Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Расследую факт отсутствия ответа и постараюсь помочь с решением проблемы.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощение за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Уточните номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru
Лучше им звонить ночью))) Или перезванивать - у меня как-то после 56 минут ожидания просто оборвался звонок. А вообще, если проблема не срочная, удобнее общаться письменно - да и у вас все зафиксировано будет.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru
Добрый день, уважаемый grabst! При написании заказных отзывов готовьтесь лучше. Девушки в Тех. Поддержке у нас не работают. Ролики записаные в IVR - да, используется женский (даже 2 )голоса, но там они не "посылают" ;) С уважением, Администрация сети Degunino.net
/* неофициальное личное мнение */ А теперь несколько слов "о скорости" интернета. Мало уважаемый "grabst" в своем заказном комментарии указал о неких проблемах со скоростями, которые у него возникают по вечерам. Могу только порекомендовать ему подключиться к нашей сети, что для всех новых абонентов абсолютно бесплатно и протестировать заявленнную и реальную скорость. Но так-как он скорее всего даже не в курсе кто мы и где мы работаем обьективного отзыва от него мы не услышим. Выразим искрениие соболезнования простму наемному рабочему, который сидит где-то в офисе, возможно и не в Москве на плохом по качеству канале связи и пишет заказные комментарии за 11 рублей 30 копеек за шт. с нормой выработки 100 комментов в день(всем кто себя узнал - передаю пламенный привет). Сочувствовать ему ? Нет. Для него это просто работа. Всё. Забыли! Вернемся к скорости ;) В тестовом режиме запустили мини-плагин от http://www.speedtest.net Для тестирования используются 2 сервера Локальный сервер (http://www.degunino.net/speedtest/) Удаленный сервер (http://speedtest.runnet.ru/) Очень интересно Ваше мнение и Ваши циферки. ;) Результаты пишем вот сюда http://degunino.reformal.ru/proj/?mod=one&ia=526329 Прямая ссылка на страницу проверки скорости: www.degunino.net/интернет-для-дома/проверить-скорость.html Максим
Здравствуйте, уважаемый провайдер. Ах, если бы я был подставным писателем отрицательных отзывов про такого замечательного провайдера... Но нет, я бывший уже ваш клиент. Из вашего ответа сразу видно как вы относитесь к своим клиентам: оскорбляете какими-то детскими высказываниями про работу и прочее. Вроде бы мы взрослые люди. Расцветки по написанию отзывов вы тоже хорошо знаете - скорее всего пользуетесь подобными услугами. Разумеется никакой тест я проводить не собираюсь - есть дела поважнее теперь) Вы лучше займитесь повышением качества услуг и связи. Спасибо за предоставленные советы. Adios, amigo! P.S. Девушка у вас раньше в техподдержке работала, вместо того, чтобы включить по моей просьбе условный кредит, она посоветовали воспользоваться кнопками в вашем коленочном интерфейсе личного кабинета (который вы на своем сайте по понятным причинам не показываете).
Здравствуйте, уважаемый провайдер. И снова здраствуйте! Диалог это всегда хорошо! Приятно обящаться с живыми людьми! Исходя из Вашего ответа, я позволю себе сделать вывод, что возможно Вы были нашим абонентом более 2 лет назад. Наличие или отсутвие высказанных Вами технических проблем невозможно не подтвержить и не опровергнуть. Тогда позвольте спросить, что побудило Вас, не владея оперативной информацией о развитии и жизни сети написать свой отзыв? Альтруизм? Обида? Желание показать себя некомпетентным? Вы всё это показали. ps Мягких ответов не будет - "котики" в другой теме. pps Если говорите, то опереруйте достоверной и актуальной информацией, а не "помню было, а что было не помню" ppps По поводу стоимости 1 комментария, извините ошибся Цена 11 руб. 80 копеек Максим
Здравствуйте. Указанная Вами ситуация является безусловно важной. Для выяснения её причины напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов.
Недостаточно для оценки. Пожалуйста, составьте отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S.: У всех реальных и добрых людей просим прощение за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".