Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
3 недели из 4 интернет не работает, худший интернет которым пользовался, кормят завтраками что чинят
Пользуюсь давно, очень довольна, можно подключить обещанный платеж, это очень удобно. Так держать!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Билайн внезапно дал "серый" IP. На вопрос почему, предложили подключить статический за дополнительные деньги. Это какой-то новый "развод" на деньги?
Провайдер испортился до уровня полнейшего несоответствия любым адекватным требованиям. Не могут решить проблему клиента уже несколько месяцев, звонят не на тот телефон который указан в заявке, кормят обещаниями и [ничего] не делают. Никому не советую, пытался решить проблему адекватно, но видимо компании стало просто [без разницы] на своих клиентов
- Алмател5 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
- Александр15 февраля 2024 г.
Отвратительная компания, полтора мастера. Кормят обещаниями и ничего не делают. Сломался интернет не могут приехать починить неделю.
Пользуюсь провайдером пару месяцев. Если сравнить с предыдущим, то этот сильнее и быстрее срабатывает. Жалоб на качество у меня нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь этим провайдером наверно уже лет 15. Но то что они творят в последнее время вообще ни в какие рамки не входит. Регулярно у них какие то проблемы, могут по 2-3 дня чинить свое оборудование. Сигнал скачет, но это я еще как то терпел, просто лень заниматься переходом на другого провайдера, но моему терпению пришел конец! с 24 января я пытаюсь вызвать мастера, т. к. у меня в квартире не работает интернет и телевиденье. Мне мастера начали отказывать в приеме заявки, якобы не конструктивный разговор))) с 10го моего звонка приняли заявку, обещали перезвонить до выходных и назначить мастера, естественно никто не пришел. Звоню в воскресенье 28 января, где мой мастер. А они мне, нет заявки от Вас. Я попросил соединить со старшим, не соединили, оказывается это та же тех. поддержка определяет соединять меня со старшим или нет, которая и не принимала мои заявки из-за неконструктивного разговора)). Оставил претензию. Звоню 29 января, где мой мастер и когда будет. ОТВЕТ: от Вас нет заявки. Оставил опять претензию и потребовал мастера назначить. 31.01 Звоню все ли в силе, когда ждать мастера. Опять нет заявки!!! Опять приняли заявку на субботу 03.02. Предварительно на кануне позвонил уточнить все ли в силе на завтра?! Сказали да, сегодня утором 03.02 звонят, говорят, что мастера не будет, на 07.02 можем предложить. Нет слов. 2 недели без интернета и телевиденья и это в Москве!!!! Спросил, что с моими претензиями? мы их рассмотрели, Вам ответ никто не предоставит. Уровень работы службы контроля качества да и вообще взаимодействие с клиентами просто нет слов. Оставил еще претензию, правда не понятно зачем, наверное в надежде, что хоть что ни будь сделают. И поставил ультиматум, или ко мне до конца дня 04.02 кто-то приходит или я вынужден подать в суд и расторгнуть договор. Уже созвонился с [другим провайдером], никаких проблем нет с установкой, в день обращения придут и все подключат. Делаю вывод, что Акадо это пережиток 2000, который не способен оказывать ни качественную услугу, отсутствует вообще какая либо техническая поддержка, не говоря уже о работе с претензиями клиентов. Однозначно говорю этим товарищам селяви, т. к. знаю никто не придет ко мне на выходных. Потрачено 2 недели нервов на общения и результата 0. А денюжку они берут регулярно! Совет, друзья обходите стороной [данную компанию]!
- Акадо6 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора, мы все проверим и во всём постараемся разобраться. Обычно мастер назначается на следующий день, если нет мастера на следующий, то на последующий.
Пользуюсь только домашним интернетом. Скорость на 40% ниже той, что указана в тарифе. Постоянные перебои. Раз 5 в день интернет просто перестает работать на 5-10 минут, потом сам появляется. Раз-два в месяц у них происходят какие-то серьезные поломки, которые они чинят сутки. Звонить в тех. поддержку бессмысленно: вас либо перебросят на бота, либо попросят подождать 15 минут, после чего скажут, что у них авария, ждите еще 6 часов (но и через 6 часов ничего не заработает, дай бог на следующий день починят). Если вам для работы нужен стабильный интернет, как-то связаны со стримами или любите поиграть в онлайн игры - это точно не ваш выбор!
- Алмател5 февраля 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
Сначала договорились о том, что техник приедет с 10-12, в 10 со мной связались и сказали что мол тех. проблемы и мы закончим к 16 часам подключать Вас к интернету, ждите техника. Спойлер: Техника я так и не увидел и не услышал. В конечном счёте пол дня меня кормили обещаниями что всё будет сделано и нужно подождать, а в 16 часов во время моего обращения они сказали: -А мы не установим Вам интернет, у нас нет доступа к техническому помещению в Вашем доме. Мало того, мы не можем подключить Вам ни 100, ни 200 ни 600 Мг.Бит. Спасибо, от всей души спасибо билайну за моё потраченное время в пустую и перенесенные планы. Слышал много о том что это плохая (мягко говоря) компания, но зря не поверил. Две звезды за тех.поддержку только потому что ребята оперативно отвечали, операторам приёма спасибо, им пять звёзд, две-тем кто должен был предупредить меня о том что ждать интернета не стоит потому что никто не звонил и не предупреждал о том что ничего не получится и о том что проблема глобальная.
Мы дома уже давно не подключаем wi-fi, мобильными данными пользуемся. Невозможно на телефон даже приложение скачать. Счета которые они выставляют, я вообще не понимаю как образуются, платили 500, сейчас уже больше 1000 на счету и еще надо оплатить 300… Вчера(31.01.24) наконец-то решили поговорить с ними, но все их телефоны не обслуживаются.
- Алмател5 февраля 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
Для загородного интернета сойдет. Скорость хорошая и работает вроде стабильно. Один раз авария случалась, вырубили на 2 дня почти. Больше никаких казусов не было. В поддержке максимально приятные люди отвечают
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
пользуюсь услугами компании очень давно и всегда в случае просрочки по моей забывчивости и потому отключении интернета, по моему звонку сразу включают доверенное подключение, что очень и очень удобно и позволяет провести оплату онлайн
Благодарим за Ваш отзыв!