Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо [не полный] адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
850014499628 Это номер лицевого счёта , по которому все безобразите и происходит
Добрый день, Екатерина. Просьба направить нам на электронный адрес center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв и [данные] владельца договора. Проведем проверку по услугам и начислениям. Постараемся найти приемлемое решение.
Расторгла договор с ростелеком, через 3 месяца мне приходит письмо с суммой задолженности 2600р.за то, что я с ними типо заключила договор на 12 месяцев и раньше его расторгла, и эти деньги за приставку накопились, ужас просто, и кстати когда пользовалась, мне тоже вечно не по тарифу счёт больше предывляли, люди не пользуйтесь ростелекомом, [не верю им].
boris, благодарим за оценку. Рады, что вы довольны услугами компании.
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем разобраться.
yunona, спасибо за оценку. Рады, что вы нашли для себя удобный тариф.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста в любой удобной социальной сети. Все проверим!
Интернета нет уже две недели!!!зато деньги списывают в срок!!!когда закончится это безобразие??!!! Медведково
Здравствуйте. Мы сожалеем, что оставили такое впечатление о качестве нашей работы. Уточните пожалуйста адрес подключения. Если по Вашему дому нет общих проблем, возможно имеются проблемы на линии и необходима диагностика. Вы можете обратиться по телефону технической поддержки для консультации.
Александра, здравствуйте! Вероятно, возникло недоразумение с переносом услуг на новый адрес. Мы проверим и поможем. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].
Добрый день , захотелось тоже оставить свой отзыв , мы недавно переехали в новую квартиру , подключили интернет + ТВ. От Ростелеком , о чем уже глубоко пожалели, сначала было все хорошо пока был обещанный платёж до 7 числа , 7 числа мы все внесли , месяц шёл ,работало с перебоями , оказывается нам мастер который приходил забыл сразу настроить , пришлось снова вызывать мастера , потом 3 апреля ,нам снова отключили за неуплату хотя до этого платили 6 ,то есть отключили раньше положенного , ладно мы оплатили , прошло пару дней нам опять отключают за не уплату , теперь не хватает за что -то 170,33р хотя наш тариф вместе с оборудованием 670р в месяц. По договору было написано 670 р, щас получаеться мы должны были заплатить не 670 р ,а 840,33р , хотя оборудование не менялось , тариф не меняли , но за что -то начислили , позвонили на горячую линию сделали заявку на устроеннее неполадок , так нам сказали ждать 10 рабочих дней , то есть нам сидеть без телевидения и интерната целых 10 рабочих дней , что за ужассс .. Будем отключать телевидение перейдём на орбиту + , интернет пока что оставим пока не найдём другую возможность подключения , не собираемся из -за их ошибки сидеть 10 рабочих дней и выходные без всего , хотя сама работа оборудования в данный момент мне нравиться , жаль что из -за данной проблемы с недоплатами не понятными откуда берущихся не можем насладиться работай телевидения и интернета.
Спасибо за отзыв и интерес к услугам компании.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети ваш лицевой счет и [данные] владельца договора) Постараемся разобраться)
Добрый день! Очень жаль, что приняли подобное решение( Уверены, что смогли бы решить ваш вопрос.
Михаил, здравствуйте! Если возникают недопонимания, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос, просто напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] владельца договора, № лицевого счета. Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Катя, благодарим за отзыв. Рады, что вы выбрали нас!
Спасибо за обратную связь. Рады, что вы с нами.