Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Отправила вам на почту
Уважаемые представители МГТС! В Вашем ответе сказано, что переход не производится из-за "несоответствия данных", но нет информации какие данные и чему не соответствуют. Операторы МГТС, напротив, утверждали, что предоставленные мною мои паспортные данные неоднократно проверены вашими же сотрудниками в офисе и соответствуют данным в заявке и Договоре. Ваши операторы сами не могут объяснить, почему уже три недели не расторгается договор и я не могу перейти к другому провайдеру. Какие данные и чему не соответствуют и как это исправить можете знать только Вы, я не имею доступа к вашим базам.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и рекомендацию!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о ситуации. Поможем разобраться.
27 апреля 2021 в г. Королеве в 14:50 пропал интернет. В службе тех поддержки сообщили, что о проблеме знают и техники выехали. Двое суток уже нет интернета и нет прогноза. Не сообщают о причинах сбоя. Если бы мне вчера сообщили, что проблема серьезная и ремонт может занять несколько суток, то я бы искал варианты с другими провайдерами. В итоге двое суток без доступа к офису по удаленке. Я понимаю, что проблема серьезная и глобальная, но мне важна информация и понимание ситуации.
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Самый худший провайдер!!!!! Без сожаления отказываюсь от ваших услуг и рекомендую сделать это всем! Манипулируют, пытаются давить на жалость, якобы их режут конкурентны и мы должны их понять! Смешно! Мы ничего не должны, мы пользователи, мы платим вам деньги! [Бессовестные]!!! Вообще вы ещё должны выплачивать моральную компенсацию людям за такое!