Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S.: У всех реальных и добрых людей просим прощение за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Любые вопросы касательно предоставляемых услуг вы можете задать нам здесь и в наших комьюнити вот ссылки: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 Мы постараемся разобраться в вашей ситуации! При обращении указывайте пожалуйста номер договора!
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощение за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Благодарим за Ваш отзыв.
Уважаемый тролль STEALTH ! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини)
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Здравствуйте. Указанная Вами ситуация является безусловно важной. Для выяснения её причины напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов.
Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО и описанием Вашего обращения. Мы постараемся Вам помочь.
да делать мне больше нечего,поменяю лучше
как всегда
Здравствуйте. Напишите о Вашей ситуации подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора, постараемся помочь. С уважением, ОАО МТС
Посмотрите мои сообщения (не подряд) с 20 по 25 декабря. http://www.moskvaonline.ru/rating/review/5/38 Вкратце: не было загрузки ТВ. После долгого общения с техподдержкой (далее ТП) загрузка и меню появились, но не было вещания. Проверяли линию, приезжал "спец" от МГТС (почему-то), у меня все ОК. Выручила сторонняя фирма, занимающаяся декодерами. На Чертановской, aminoservice.ru. Там мне обнулили прошивку декодера (сказав при этом, что он исправен, а дело в глюке МТС), сказали, в какой последовательности обратно подлючать. Появилась неисчезающая строка Loading. И вот с этим МТС наконец справились - все настроили дистанционно.