Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте, вчера созвонился с вашей компанией, договорились о подключении домашнего интернета «Qwerty», сказали, что приедут с 10 до 2. Перезвонили тем же днем, подтвердили заявку, сказали, что при переносе времени мне наберут и уточнят. Специально под это я взял выходной, с утра мне никто не набрал, по итогу никто не приехал, при звонке в поддержку мне ответили, что заявка слетела)) Мне сама компания не позвонила, не предупредила об этом, пока я сам не набрал, и ссылаются на технические ошибки) Я все понимаю, это очень круто. Разве это нормально? Клиент ожидает, а его даже не предупреждают о сносе заявки по неизвестным причинам) У вас крупная компания, и я не думаю, что нормальные компании настолько халатно относятся к своим же клиентам. Сервис 0, поддержка 0, информацией не владеют, когда попросил связаться с людьми, которые подтвердили заявку, сказали, что такой возможности нет. Снова брать выходной, чтобы ожидать мастера, я не стану, нет гарантии, что вы снова так же халатно не отнесетесь. Ставлю 0/10.
Ужас одним словом, постоянно лагает, виснет. Алиса через раз говорит, что нет соединения с интернетом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся 2ком уже несколько лет. Системно у них происходят аварии, и они могут оставить вас без интернета на пару дней. Тех. поддержке плевать. Они очень извиняются, но им плевать и сделать они ничего не могут. Из скорости которые они заявляют нужно вычитать 30% для реальных цифр (речь о проводном подключении). Никому не рекомендую, лучше поищите более качественный интернет. Для компании которая скажет: "накрутка от конкурентов", то мой договор 384045
Пользуемся интернетом с 2007 года. Работа компании вызывает только положительные эмоции: интернет стабильный, монтажники компетентны в своей области, тех.поддержка оперативная. Спасибо вам!
Пользуюсь услугой интернет + ТВ уже больше 7 лет, в целом всё нормально, хотя и проблемы иногда бывают - интернет подтормаживает и телевидение подвисает. Но некритично. После того, как перешли на приложение для телевидения Смотрешка, пришлось взять приставку в аренду. И вот тут сразу могу посоветовать - покупайте лучше свою, арендные все бушные, а моя вообще оказалась проблемной.
- Алмател1 февраля 2024 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Даже не попользовалась. Просила очень успеть к определённому дню, предупредила, что вечером дома меня не бывает. Сказали, всё впорядке, мастер позвонит с ним договоритесь и перенесёте на удобное время. Телефона заранее не оставили мастера. Он позвонил, как раз в пик моей работы. Предложила перенести, а он оказывается не сам решает. Позвонила в диспетчерскую, обещали найти мастера, не нашли, я звонила 2 дня от 3 до 6 раз в день. Перекидывали мои заявки. Конечно больше ни один мастер не был назначен и в нужный день (день рожденья дочери, когда нужен был этот интернет в связи с подарком) не было ничего подключено, хотя я очень просила, и мне пообещали. Завтра, как раз день, когда пообещали сделать, (это уже был 6 звонок поздно вечером), но я уже не надеюсь. Менеджер просто пообещал лишь бы подключились (хотя я и так бы подключилась, ради подарка дочери). Диспетчеры просто кидают заявки, им до "потолка" когда и какой мастер придёт. Кто в итоге там руководители - думаю до них информация мало доходит. РАЗОЧАРОВАНА в организации!!!! Хотя бы изначально спрашивали бы, в какое время удобно и заранее обговаривалось. Надеюсь, когда подключат, хотя бы в качестве связи будет всё хорошо.
Отвратительный провайдер, сервисная поддержка никакущая, видимо поток обращений огромный, физически не справляются. Качество интернета: обрывы, пропадает сигнал, постоянные проблемы с роутером, скорость .. не разу не увидели то, за что уплочено, в лучшем случае в половину. Нет компенсации за отсутствие сигнала, ваша заявка отправлена на рассмотрение, на этом все). Лучше переплатить, но получить качественный сервис у другого оператора.
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения/
Самый ужасный провайдер. Договорились подключить - приехать не смогли. Предложили другой день, пришел монтажник в другое время - копался, копался, что-то сделал, ни договора, ни данных никаких не оставил, но заявку отработал. На след день приехал интернета нет, обжато извините [непрофессионально]. Оператор 8403 вроде Дмитрий типа заявку оформил на словах, а по факту не оформил. Считаю наихудшей данную компанию. Обходите стороной данного недопровайдера!
Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
отвратительный провайдер, постоянные перебои, интернет то есть, то его совсем нет, скорость ужасная. в жк глушилки на мобильный интернет, установленные как раз таки данным провайдером. отвратительное качество услуг.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, Ваш номер договора передан в соответсвующий отдел для детального разбора ситуации. Спасибо