Михаил, спасибо за отзыв и интерес к услугам компании.
Уважаемый Vitalii, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/smile/otzyv-698142, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Вячеслав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации нам в социальных сетях (в личные сообщения официальной группы) с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Наши страницы в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Написал, и проблему это не решило. Поддержка лишь говорит, что проблем с использованием IPv6 нет и настаивает на его использовании, а решать проблему с маршрутизацией и DNS серверами с ipv4 отказывается. Проблема усугубляется тем, что у Ростелекома еще и в ретрансляции запросов с ipv4 в ipv6 толком не работает и это они то же решать не хотят. Так что даже использование ipv6 в автоматическом режиме в котором по их заверению все должно работать, не представляется возможным, так как запрос не ретранслируется должным оброзом. А что бы это все заработало, мне пришлось общаться с производителем моего сетевого оборудования, который делает больше для решения проблем чем Ростелеком. Разработчик сетевого оборудования, подсказал, как настроить ipv6 так, что бы запросы ретранслировал и маршрутизировал мой маршрутизатор, а не провайдер и только в таком варианте все заработало. Но тут столкнулся с проблемой, что не все мои устройства умеют корректно работать с ipv6. Как показала практика Ростелеком не имеет квалифицированных специалистов для конфигурирования своей сети, а такие танцы с бубном проделывать, что бы получать стабильный доступ в интернет, при наличии альтернативных провайдеров, того не стоит.
Добрый день! Просим вас не указывать данные о счете в публичном пространстве :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно разберемся в ситуации подробнее!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] и ссылку на отзыв для проверки. Полная детализация заказывается через личный кабинет.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-695639, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
сорри, перевел
Благодарим за пользование нашим сервисом!
Upd.: интернета нет уже 4 дня. Отвечают по стандарту, что исправят сегодня-завтра.
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Алёна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, более подробнее ситуацию с бонусами, мы обязательно разберемся. С уважением, Алмател
Забыл лицевой счет указать :D Договор №17620
Добрый день, Игорь! Спасибо за отзыв, нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател
Благодарим за обратную связь. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Спасибо за оценку. Рады, что вы довольны услугами компании.