Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Напишите ваш номер договора, подскажем за что взимается данная сумма. Номер Вы можете указать здесь, либо в одном из наших сообществ: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 Мы постараемся разобраться в вашей ситуации! При обращении указывайте пожалуйста номер договора!
номер договора 12476976
В Вашу абонентскую плату входит: АКАДО Интернет 15 - 390 руб Аренда кабельного модема - 4 руб Антенна АКАДО Базис - 135 руб Антенна АКАДО Базис данная услуга подключается автоматически и предоставляет доступ к российским эфирным телеканалам, а так же обеспечивает тех. поддержку абонента.
я хочу отключить Антенну и по истечении этого месяца расторгнуть договор 12476976. Когда ожидать мастера?
Навязывать услуги без согласия абонента - не очень мудрая политика. Как я понимаю, до тех пор, пока мне ФИЗИЧЕСКИ не отключат Антенну, мне будет начисляться долг? Прошу Вас как можно быстрее направить мастера для отключения.
Ощущение, что меня обманули вызывает крайне негативные эмоции.
Добрый день! Услуга Антенна Акадо - это базовая услуга.Для подробной консультации по предоставляемой услуге и её отключению, советую вам связаться с нашей абонентской службой по тел +7 (499) 940-00-00.Что касается расторжения договра, то вам стоит выполнить следующие действия: прислать письменное заявление на info@akado.com на имя президента ЗАО «АКАДО» Кореша В.И., в заявлении необходимо указать следующие данные: - номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны; - полностью Ф.И.О. абонента; - полный адрес обслуживания; - паспортные данные. - дата расторжения договора (не может быть в прошедшем времени). Заявление должно быть написано от руки и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка, а также по факсу (499) 940-00-00*7. Также владелец договора может составить заявление о расторжении в одном из офисов обслуживания http://www.akado.ru/about/offices.xml
Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем что не удалось решить неполадки пока Вы были нашим абонентом.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. Нельзя создавать более одного отзыва с целью накрутки рейтинга провайдеру.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Возмите и помогите Билайну и себе в том числе. Поговорите с ДЕЗом или кто там у вас. По опыту скажу, что билайновцев могут просто не пускать в технические помещения. Особенно в выходные. И причин этому может быть масса: смена руководства ДЭЗа, банальное вымогательство, отсутствие инженера с ключами...
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц