Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За 20 лет пользования разными провайдерами хуже не встречал. Даже в 00е года в эпоху локалок такого не было. Каждый день аварии. Буквально каждый. Это не преувеличение. Компетенция техподдержки просто нулевая. На вопрос какого рода авария может быть стабильно каждый день с часа до восьми ничего внятного сказать не могут. Ну проводите вы замену оборудования - включите по временной схеме с ограничением скорости. Перекладываете оптику - ну так и напишите. Зачем этот бред про аварию? Какое-то позорище просто. Провайдер пользуется своим положением монополиста в районе и просто плюет на абонентов.
Самый плохой провайдер. Интернет не работает от слова совсем, работать невозможно.так он еще и монополист в нашем жк.интересно какой откат за это платят. Техническая поддержка некомпетентны. Набрали не пойми кого. Всё что они могут это 2 совета, поменяйте оборудование на своей стороне, перегрузите роутер. Зачем они там вообще нужны? Была бы альтернатива давно бы поменяла провайдера. Жду когда запустят в жк еще хоть кого, но только не с ними работать.даже отзыв что бы отправить, надо подключиться к мобильному интернету.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет провайдер в мире. Надо покупать своё оборудование. Качество интернета никакое. Пришли техники и спрашивают буду ли я сама настраивать роутер или они. Если они, то заплатите наличными! Значит берут деньги себе. Дозвониться невозможно. Из тех редких раз что удалось связаться с компанией, прошу прийти и провести кабельный интернет потому что услуга указана на сайте. Мне говорят такую услугу не предоставляет компания!!!!!! И это в столице страны в 2024 году!
Дорогой ненадежный провайдер. Отключил. Интернет на все новогодние прани даже сейчас не знают, когда включат.
- Администратор12 января 2024 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
17 лет я пользуюсь услугами марьино-нет.качеством интернета доволен полностью.у меня кабель от коробки до компьютера.регулярно увеличивается скорость интернета.есть акции.телевидением не пользуюсь,так как редко его смотрю
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет и организация. Раньше были сбои постоянные (резко обрывался и резко подключался) с 2024г отключался на 30мин, а потом отключили на 3 суток. При этом обещали за сутки решить проблему. При расчете компенсации у них логика такая: они оплату интернета (без аренды роутера) / делят на месяц и умножают на кол-во нерабочих дней, это же бред… получается я плачу 526/30*3=50₽, а то, что я работаю удаленно и мне приходится раздавать с телефона интернет ограниченный они не считаю. И даже простой этого бесполезного роутера без интернета они тоже не считаю. Единственный плюс, это то, что их коллцентр отвечает быстро.
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Лев, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Постоянно отрубается телевидение(по кабелю),не знаю как по ви фи.ну сделайте вы нормальные 360 например
- МГТС11 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что возникли сложности с телевидением. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, мы проведем диагностику и постараемся помочь.
07.01.24 интернет не работает с утра, телефоны для связи с м9 п не работают, такое впечатление, что работают в этой компании 3 человека и все разъехались на новогодние праздники. Информации и связи с компанией нет, ни с районной, ни с головной. Какая-то устаревшая компания!
Являюсь клиентом с 2010 года. Раньше аварии были 1-2 раза в год, сейчас - стабильно раз в неделю, причем интернет иногда лежит по 5-6 часов и более. Вот, только что порадовали на рождество 7 января - авария произошла около 14.00, связь восстановили в 19.00.
- Администратор9 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь услугами акадо более 20 лет. С 23.12.23 целый подъезд сидит без интернета. Сегодня 06.01.24, никто не собирается чинить. Мастер придет только 12.01.24, чтобы взять ключи у управляющей компании и спуститься в подвал. Дозваниваться надо по 20 минут несколько раз, причем техподдержка утверждает, что проблема только в моей квартире и у соседей, а у остальных все в порядке. Делаем выводы.
- Акадо9 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Лариса, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. К сожалению, в данном случаем, мы можем только рекомендовать ожидать мастера. Мастер все детально проверит и проведет диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?