Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое качество работы МГТС, низкая скорость интернета . Во-первых огромные недовольства по работе с юр. Лицами: 1.мгтс не ценит и не держится за своих клиентов, это стало ясно по общению с оператором.2 не старается разрешить проблему и вообще кладёт на просьбы клиентов.3 выдаёт дезинформацию в офисе на пролетарской .была ситуация : после месяца использования мгтс , не считая проблем работы с приставкой,в офисе оплати услуги, но оставался крошечный долг за 1 день октября =590 р, нас заверили в офисе, что отключать до января точно не будут, в итоге интернет отключили, мы незамедлительно оплатили данный долг, сказали включат на утро, прошло утро, потом ещё одно, потом звонок с руганью, и вот до сих пор ждём включения , из-за мгтс встала работа, потеряны клиенты.вывод зачем сотрудничать с такими организациями...не говоря уже о домашнем интернете, постоянные сбои с картинкой, а когда звоню , чтоб разрешить проблему выслушивают и далее скидывается трубка...нервов никаких не хватит и так 10 раз-я считала!в общем кучу недовольств и возмущений...будем на днях расторгать, не порекомендовала бы никому мгтс
Качество интернета хорошее, всем доволен
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, устойчиво. Скорости хватает. Монтажники пришли вовремя, все быстро организовали. Есть момент, когда ноутбук ставим в спящий режим, при включении приходиться перезагружать wi fi роутер. И пожелания - смс уведомление о пополнение баланса высылать хотябы за 3 дня до конца оплаты, а не в последний день как сейчас. В целом довольны.
Всё устраивает, установленное оборудование без нареканий. Подключены интернет вместе с телевидением. Впечатления вполне приятные от услуг связи компании.
- МГТС16 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Качество услуг заметно ухудшилось. После подключения год назад услуги удивляли качеством и стабильностью. Обрывы если и были, то очень короткие и за них начисляли бонусы к счёту. Потом связь стала пропадать на более долгое время, а про бонусы как-то забыли. Сегодня уже авария со сроком починки послезавтра. Выходные, чо. Решил сменить провайдера (в почту постоянно бросают рекламные листовки от онлайм, например) почитал договор 2kom, оказалось, что в любом случае с меня списывается абонентская плата в не зависимости от предоставления услуг. А это, между прочим, - грубое нарушение закона о правах потребителя.
- 2КОМ20 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий, спасибо за ваш отзыв. Примите наши извинения за возникшие проблемы с сетью. Мы предпримем максимум усилий, чтобы как можно быстрее восстановить стабильную работу интернета в вашей квартире. После восстановления сервиса вам будем сделан перерасчёт, а также мы начислим вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора с описанием проблемы на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раз в полгода бывает сбой, скорость соответствует заявленной. Ребята произвели соединение без проблем. Впечатления хорошие от услуг компании.
Подключены почти год к интернету и телевидению, без сбоев, услугами связи довольна, в службу поддержки даже не обращалась. Скорость поддерживается.
- МГТС16 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Соединение стабильное, дважды звонил в службу поддержки - вопросы помогают решать, очень хорошо. Монтажники подключили без сложностей. Услугами доволен.
обман клиента. Имел дом.инет от вайфаер, захотелось попробовать в деревне вайфаер мобайл. При заказе симкарты, уточнил, что активирую сам, когда проверю наличие сети. Курьер привёз симку и через 10мин вырубился домашний инет. Оказывается, теперь у меня один лицевой счёт на дом. И моб. Инет. Денег на счету было мало, курьер активировал симку и я оказался должен денег и без интернета. 2дня потратил на переговоры с тех.поддержкой, в итоге мобайл заблокировали, деньги вернули. Приехал в деревню,закинул на счёт денег и попытался найти сеть. Есть мтс, билайн, мегафон, теле2, никакими вайфаером и нетбайнетом и не пахло. Набрал тех.поддержку, пояснил ситуацию. Активировали карту, под руководством тех.поддержки поискали сеть. Не вышло. Попросил заблокировать мобайл, так как сети нет, пользоватися невозможно. Оставил заявку. А дальше обычный кидок, тех.поддержка ничего не знает, деньги списали. Ну и напоследок, сегодня, после написания мной заявления о расторжении договора, со счёта ушли 70р. Тех.поддержка говорит- списания не было. Я кончил :)
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Здравствуйте, уточните номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проверим корректность денежных списаний.
- константин18 декабря 2017 г.
1380688 очень жаль, что перед посещением вашего офиса для расторжения договора, я не подумал сделать скриншот личного кабинета.
не доволен. Нашел провайдера на два раза дешевле!не пользуюсь год!пришло письмо что я им должен 320р)долгов не было!думайте сами
- Елена Чуркина18 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"