Через "Москва ON-line" выбрал себе этого провайдера и оставил заявку на подключение (днём), дело было 23-го числа. В районе 10 вечера мне всё таки позвонили из "КВЕРТИ" и предложили подключение на четверг 26-го, предложили время подключения на выбор (точно не помню интервалы). Я выбрал с 18 до 21-го. В среду, 25-го числа, мне позвонили из КВЕРТИ и сообщили, что мастер к 18-00 подъехать не может, а самое позднее может к 17:00, пришлось отпроситься с работы на 1,5 часа пораньше. 26-го числа, поймав такси, чтобы не опаздать, я приехал домой к 17-и часам и начал ждать. До 18:00 так никто и не объявился и не позвонил. Я дозвонился ( не сразу) до службы поддержки, где мне сначало ответили, что ничем не могут помочь, потому что все сведения у диспетчеров, я объяснил, что они могут меня вполне связать с диспетчером. Диспетчер поддтвердил, что подключение в силе, сказал: "Ждите". Прождав ещё час, я снова позвонил в службу поддержки, там сказали что выяснят всё, через какое то время набрал мне монтажник, рассказал слёзную историю о его нелёгкой судьбе и о том, что на тучу районов у них всего 2 монтажника, сказал что едет сейчас в соседний со мной дом и после этого сразу ко мне. Я попросил его отзвонить, если что изменится, он согласился. в пол-одиннадцатого вечера, я набрал ему на сотовый, он не ответил. После я дозвонился в службу поддержки, где мне сообщили: "Монтажник не успел подъехать на адрес к 17:00, поэтому подключение перенесли на 27-е число". Далее диалог (примерно, но очень близко к оригиналу): я: - Почему я об этом не информирован? диспетчер (д): - Подключение перенесли на завтра, я вас информирую! я: - Наталья, но ведь я ждал до этого времени, не отходя из дома, а ваш сотрудник так и не приехал и мне об этом никто ничего не сообщил. д: - Я вам сообщила. я: - ОК, с этим ясно. Другой вопрос - с чего вы взяли, что завтра у меня есть возможность ждать монтажа, не уточнив у меня дату? д: - Монтажник не успел подъехать на адрес к 17:00, поэтому подключение перенесли на 27-е число. я: - Я хотел бы узнать почему мне не сообщили, разберитесь с моим подключение, временем и датой сейчас, мне уже нкжен интернет, такой подход не корректен для компании подобной вашей. д: - Я приняла заявку, срок рассмотрения от 3-х часов до 3-х дней. я : - Спасибо, Наталья. ..... Сегодня, 27-го сентября, мне позвонили и предложили подключение на вторник следующей недели. Я спросил пораньше, т.к. они обещали ещё вчера подключить, мне отказали. Итог. Я отказал от услуг КВЕРТИ и никому не советую, если подключение происходит так криво, то и дальше весь сервис будет кривой. Очень жаль, до покупки центральным телеграфом был очень хороший провайдер. Новая политика КВЕРТИ: "Плевать на пользователя (заказчика)!"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
еще один акадыш обьявился.грубо рекламируете
Что за настройку маршрутизатора деньги сняли, это, конечно, плохо, а насчет скорости вы не путаете МБ с Мб? В договоре указывают в Мб (мегабитах), а такие программы как uTorrent, например, показывают скорость в МБ (мегабайтах) 1МБ=8Мб, если вы действительно ошиблись, то скорость соответствует тарифной, даже немного превышает.
По моему если я не ошибаюсь Спеедтест.нет ( http://www.speedtest.net/ ) никогда не показывал скорость интернета в Мегабайтах, а всегда показывает в Мигабитах..... Если я не прав, тогда прошу прощение.....
Спидтест это вообще залипуха, террентами замеряйте скорость, и попробуйте напрямую подключить компьютер, уж очень плохие отзывы об роутерах этого провайдера.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! ТАкая скорость может показываеться, если вы измеряете подключаясь по wi-fi к роутеру например. Полная пошаговая инструкция для теста скорости есть у нас на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/ Также если Вам удобнее, - то можете сообщить номер договора и если указанный номер в договоре актуальный, - то специалист тех поддержки с Вами свяжется для проверки.
Здравствуйте! Могу предложить Вам акцию "Годовой контракт" по которой Вы можете получить в собственность оборудование для доступа к скоростным тарифам всего за 10 руб, подробнее об акции Вы можете прочитать на нашем сайте: http://www.akado.ru/actions/?action_id=1135334371 С уважением, коллектив АКАДО!
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
не знаю.сижу на олайме 3 года.всегда скорость была заявленной.были проблемы после того как купил роутер.роутер не пробовали нормально настроить?покопаться надо с прошивкой
Спасибо за отзыв! Поймите нас правильно. Система работает автоматически и даже при нехватке 1 рубля расчетный период не будет открыт. Рядовые сотрудники не могу зачислять денежные средства авансом, поэтому и сообщают что нужно оплатить. В Вашем случае старший сотрудник зачислил Вам 4 рубля авансом. На странице http://www.starlink.ru/payment/ указаны способы оплаты без комиссии.
Добрый день!Напишите пожалуйста ваш номер договора и мы обязательно разберемся с вашей проблемой!Вы можете ответить здесь или в наших группах,вот ссылки : ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Номер договора: 50292181
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за возможные неудобства, НО чтобы прояснить ситуацию и в дальнейшей избежать ошибок-необходим Ваш номер договора. Бонусы Вам уже начислили? Бонус начисляется другу, кто порекомендовал 2ком новому будущему абоненту.Данная информация указывается в заявке на подключение нового абонента и затем в форме на сайте,либо звонком к нам. По поводу скорости- при измерении часть трафика уходит на служебную информацию, но не более 10%, если при измерении напрямую у Вас была скорости в погрешности ниже 10% и Вы все проводили по инструкции- то желательно сделать замеры несколькими ПК, либо наш инженер может приехать и своим ноутбуком измерить. В любом случае критика необходима для выявления ошибок в работе и улучшения качества обслуживания абонентов.