Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет стал просто ужасным. Пользуюсь adsl от мгтс достаточно долго. Но последние месяцы ситуация следующая - после включения интернет может немного поработать, а потом просто не грузит сайты (никакие). Потом ненадолго прорвется и заработает, потом опять ничего (или соединение хуже чем через dial up). Неоднократно звонил провайдеру (на то, чтобы дозвониться и объяснить проблему уходят часы!)- результата ноль! Только давали совет по настройке модема - я перенастраивал, менял модем на другой - результат тот же. Если не удастся переключиться на gpon. Или gpon будет работать так же, найду другого провайдера и больше никогда сам не буду и буду советовать другим не связываться с мгтс.
Навязывание услуг. Все было отлично пока я не согласилась подключить цифровое телевидение по акции. Телевидение с несколькими ненужными каналами, за остальное заплати! Решила вернуть приставку - оказалось, что раньше чем через год это сделать нельзя (без доплаты разницы) в течение года. Самое интересное, что операторы об этом не предупреждают, когда звонят и предлагают такие услуги! Через год при попытке сдать приставку, оказалось, что надо ещё полгода ей пользоваться, уже за 99₽ в месяц, либо заплатить за возврат раньше срока. В документах указан срок 365 дней, но по факту заставляют оплачивать начисления, ссылаясь на то, что условия акции прописаны на сайте. Отвратительно! Из-за такого вот навязывания ненужных услуг и по факту невыполнения ими договора - пришлось отказаться от данного провайдера. Хотя качество интернета устраивало полностью
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое обслуживание. Поменяли роутер 25.11.17, деньги взяли, работает хуже предыдущего якобы устаревшего, постоянно перебои и не включается. Звонила в службу поддержки, включили,сказали техник перезвонит и наладит. Тишина.что за безобразное обслуживание?
- Акадо11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, наши специалисты связываются в порядке очереди. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим заявку и направим запрос повторно.
Некомпетентным в подключении. Интернет в принципе меня устраивает,но сегодня вечером оператор меня убила,я оставила заявку два дня назад на подключение интернета 200мгб и тв,мне все подтвердили,договорились о времени,сегодня днём перезвонили,всё подтвердили,а вечером позвонили и сказали,что интернет подключить не могут,весь стояк занят!класс!когда заявку принимали этого не знали?
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Отвратительный интернет, хуже не бывает. Интернет не работает 2 день. Технический сбой не могут исправить с начала дня. Скорость ужаснейшая. Постоянные сбои в работе, а роутер живет своей жизнью. Никогда сама не выбрала бы этого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное качество обслуживания клиентов. Делала 3 заявки на ремонт тел. Антенны.до сих пор сигнала нет. Весь дом после кап.ремонта сидит без телевидения.
- Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Рекомендую тв. Очень выгодные акции для новых клиентов, а если платить на регулярной основе, то цены как у всех. Советую тем, кому хочется и цифровое телевидение и интернет, если же вам нужен только интернет, то есть и более бюджетные варианты. Вот к качеству в отличие от прайсов вообще претензий никаких, за полтора года, что я являюсь абонентом акадо, ни разу не возникло желание сменить провайдера.
- Акадо11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Много переезжаю. Всегда выбираю билайн. И мобильный и домашний интернет выбираю только билайн. Работает хорошо. Если бывали проблемы, то быстро их решали.
- Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ниже среднего.. Скорость интернета низкая. При 100 мб. Заявленных, максимум 20. Телевидение хорошее, придраться не к чему. Правда испорченный пульт пришлось покупать за свои деньги.
Плохой провайдер. Отвратительное обслуживание и услуги.. Являюсь пользователем qwerty уже достаточно долго (около 10 лет). По началу не мог не нарадоваться. Часть первая. Услуги провайдера. Но последние годы качество предоставляемых услуг стало ухудшаться.сильно ухудшаться! Очень сильно! Раньше живя с родителями был подключен один тариф. Примерно с полгода назад переехал в другую квартиру. В том же доме! В том же подъезде!!! Подключился у кверти снова, но на новый тариф..... И начались проблемы. Очень частые прерывания связи (пользуюсь только интернетом). Согласно тарифу скорость соединения должна достигать до 100 мб/с...на деле же практически каждый вечер скорость приема 10..15 мб/с. Сегодня вообще пинг показал 14 секунд и скорость подключения(входящая)-5 мб/с.часто стал пропадать интернет вообще. На старой квартире у родителей тариф до 30 мб/с-стабильно и четко! Скорость в пределах максимума почти постоянно! Что за черт??? А вот тут мы переходим ко второй части нашего балета!!! Часть вторая.обслуживание. За последний месяц звонил в службу поддержки центрального телеграфа наверное уже 15 раз! Оператор службы без уточнения имени пользователя на кого заключен договор о предоставлении услуг ничего не скажет. А при предоставлении этих данных ответ практически всегда один- сейчас запущу программу отладки...через полчаса проверьте соединение и перезагрузите устройство! если позвонить вторично (минут через 5-10) и попасть на другого оператора, то объяснения причин проблем соединения могут отличаться! При чем очень сильно! Кто-то говорит-проблемы с настройками оборудования оператора и дальше по накатанной схеме-программа отладки на полчаса.... В следующий раз можно услышать что сеть перегружена или ведутся работы по замене оборудования на более новое и совершенное... Вообще действия сотрудников службы поддержи центрального телеграфа считаю неудовлетворительными! Каждый городит что в голову придет! И ни чего не происходит. Хорошо если после диагностики интернет появится....а со скоростью ничего! Как была низкой так и остается! В целом отношение к пользователям сети кверти плохое. И ничего не меняется с улучшением качества услуг и обслуживания... Итог! Видимо придется менять провайдера! Не хочется вдруг оказаться на новый год без интернета и просидеть все 10 дней отрезанным от сети, т.к. Аварийная служба в выходные и праздничные дни не работает!! Аварийная служба! Не работает! А если это еще и зимний период-то вообще 100% что починят не скоро. В новогодние праздники никто даже и не подумает чинить!! Компенсацию в виде дополнительных дней можно получить только если поломку чинят не менее 3-х дней. И то при составлении отдельной зарегистрированной заявке заранее.
- КВЕРТИ11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Информация о проводимых работах по улучшению качества предоставляемых услуг размещена на нашем сайте. Однако, при обращении, оператор техподдержки всё равно должен произвести необходимую диагностику для выявления возможной локальной проблемы. Компенсация за отсутствие услуг согласно договора осуществляется за аварии свыше 1 суток, а в выходные дни аварийные бригады выезжают, если возможно получить доступ к оборудованию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику по Вашему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"