Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет и телевидение. Интернет часто зависает, приходится перезагружать роутер. Данную процедуру необходимо повторять несколько раз в неделю. В один прекрасный момент пропал звук у телевидения. В службе поддержке коротко ответили - это ваша проблема....! И отправили меня в интернет для поиска решения!) хорошо, что еще куда-нибудь не послали. Не советую связываться с этой компанией.
Не идеально, но стабильно. Не могу сказать, что совсем без сбоев интернет работает – скорость все же скачет, хоть последние полгода стало в этом плане лучше, однако я не помню за последний год ни одного случая, чтобы интернет вовсе перестал работать. Так что крепкая четверка за качество связи!
- Акадо12 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Если возникнут сложности с услугами, Вы всегда можете обратиться в абонентскую службу по телефону круглосуточно для диагностики.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Чтобы ты исчез. Если вы думаете себе подключить любую услугу мгтс, то бегите глупцы. Они даже после смерти вас замучают своими наитупейшими звонками, бессмысленными услугами и безобразной рекламой. Особенно касается домашнего телефона.
- МГТС12 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Готовы помочь во всех вопросах. Для этого просим прислать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Плохой провайдер. Четвертый день не работает телевидение и интернет.заявка есть,но никто не приходит,кормят обещаниями
- Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет и телевидение. Вы отключили мне всё сразу за задержку по оплате.я инвалид и с октября 2016 года не пользуюсь.но вы мне присылаете что я должен вам заплатить в полном размере с ноября 2016 по декабрь 2017 год. Это что я должен платить за пустоту,то есть за воздух.вам не кажется что это просто грабеж. Не один провайдер так не поступает только вы можете воровать у граждан.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к абоненту. 1,5 недели не работает интернет, обращаемся два раза в день. Периодически говорят, что есть неисправности или ,что нет договорённости с жилищником. Никаких мер не принимают, просто отфутболивают. Связь и так была не очень, а теперь ещё и хамское отношение. Отвратительный интернет провайдер, никому не советую.
Стандартно. Без нареканий. Проживаю в московском, пользуюсь минимальным пакетом провайдера интернет+интерактивное тв. Железо стоит свое, проблем в работе услуги доступа в интернет не наблюдаю: скачивание медиа из сети, онлайн просмотр, онлайн игры - без нареканий. Тв подключил из интереса, работает через самсунг-смарт. В принципе, неплохая альтернатива антенне.
отвратительно. Доброго времени суток всем! Хочу сообщить об этом провайдере как недобросовестном поставщике услуг. Установку осуществляют не вовремя , меняют тарифные планы сами и без уведомлений , менеджеры не могут ответить квалифицированно и по 10 минут с кем то советуются. Скорость меньше заявленной . Оценка один по пяти-бальной шкале.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Примите искренние извинения.
Интернет работает так себе!. Мой договор 241012 сигаев а.г раньше был горком, теперь севен скай. Буду краток: на этом провайдере сидим 3 года, пишу как реально работает провайдер. 1. Вечный гемморой со скоростью, скорость не соответствует заявленой, несколько раз обращ-ся в их техн.службу поддержки, да, после разговора с ними все сразу начинает работать как надо., но это не надолго 2. Как только денег остается меньше 50 р, скорость тоже падает 3. Сегодня 11.12.2017 г также обратился в служб поддержки, сказали что на адресе авария, вообщем придумывают что хотят., номер заявки 482722 а теперь обращение лично владельцу провайдера севен скай: уважаемый владелец данного бизнесса, если вы ведете бизнес, так наведите порядок на своих рабочих местах, и относитесь с уважением и пониманием к людям которые вам этот бизнес делают, то есть к нам,вашим клиентам. Мы пользуемся и интернетом договор 241012 и телевидением 202831 а собираемся уходить, если уйду я уйдут еще 5 домов полностью по ул.покровско просьба: наведите пжл порядок по технической стороне данного вопроса, со скоростью, а то нам часто отвечают: а вы роутер перезагрузите, ну смешно ейбогу. С уважением, алексеи
Провайдер быстро реагирует. Живу на октяборьской. Пользуемся около 6 лет. Все хорошо работает. Недавно перестала работа приставка. Позвонила в ринет и мне сразу прежллжили заменить приставку. Поишел мастер лион, проверил и заменрил ее. Был любезен и сразу связался с абонентском отделом и проконсультировался по составу пакет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Примите искренние извинения.