Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте, если честно очень устал сражаться с Вашей сетью!!! Вы уж извините, но уже три месяца плачу за интернет, которого нет! 10, а то и более раз звонил в службу поддержки - абсолютно бестолковое занятие!!! Александр мне говорит одно, Никита другое!!! Рассогласованность абсолютная!!! Хамят, отчитывают меня и прочее))). Нет, я не чайник и не невежа, просто слова каждого противоречат второму.... Сначала тестили мою скорость через интернет, менял гнезда соединения и прочее. Потом Александр мне сказал, что нужно скачать с интернет ресурса программу PingPlotter5, я спросил где её взять - мне ответили поищите в интернете где-нибудь! Ладно с ним. Нашёл, скачал, запустил триальную версию. Далее делал под диктовку Александра. При подключенном напрямую ноутбуке орудовал с командной строкой (благо знаю что это такое). Потом сделал скрин и скинул по почте в 2 адреса, как он и сказал. Мне в ответ отправили письмо, что проблема в модеме??? Я позвонил в поддержку и мне сказали что я всё неправильно сделал и нужно было сначала переключить напрямую, а потом уже включать программу. Я вроде возразить, что делал всё под диктовку? Мне пояснили, что за работу других техников они не отвечают (Никита). Далее, интереснее... Я сделал, как он сказал подключил напрямую, потом оставил ноутбук на всю ночь. С утра встал, сделал всё скрины и отправил в 2 адресата. Прошло дня три, позвонил повторно. Снял Александр, сказал, что письма видит и мне нужно ждать ответа от тех поддержки. Я спросил сколько, он сказал не знает... День, неделя, месяц непонятно... Подождал ещё пару дней. Позвонил, взял Никита. Очень грубо разговаривает, распорядительным голосом: подключите, почему, с чего вы взяли, как вы вообще подключали..... Наехал на меня почему я опять подключал через модем. Я пояснил, что нет и делал всё в точности с его распоряжениями...) потом, в процессе выяснилось, что я правильно подключал... Предъявил почему я подключил на 10 минут всего. Я пояснил, что всю ночь... Видимо ноутбук ушёл в сон, что кстати он тоже мне предъявил... Потом сказал что тех поддержка посмотрит... Я уже с этими подпрыгиваниями сам стал специалистом в сфере it. Уважаемая администрация убедительно прошу вас принять меры к сотрудникам и наладить то, за что собственно я ежемесячно плачу деньги, это уже произвол, последний разговор со специалистом я записал... Могу представить, если нужно! Хотя у вас и так они есть. Номер договора 1106502. Примите меры и сообщите мне пожалуйста о них. Жду обратной связи. Спасибо
Пользовался услугами компании 2 Ком почти 10 лет, за это время проблем не было, высокая скорость, достаточно редкие аварии. Но в последние 2 года аварии участились, но я давал шанс вдруг все наладится. Но нет. Началось все с падения скорости с 700мб/сек до 90 мб/с. Обратился в техподдержку по командам оператора - роутер отключал, перезагружал, менял местами провода на роутере. Помогло.. но не надолго, на два дня., звонок в техподдержку... отключал, перезагружал, менял повода., еще два дня. После третьего обращения понимая, что что-то идет явно не так, решили выслать специалиста, согласовали дату. Жду... бодрый звонок от специалиста (по шуму явно из метрополитена) я все починил, поэтому не приду. Комментарии излишни. В этот же день оформил заявку на подключение у другого оператора и подал заявление о расторжении договора. Скорость тем временем после "ремонта" упала до 9мб/сек, что только укрепило меня в правильности сделанного выбора. На данный момент пользуюсь услугами другого оператора, оборудование(роутер) не менял, скорость стабильно высокая.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являлся лояльным пользователем более 14 лет, но сейчас засомневался. Получил очередное уведомление о повышение оплаты по тарифу. Тех поддержка не может ответить на вопрос, почему я при скорости 100 должен платить дороже, чем по тарифу 500. Ранее повышение оплаты по тарифу компенсировали подключением ТВ (бесплатно), но я им не пользуюсь. А теперь просто ответили, что в вашем доме 550 р/мес. за скорость 100 это самый оптимальный тариф. Прорваться на оператора нереально, отсылают либо в чат, либо в личный кабинет. Много лет пытаюсь получить ответ, когда в моем доме будет возможность подключения на скорости 100+, ответить не могут.
Здравствуйте, вчера созвонился с вашей компанией, договорились о подключении домашнего интернета «Qwerty», сказали, что приедут с 10 до 2. Перезвонили тем же днем, подтвердили заявку, сказали, что при переносе времени мне наберут и уточнят. Специально под это я взял выходной, с утра мне никто не набрал, по итогу никто не приехал, при звонке в поддержку мне ответили, что заявка слетела)) Мне сама компания не позвонила, не предупредила об этом, пока я сам не набрал, и ссылаются на технические ошибки) Я все понимаю, это очень круто. Разве это нормально? Клиент ожидает, а его даже не предупреждают о сносе заявки по неизвестным причинам) У вас крупная компания, и я не думаю, что нормальные компании настолько халатно относятся к своим же клиентам. Сервис 0, поддержка 0, информацией не владеют, когда попросил связаться с людьми, которые подтвердили заявку, сказали, что такой возможности нет. Снова брать выходной, чтобы ожидать мастера, я не стану, нет гарантии, что вы снова так же халатно не отнесетесь. Ставлю 0/10.
Ужас одним словом, постоянно лагает, виснет. Алиса через раз говорит, что нет соединения с интернетом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся 2ком уже несколько лет. Системно у них происходят аварии, и они могут оставить вас без интернета на пару дней. Тех. поддержке плевать. Они очень извиняются, но им плевать и сделать они ничего не могут. Из скорости которые они заявляют нужно вычитать 30% для реальных цифр (речь о проводном подключении). Никому не рекомендую, лучше поищите более качественный интернет. Для компании которая скажет: "накрутка от конкурентов", то мой договор 384045
- Алмател1 февраля 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, Ваш номер договора передан в соответсвующий отдел для детального разбора ситуации. Спасибо
Пользуемся интернетом с 2007 года. Работа компании вызывает только положительные эмоции: интернет стабильный, монтажники компетентны в своей области, тех.поддержка оперативная. Спасибо вам!
Пользуюсь услугой интернет + ТВ уже больше 7 лет, в целом всё нормально, хотя и проблемы иногда бывают - интернет подтормаживает и телевидение подвисает. Но некритично. После того, как перешли на приложение для телевидения Смотрешка, пришлось взять приставку в аренду. И вот тут сразу могу посоветовать - покупайте лучше свою, арендные все бушные, а моя вообще оказалась проблемной.
- Алмател1 февраля 2024 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Даже не попользовалась. Просила очень успеть к определённому дню, предупредила, что вечером дома меня не бывает. Сказали, всё впорядке, мастер позвонит с ним договоритесь и перенесёте на удобное время. Телефона заранее не оставили мастера. Он позвонил, как раз в пик моей работы. Предложила перенести, а он оказывается не сам решает. Позвонила в диспетчерскую, обещали найти мастера, не нашли, я звонила 2 дня от 3 до 6 раз в день. Перекидывали мои заявки. Конечно больше ни один мастер не был назначен и в нужный день (день рожденья дочери, когда нужен был этот интернет в связи с подарком) не было ничего подключено, хотя я очень просила, и мне пообещали. Завтра, как раз день, когда пообещали сделать, (это уже был 6 звонок поздно вечером), но я уже не надеюсь. Менеджер просто пообещал лишь бы подключились (хотя я и так бы подключилась, ради подарка дочери). Диспетчеры просто кидают заявки, им до "потолка" когда и какой мастер придёт. Кто в итоге там руководители - думаю до них информация мало доходит. РАЗОЧАРОВАНА в организации!!!! Хотя бы изначально спрашивали бы, в какое время удобно и заранее обговаривалось. Надеюсь, когда подключат, хотя бы в качестве связи будет всё хорошо.
Отвратительный провайдер, сервисная поддержка никакущая, видимо поток обращений огромный, физически не справляются. Качество интернета: обрывы, пропадает сигнал, постоянные проблемы с роутером, скорость .. не разу не увидели то, за что уплочено, в лучшем случае в половину. Нет компенсации за отсутствие сигнала, ваша заявка отправлена на рассмотрение, на этом все). Лучше переплатить, но получить качественный сервис у другого оператора.
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения/
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог провести проверку. Спасибо.
118584
вернее БЫЛ 118584