Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет!!!. С 28.11.2017 нет интернета. Звонила в тех.поддержку, сказали запланированные тех.работы до 8.12.2017. Не беспокоила ни кого. Звоню 8.12.2017, говорят интернета не будет до 25.12.2017. Что это??? Ни одного звонка от компании!!! И вы хотите после такого отношения к клиенту хороших отзывов???
много лет пользуюсь и всегда быстро реагируют на проблемы. Стоял древний длинк маршрутизатор который плохо работал,позвонил рассказал о проблеме,через три часа приехал мастер бесплатно заменил на новый и поставили тв приставку для телевизора,всё настроил и подключил бесплатно.отлично вот так надо работать!!!!!!
- Ринет | Дом.ру12 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, Виктор! Рады стараться для вас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстро и профессионально решили проблему. Очень много лет использую ринет, довольна всем всегда можно задать вопрос и получить исчерпывающий ответ, интернет работает великолепно. Много раз предлагали перейти к другому провайдеру, но причин у меня не оказалось, т.к. Всем довольна. Вчера появилась проблема с интернетом, обратилась в службу поддержки. Очень внимательные операторы быстро разобрались с проблемой и предложили выезд мастера в день обращения на дом. Я согласилась. Буквально через два часа у нас появился мастер. Он представился - леон быстро, оперативно исправил все неполадки, заменил ртутен, который компания предоставила мне бесплатно в аренду. Леон интеллигентный и компетентный сотрудник. Спасибо большое леон! Удачи вам в вашей работе. Ранету огромное спасибо и всем удачи!
По соотношению цены качества - очень хороший интернет. У меня квартира в марьино. В нашем доме есть целых четыре провайдера, из которых я уже попробовал подключаться ко всем. Работа полностью завязана на интернете, и работаю из дома, поэтому для меня стабильность сигнала и хороший трафик просто напрямую влияют на мой личный бюджет. Сейчас проведены два интернета, в основном сижу на акадо, второй для страховки, но подумываю уже отказаться. Пока что понял, что акадо лучший по соотношению цены и качества и наиболее надежный, по крайней мере в нашем микрорайоне. Не могу сказать, что услуги дешевые, зато интернет стабильно работает, не обрывается раз в неделю.
- Акадо11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Мобильный интернет, переход на другой тариф. Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший проводной, отвратительный wi-fi. Подключили и настроили быстро. Дело было в обед, всё летало, можно было работать с нескольких устройств. чудеса начались вечером, когда при максимальном уровне сигнала wi-fi, интернет был как в 90-х годах. Загрузка почты в течение нескольких минут, про фильмы онлайн речи не было. Ещё приходилось каждый раз, приходя домой с работы, для входа винтернет перезагружать роутер, т.к. Сигнал максимальный, связи нет. На звонок о качестве обслуживания ответил как есть: монтаж 5 баллов, связь отвратительная. Разговоры с оператором с кучей переадрессаций и объяснением причин каждому...договорились о визите мастеров. Не могу сказать об ориентировании на клиента по времени визита, снова отпрашивался с работы. Пришли инженеры, в бахилах, нормальные мужики, посмотрели оборудование, настроили роутер, покопались в настройках моего ноутбука. Дело было в обед. По скорости и иным проблемам вопросов не было. Уже вечером симптомы неисправностей были те же, за исключением, что связь временами пробивалась, за счёт скорости загружалось 10 секунд видео. В общем, на качестве 240 стало возможно смотреть видео онлайн. Снова звонки о качестве. Снова описываю ситуацию. Назначают визит мастера, предлагают бесплатный доступ на месяц к антивирусу касперсокого, предполагая косяк моего оборудования (проверил, вирусов нет). Снова отпрашиваюсь с работы...снова визит мастера. Мастер пришёл, протестировал канал, объяснил, что т.к. В доме много роутеров, то почти все каналы забиты, поэтому вечерами такая ситуация. Посоветовал пользоваться через кабель. Ещё раз перенастроил, посмотрел ноутбук, сказал, что всё отлично. Вечером история повторилась... Правда через кабель всё отлично. Решил, что с меня хватит этих визитов. Заявил о расторжении договора в связи с переездом. Предлагали варианты перезаключить и т.д. Естественно, отказался. Ещё один момент по расторжению: если в гугле написано, что офис работает до по часов, то это далеко не факт. Упёрся в закрытую дверь, на котором написано раписание работы до 17 часов. Позвонил в справочную, где после 10 переадресаций с объясненями чего я хочу, мне дали адрес двух офисов, работающих после 18 часов. При расторжении договора, объяснили, что при раннем расторжении с меня взыскивают за всё. Сколько именно ответить не смогли только после подписания по итогу отдал более 1000р. Итого. Надо держаться подальше от этой конторы. Положительно могу сказать только о монтажниках.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Отвратительная компания с ужасной тех поддержкой. Подьзовался 6 месяцев. За это время сломалась тв проиставка, которую долго не хотели менять. Частые сбои интернета и долго решают проблемы. Пользовался этой компанией в 2010 изменений в лучшую сторону нет. Хорошо что появилась альтернатива.
- Цифра Один8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за проблемы, возникшие с ТВ-приставкой и доступностью услуг. Готовы в максимально короткие сроки поменять вашу ТВ-приставку и провести диагностику интернет соединения, а в качестве компенсации хотим предложить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Два часа заставляют слушать музыку!!! специалисты все заняты в 12 ночи. Я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! Все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! Интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! И ладно бы мне нечем заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! И которую я без интернета не могу сделать!! Какого овоща происходит вообще!
Интернет даже не на "1". Здравствуйте !!! В 2015 году подключили интернет мгтс . До середины 2017г. Проблем не замечали ,но после смены роутера с 4g на 5g начались проблемы с интернетом . Роутер после неоднократных звонков в службу поддержки заменили ,но проблема осталась и неоднократные многочисленные звонки в службу поддержки после замены не приносят ни каких изменений . Будем менять провайдера !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- МГТС8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Просим не торопиться с принятием решения. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с подробным описание проблемы и ссылкой на Ваш отзыв на наш адрес почты. Поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Воровство денег со счёта. Билайн навязывает мобильные подписки и не предоставляет никаких способов от них защититься, а потом просто время от времени списывает деньги со счёта. Деньги не возвращают, операторы грубят и бросают трубки в случае дальнейших вопросов со стороны клиента. За городом (московская область) интернет работает плохо, хуже некуда.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш отзыв. Уточним информацию по ситуации и проконсультируем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"