Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работает интернет - это Ваша вина
      Скорость 4 месяца назад упала до нуля. Звонишь техподдержке, перепрограмируют роутер и скорость возвращается на 4-5 часов и после опять до нуля. Пришел один мастер, говорит что проблема в доме, пришел второй и говорит что проблема внутри квартиры. Но решить никто не помагает. Можно от телефонной розетки получить интернет. Всё хорошо пока всё работает. Как начались проблемы не смогли решить.
      Отзыв засчитан
      10255
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не могу сказать пользовался только МГТС и стрим
      Провайдер полный отстой, постоянные проблемы с устойчивостью работы( приходиться постоянно звонить в тех поддержку и перенастраивать). Вместо заявленных 10 м скорость 8 м и при тестировании через интернето метр падает до 1,5 м. Быстрый дозвон в тех поддержку, бесплатный вайфай роутер Скорость низкая, постоянные сбои в работе выданного бесплатно роутера
      Отзыв засчитан
      10252
      reviewReplySmile
      МТС
      27.02.2013
      Здравствуйте. 
      Будем благодарны за конструктивную критику на blogs@mts.ru, в письме укажите контактный номер для связи и номер лицевого счета/договора. 
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      -----------------------------------------------------------
      e-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      30234
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы и хамство
      самый худший,обещали золотые горы,первое время звонили,а сейчас 2 дня не работет ни телефон,ни интернет
      Отзыв не засчитан
      10234
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30186
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый худший провайдер
      В д.брехово нет интернета по четыре дня а техподдержка на отдыхе Техподдержка на звонки не отвечает и некомпитентна просто ужас. А скорость хуже некуда у меня телефоне энет быстрее работает.
      Отзыв не засчитан
      10233
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30187
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      С 28 января начались проблемы с интернетом. Он начал работать по часам, с 9:00-13:00 и с 19:00-3:00. Но с 7 февраля он работает только по утрам. Звонили в тех.поддержку, сказали, что проблема в роутере. Пришли, заменили. Не помогло. В итоге 3 дня не работало вообще. Ужасно. Сменю провайдера. все вежливые 1)в техподдержку не дозвониться(ждать 15-20 минут и сброс вызова) 2)не компетентны
      Отзыв засчитан
      10228
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Зачем обманывать людей
      Просто- напросто Интернетом пользоваться невозможно. И это делается целенаправленно. Плачу 250 рублей в месяц, тариф безлимитный. Входящая должна быть 4 мбит/сек. Провожу мониторинг,входящая 0,68 - 1 мбит/сек, исходящая 0,03 мбит/сек. Звонишь в техподдержку - сейчас подключим! Затем в течение суток 3,5 мбит/сек входящую держит. Потом снова падает до 0,5 мбит. Зачем всё это? Будем отключаться в ближайшее время. Было более-менее, с осени невыносимо, плюс остоянные обрывы. Целенаправленны...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10226
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вранье, рассчитанное на ламеров
      Подключение по устаревшей технологии, доп. плата за настройку роутера (хотя заявляется бесплатное подключение), скорость заявлена в 20 мБит, на деле не более 3,5!!! И это - сразу же после подключения! Полнейшее неуважение к клиентам. Отключил через 2 дня Не вижу Несоответствие заявленного и фактического, вежливость тех. поддержки, но АБСОЛЮТНОЕ отсутствие у них инструментов по исправлению ситуации
      Отзыв засчитан
      10222
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Полное га...но! Тех.подержка 3,14дорасы до которых не возможно дозвониться!!!! Сменил это чудо... и полный релакс! нет! гавно!
      Отзыв не засчитан
      10221
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30192
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ни себе, ни людям
      Отправил эл/заявку на подключение интернета через мтс-стрим, две неедли ждал специалиста по подключению (через 2 дня спрашивал когда приедете, каждый раз был ответ "завтра"). Решил попробовать через мгтс подключиться, однако не все так просто. В мгтс говорят, что вы заблокированы другим провайдером. Необходимо разблокировать заявку. Звоним в мтс-стрим, говорят приезжайте с паспортом в офис. Что за чушь. Я договор не подписывал. Личные данные нигде не предъявлял, кроме телефонов для связи. Прошу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10217
      reviewReplySmile
      МТС
      27.02.2013
      Здравствуйте. 
      Напишите Ваш точный адрес и контактный номер для связи на blogs@mts.ru, постараемся помочь разобраться. 
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      -----------------------------------------------------------
      e-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      30235
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вторую неделю не в сети
      Вторую неделю нет интернета! На вызовы почти не реагируют', на повторенную заявку сказали что специалист будет после праздников.... Каких?
      Отзыв засчитан
      10216
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже последних пид,,,,сов!!!
      подключил год назад; сначала устраивало; потом или обрыв или связи просто нет или ТЕХ РАБОТЫ! н***й вы нужны такие?ПЕД***СТЫ!
      Отзыв не засчитан
      10215
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30195
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Семь месяцев Кверти пользуюсь и очень довольна. В январе у них правда были какие то проблемы, я звонила в тех.поддержку, сказали, что меняют оборудование и хорошая скорость вернется только к 15 числу февраля. И действительно, не обманули. Сейчас очень хорошая скорость, обрывов нет. Интернет как говорится "летает", сайты мгновенно открываются, даже те(интернет-магазины), которые раньше у меня подвисали. Молодцы!
      Отзыв засчитан
      10213
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасная фирма
      При подключении нам интернета "высококвалифицированные" мастера испортили соседям провод домофона. Нашу просьбу прислать рабочих для исправления их же ошибок проигнорировали. Оплачивать ремонт пришлось нам и это вылилось в копеечку и испорченные отношения. Так что отношение к "комплату" отрицательное. К тому же сам интернет тоже оставляет желать лучшего. Будим искать нового провайдера. отношение к клиентам просто ужасно. Отвечают вежливо, но ничего не делают для исправления ошибок.
      Отзыв засчитан
      10211
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные проблемы с WiFi
      очен пожалела , что подключила WiFi этого провайдера. Слишко часто проблемы с интернетом, каждую неделю приходится звонить в поддержку. Переключают на разных людей, объясняешь каждому в чем проблема, и так по кругу пока не бросят трубку. Очень-очень не довольна. район нагорный. Хотя до этого пользовалась их интернетом в районе Марьино все было хорошо. Плюсов нет Нет поддержки Сбрасывают телефон интернет не работает
      Отзыв засчитан
      10210
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильно!
      Радует круглосуточная тех. поддержка, если забыл оплатить, то можно внести обещанный платеж, мастера подключают по выходным. В общем, нареканий не было. Спасибо!
      Отзыв не засчитан
      10209
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30196
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой интернет, сомнительное обслуживание
      Внеплановое отключение....инета..служба поддержки, в которую иногда х... дозвонишься.. Мало того, что врут, постоянно не в курсе того, что происходит с их техническими ляпами и накладками... Совершенно не умеют общаться с клиентами... Для их главного специалиста (как она себя называет), обращение ... "ЖЕНЩИНА, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ"... в порядке вещей, как в деревне, хотя представляешься им по имени отчеству. Гадко!...и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО... И это начинает бесить..и "хорошие отзывы" по всему...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10207
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      26.02.2013
      Уважаемый автор отзыва!
      
      Вы очевидно перепутали RiNet с какой-то другой компанией.
      Возможно, писали отзыв на заказ, может быть даже сразу нескольким провайдерам: в нём есть много вещей, которых физически не может случиться с нашим абонентом. 
      
      Например, "главный специалист" у нас - не женщина :) Также например, у нас не бывает "постоянных разрывов" - не из-за высокого качества услуг, а в силу технологии подключения, используемой нами. Будь мы даже отвратительным оператором, но разрывов при таком способе подключения у вас не было бы :))
      
      Указанный список проблем является характерным для крупных операторов, экономящих на сервисе и не заинтересованных в решении проблем отдельно взятого абонента.
      
      Любой абонент RiNet, столкнувшись с десятой долей упомянутых Вами проблем, немедленно звонит в службу поддержки и получает помощь ещё до того, как ситуация заставит его писать какие-либо отзывы.
      30222
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость ниже заявленной
      Подключался по акции. Скорость в рекламе явно завышают. До этого на Onlime подключался заявленная скорость у них была ниже но интернет работал шустрее. Дешево. Разрывов соединения нет. Скорость ниже заявленной
      Отзыв не засчитан
      10203
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30199
      reviewType
      2
      Общая оценка
      скорость в разы меньше обещанной
      Район метрогородок. В общем вдвух словах- инет летал, только первый день когда утром подключили. После переезда и некоторого времени без интернета - я не мог нарадоваться - 15мб/с. Следующие 2 дня скорость еле дотягивала до 1 мб/с.Затем начались мои звонки в тех службу, перезагрузки модема и т.д 2 мес со средней скоростью 4мб/с. Поменяю, и буду менять пока не найду нормального. Как у меня был до переезда из Мытищ - Ист телеком, за 5 лет, конечно были у них сбои, но быстро устранялись, качество и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10191
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хороший провайдер
      Онлайм - хорошая организация, вежливая техподдержка, и дозвониться можно. За все время пользования (1год) сбоев небыло. Скорость не режут. Все окей!!!
      Отзыв не засчитан
      10190
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      26.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30204
      reviewType
      2
      Общая оценка
      скорость скачет постоянно, дорогой.
      не соответствует цене, скорость вообще никакая, если на онлайме скачивал 1 гб за 2-5 минут то здесь 30 мин. При обращении- перезагрузите роутер, при повторном звонке-мы будем проверять линию а вы перезвоните через 30 мин. типа мы не перезваниваем, так что подумайте прежде чем подключать. 10 мб/с-540 руб. в месяц, кароче га.. нет плюсов плохая скорость за большие деньги
      Отзыв засчитан
      10189