Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший проводной, отвратительный wi-fi. Подключили и настроили быстро. Дело было в обед, всё летало, можно было работать с нескольких устройств. чудеса начались вечером, когда при максимальном уровне сигнала wi-fi, интернет был как в 90-х годах. Загрузка почты в течение нескольких минут, про фильмы онлайн речи не было. Ещё приходилось каждый раз, приходя домой с работы, для входа винтернет перезагружать роутер, т.к. Сигнал максимальный, связи нет. На звонок о качестве обслуживания ответил как есть: монтаж 5 баллов, связь отвратительная. Разговоры с оператором с кучей переадрессаций и объяснением причин каждому...договорились о визите мастеров. Не могу сказать об ориентировании на клиента по времени визита, снова отпрашивался с работы. Пришли инженеры, в бахилах, нормальные мужики, посмотрели оборудование, настроили роутер, покопались в настройках моего ноутбука. Дело было в обед. По скорости и иным проблемам вопросов не было. Уже вечером симптомы неисправностей были те же, за исключением, что связь временами пробивалась, за счёт скорости загружалось 10 секунд видео. В общем, на качестве 240 стало возможно смотреть видео онлайн. Снова звонки о качестве. Снова описываю ситуацию. Назначают визит мастера, предлагают бесплатный доступ на месяц к антивирусу касперсокого, предполагая косяк моего оборудования (проверил, вирусов нет). Снова отпрашиваюсь с работы...снова визит мастера. Мастер пришёл, протестировал канал, объяснил, что т.к. В доме много роутеров, то почти все каналы забиты, поэтому вечерами такая ситуация. Посоветовал пользоваться через кабель. Ещё раз перенастроил, посмотрел ноутбук, сказал, что всё отлично. Вечером история повторилась... Правда через кабель всё отлично. Решил, что с меня хватит этих визитов. Заявил о расторжении договора в связи с переездом. Предлагали варианты перезаключить и т.д. Естественно, отказался. Ещё один момент по расторжению: если в гугле написано, что офис работает до по часов, то это далеко не факт. Упёрся в закрытую дверь, на котором написано раписание работы до 17 часов. Позвонил в справочную, где после 10 переадресаций с объясненями чего я хочу, мне дали адрес двух офисов, работающих после 18 часов. При расторжении договора, объяснили, что при раннем расторжении с меня взыскивают за всё. Сколько именно ответить не смогли только после подписания по итогу отдал более 1000р. Итого. Надо держаться подальше от этой конторы. Положительно могу сказать только о монтажниках.
Отвратительная компания с ужасной тех поддержкой. Подьзовался 6 месяцев. За это время сломалась тв проиставка, которую долго не хотели менять. Частые сбои интернета и долго решают проблемы. Пользовался этой компанией в 2010 изменений в лучшую сторону нет. Хорошо что появилась альтернатива.
- Цифра Один8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за проблемы, возникшие с ТВ-приставкой и доступностью услуг. Готовы в максимально короткие сроки поменять вашу ТВ-приставку и провести диагностику интернет соединения, а в качестве компенсации хотим предложить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Два часа заставляют слушать музыку!!! специалисты все заняты в 12 ночи. Я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! Все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! Интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! И ладно бы мне нечем заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! И которую я без интернета не могу сделать!! Какого овоща происходит вообще!
Интернет даже не на "1". Здравствуйте !!! В 2015 году подключили интернет мгтс . До середины 2017г. Проблем не замечали ,но после смены роутера с 4g на 5g начались проблемы с интернетом . Роутер после неоднократных звонков в службу поддержки заменили ,но проблема осталась и неоднократные многочисленные звонки в службу поддержки после замены не приносят ни каких изменений . Будем менять провайдера !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- МГТС8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Просим не торопиться с принятием решения. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с подробным описание проблемы и ссылкой на Ваш отзыв на наш адрес почты. Поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Воровство денег со счёта. Билайн навязывает мобильные подписки и не предоставляет никаких способов от них защититься, а потом просто время от времени списывает деньги со счёта. Деньги не возвращают, операторы грубят и бросают трубки в случае дальнейших вопросов со стороны клиента. За городом (московская область) интернет работает плохо, хуже некуда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, не ответственные, частые сбои в работе интернета.. С данным провайдером постоянно возникают проблемы, то работы ведутся уж очень часто, то скорость падает, а вот сейчас вообще обнаглели в корень, я понимаю, что такими методами они пытаются экономить деньги и выгоду себе иметь, но извините на данный момент они превзошли сами себя, у нас в нашем подъезде по какой-то причине отключили интернет и его уже нет 6 дней, когда мы звоним нам отвечает оператор мол там сломалось что-то, и каждый день они нам отвечают и кормят завтраками, что вот завтра завтра его починят и так уже 6 дней, нет мы оплачиваем день в день, а они сидят там и нечего не делают и делать видимо не собираются. Не пользуйтесь их услугами, мало того плохой интернет, так и персоналу там плевать на людей, деньги берут, а работать не хотят.
Отличный интернет. Не знаю кто тут наговаривает,но пользуюсь билайном с 2006 года,когда они ещё корбиной были. Инет отличный! Разрывы очень редкие. Телевидение тоже на ура! Мобильная сеть,ну бываю места где плохо ловит. У меня пакет всё в одном. В целом очень доволен! У тв приставки иногда блокируется пульт. Но в ручную спокойно разблокируется с помощью команд на пульте. Единственный минус))) тех поддержка всегда отвечает понятно и доступно. Правда не всегда удаётся быстро дозвониться. Приходится минут по 10 ждать.
Ужасный провайдер!. В последние два дня по вечерам слетает интернет и плохо коннектиться с интернет-ресурсами, а скорость такая как будто к моему аккаунту подключился одновременно весь дом. Это какой-то кошмар! За что мы платим деньги? Есть очень жгучее желание сменить провайдера,что скорее всего я и сделаю в ближайшее время. Ужасный провайдер. Сто раз подумайте прежде чем подписать с ними договор.
- Акадо8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся по телефонам в договоре для диагностики интернет-соединения.
отвратительные монополисты!!!. Самый худший провайдер из всех что пользовался, интернет медленный ,про телевидение просто говорить нечего это ужас тихий ..жду другого провайдера сразу же перейду на него..кстати очень сомневаюсь в правдивости положительных отзывов тут!
интернет так себе тв с навязчивой покупкой. Меню тв приставки сделанно таким образом что навязывает покупку того или иного интернет ресурса, в общем задача продать то что не продаётся. Авторизация при переподключении 10 мин. Интернет оставляет желать лучшего. Роутер который предоставляет компания самый низкий по качеству, да кстати и тв приставка тоже данного качества. И самое главное и это я считаю абсурд пакет взрослый 5 каналов 200 рублей а пакет матч 3 канала 380 рублей...это наверное спецом чисто поржать или выполнение госпрогграммы по повышению демографического слоя страны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)