуется телевизионным кабелем, телевизор в доме у всех работает, к сожалению, не нашёл никого с акадо. У меня никогда не было проблем с их интернетом до этого, но когда тебе нагло врут, зная, что никто ничего там ещё даже не начинал делать, а ты ждёшь как дурак. Поищу удачи у другого провайдера
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Специалисты всегда приступают к работе, когда выявлена проблема на сети и проведена локализация проблемы. Специалисты всегда делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сигнал, так как это в интересах компании, чтобы не поступали обращения от абонентов и сигнал был активен. Специалисты контактного центра предоставляют информацию, которая указана в заявке на ремонтные работы и предоставляют фактическую информацию, которой обладают на момент Вашего обращения. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Отличная компания! Проблемы бывают так редко, что уже забываешь как в техподдержку писать!)) Половина проблемных случаев была вызвана "нулевым" балансом, но после пополнения баланса всё восстановилось.
- Алмател1 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Очень доволен этим Интернет-провайдером Ростелеком. С ними уже более 10 лет. Качество интернета всегда на высоте. Скорость всегда четко по тарифу. Поддержка / техподдержка клиентов на достойном уровне, проблем почти нет, если есть, то решается за один день / полдня. И отношение к уважаемым старым клиентам на высоте. Рекомендую всем своим знакомым и не только. Не пожалеете.
Установили андроид приставку, постоянные задержки картинки, дозвониться до оператора сложно-ожидание долгое, к тому же могут сбросить звонок и вновь приходится набирать и ждать ответа. Дозвонились, приехали переустановили программу, вроде стало лучше, хватило на 2 недели, опять зависает картинка и вновь звоним и не дозвониться. Когда уже решите проблему с оператором и телевидением???
- МГТС31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с услугами. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора, мы все проверим и во всём постараемся разобраться. Обычно мастер назначается на следующий день, если нет мастера на следующий, то на последующий.