Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      У Билайна всё по уму ...
      Добрый вечер! Вобще-то я не любитель публичных форумов и обсуждений, в интернете больше тяготею к онлайн играм, но тут случай особый. Я более трех лет являюсь абонентом провайдера. Совсем недавно обнаружил новые тарифы с названием "Элитный". Позвонил в контору выяснить, можно ли перейти на какой из них?Ответили да, можно самому переключиться. Выбрал себе тариф 490 Элитный 60/30 Мбит/с L2TP. Поработал на нем с неделю, отлично! Скорость увеличилась в 3 раза с 20 Мбит/с до 60 Мбит/с http://ww...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10365
      reviewType
      10
      Общая оценка
      У Билайна всё по уму ...
      Добрый вечер! Вобще-то я не любитель публичных форумов и обсуждений, в интернете больше тяготею к онлайн играм, но тут случай особый. Я более трех лет являюсь абонентом провайдера. Совсем недавно обнаружил в кабинете https://lk.beeline.ru новые тарифы с названием "Элитный". Позвонил в контору выяснить, можно ли перейти на какой из них?Ответили да, можно самому переключиться. Выбрал себе тариф 490 Элитный 60/30 Мбит/с L2TP. Поработал на нем с неделю, отлично! Скорость увеличилась в 3 раза с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10364
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Качество стало падать.
      Несколько раз в неделю случаются разрывы длительностью от нескольких минут до полутора часов. Дозвониться до сервисной службы трудно (долго приходится ждать). Персонал вежливый, но от этого не легче. Вежливый персонал. Скорость переменная, появились разрывы.
      Отзыв засчитан
      10361
      reviewReplySmile
      МТС
      01.03.2013
      Здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, в письме укажите эти данные:
      *номер л/с (№ договора)
      *ФИО владельца
      *контактный номер
      *подробное описание ситуации
      *ссылку на Ваш отзыв.
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      ----------------------------------------------------------- 
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      30315
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Уже не торт
      Два года назад подключала Онлайм на другой квартире и осталась впечатлена в лучшем смысле. Быстрое беспроблемное подключение, интернет без сбоев, удобная оплата, смски, бонусы - красота, всё устраивало на 200%! Сейчас решила сменить провайдера - без вопросов на Онлайм. Правда, на сайте у них написано уже "Ростелеком", но кому это критично? Оказалось, критично. Прошло больше месяца с момента заявки, а меня так и не подключили. Техподдержка и монтажники врут, отрицают собственные слова и противоре...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10358
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные ремонтные работы. Недозвон до оператора.
      Пользуюсь провайдером около 3 лет. В принципе претензий к скорости и траффику нет, когда работает связь - странички открываются довольно быстро. Но есть беда компании - не налажена схема общения с клиентами. Ремонтные работы на линии - не вопрос, я подожду. Объясните по человечески, когда по срокам их завершат. Разрыв, сбой - это проблема компании, не моя. Мои деньги не возвращаются мне в карман за день простоя. В период с 18 февраля не могу связаться с оператором Леальты. При дозвоне на телеф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10357
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер!!!
      Хамское обслуживание, постоянные сбои с интернетом! Операторы не понимают элементарных вещей. Сил больше нет борьбы с этим интернетом, хоть в суд на Вас подавай. Завышенные цены абсолютно неоправданные. Акадо устанавливали нам вай фай, сделали открытый доступ, теперь разумеется, через наш интернет сидит весь дом и судя по скорости интернета, скачивает с торентов все серии Санта Барбары. На просьбу поставить пароль, они заявляют, что это наши проблемы. Уточню, акадо сделали все чтобы пароль на ва...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10352
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Супер провайдер очень нравиться
      отличный качественный провайдер, скорости хорошие но надо больше хотябы как в локалке 100/100 былобы вообще супер у меня сейчас 80/40
      Отзыв засчитан
      10348
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы и хамство
      Интернет может быть и нормальный,но люди там работают хитро....,Директор какой то медленный да и персонал такой же.,а если переплатите то хрен вам чё вернут.Обслуживание как клиента нулевое.
      Отзыв не засчитан
      10346
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30240
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Онлайм сильно сдал позиции
      Пользуемся этим провайдером уже более 2х лет. Когда он только начинал свою работу, Интернет работал стабильно, скорость была близка к заявленной. Претензий не было совсем! Не так давно Онлайм объединился с Ростелекомом. С тех пор интернет стал прыгать, скорость сильно упала, часто вообще летает без причин. Комфортная скорость за 600 руб/мес!!! только ночью или рано утром, пока народу в сети мало! В техподдержку дохвониться реально, но толку?... Раньше был стабилен Скорость ниже заявл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10345
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучше не найти!
      В ресторанном бизнесе каждая копейка на счету, особенно когда касается затрат: аренда, продукты, алко и услуги связи (оказывается в нежилых помещениях они стоят не так как в жилых) Но только Старлинк предложил хорошие тарифы, с которыми существенно получилось снизить затраты!!! За это ему огромный плюс!!! Наш менеджер Иван! Хорошие тарифы для мелкого бизнеса! Пока что пользуемся всего полгода, если обнаружу, то напишу
      Отзыв засчитан
      10344
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нет претензий к провайдеру.
      Пользовался более полутора лет. Существенных претензий не имею. На момент подключения провайдер предлагал самые выгодные тарифы. Скорость по SpeedNet несколько ниже заявленной, но незначительно. Проблема с подключением за весь период была только одна. Отказался от услуг по причине смены места жительства. Стабильная скорость, стабильное подключение, адекватный персонал. Удобное (посуточное) списание средств со счёта. Полезные услуги типа "Турбокнопка", оплачиваемая накопленными бонусами. Воз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10341
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Берегите нырвы
      Не хочу оскорбить, говорю как есть.В 2х словах, это ублюдский интернет, нестабильный и непрактичный. Вот и всё его описание. Пользуюсь этим провайдером только потому что нет другого. Не подключайтесь к этому провайдеру, он только разочарует. в отзыве в отзыве
      Отзыв не засчитан
      10337
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30242
      reviewReplySmile
      Тёмик
      03.03.2013
      Отдел ужасных отзывов - провайдеров из низших эшелонов рейтингов, вам привет!)
      30326
      Показать все сообщения1
      reviewType
      6
      Общая оценка
      служба по работе с клиентами ужасная
      нам в новостройку подключили по акции,как уверял меня менеджер,три в одном-телефон интернет и телевидение впарил нам блок к телевизору за 4000 штуки сказал телевизор будет показывать 100 програм бесплатно,ага посмотрели не больше месяца и пришлось тянуть "коллективную".за телефон платили пол-года почти не пользуясь, когда надоело позвонили в службу по работе с клиентами и сказали чтоб телефон отключили.сказали ок телефон отключили но прислали квиток ещё за два месяца.Полтора года ни каких вестей...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10336
      reviewReplySmile
      michaellmas
      28.02.2013
      p s.квитанцию в сбербанке не приняли,сказали не хватает каких-то реквезитов,третий раз я не поеду 
      30294
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший из худших провайдеров
      месяц без инета неделю пытался дозвонится,дозвонился и что 3 дня и инета снова нет попытки дозвониться все напрасно такое ощущение что провайдера леальта и не было вообще типа во сне приснилось что есть такой провайдер вот и названиваешь путину или медведеву быстрее и проще дозвониться чем в леальту когда у них все норм так трубку сразу берут как проблема с инетом все леальты не существует будто единственный способ дозвониться ставите мобилу на громкую связь с автодозвоном и на зарядку в этом сл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10335
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Абсолютно некомпетентный персонал
      Информация, размещения в интернете устаревшая:то, что сообщают по телефону отличается от того, что работники говорят в салонах, а все вместе расходится с информацией в интернете. Просто Кафка. Некомпетентная техподдержка.
      Отзыв не засчитан
      10333
      reviewReplySmile
      МТС
      27.02.2013
      Здравствуйте. 
      Напишите, пожалуйста, все Ваши замечания подробнее на blogs@mts.ru, указав контактный номер. Постараемся помочь разобраться. 
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      -----------------------------------------------------------
      e-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      30267
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30243
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительное отношение к клиентам
      отвратительное отношение со стороны подрядчиков МГТС понапродавали своих клиентов каким то хамам и вымогателям! все минусы что есть расстроен я именем МГТС
      Отзыв не засчитан
      10332
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30244
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неожиданные ПРОБЛЕМЫ по работе с абонентами.
      Инет в порядке 5+. ТВ систематически зависает перед окончанием срока оплаты (плачу исправно) - 4. Дозвониться в интернет-поддержку - нужно потратить минут 15-20 минимум, но НЕ ХАМЯТ. Связяться по форуму в личном кабинете со специалистом - совершить подвиг (все операторы заняты стабильно). Дозвонилась! Обратилась со смешной проблемой - на пульте практически перестали работать кнопки, которыми часто пользуешься. Замена пульта - целая история. Думаете к вам приедут и заменят? Нет, уважаемые. Вы дол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      10331
      reviewReplySmile
      Цветок
      27.02.2013
      Не связывайтесь с iptv!
      Оно еще очень сырое у езернет провайдеров, недоработанное как следует.
      Лучше всего используйте цифровое кабельное тв-акадо, через доксис или смотрите около 40 телеканалов аналогового тв-акадо через коллективную антенну в доме.
      30232
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер из всех с которыми сталкивался.
      Качество предоставляемых услуг не соответствует цене. Потери пакетов доходят до 75%, до тех. поддержки не дозвониться. В течении года не могут сделать личный кабинет. Как только появиться другой провайдер сменю эту шарашкину контору. Отсутствуют Самый большой минус, что этому провайдеру дали лицензию на предоставление услуг связи.
      Отзыв засчитан
      10330
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не советую стадо пидорас.в заеба.и
      неделю не было инета и за все время трубку не взяли через каждые 2-3 дня инет вырубают и хер дозвонишься спецом трубу снимают типо занято народ не советую за 3 года нерв не хватает а если берут трубу на все находят оговорку или кормят своими в течении дня инет будет и с утра все заново.СНОВА ПОЛ ДНЯ ПОПЫТКИ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НИХ ПРОБЛЕМА НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ. КОРОВЫ НА ЛУГУ И ТО ПОНЯТЛЕВЕЕ ЧЕМ СОТРУДНИКИ ЛЕАЛЬТЫ ОДНИМ СЛОВОМ ПИДОР.Ы
      Отзыв не засчитан
      10329
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30245
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный отстой
      Частое зависание канала при просмотре интернет тв.Переодические отключения трафика.
      Отзыв не засчитан
      10328
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30246
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      04.03.2013
      Добрый день. Укажите номер Вашего договора, пожалуйста. 
      30331
      Показать все сообщения1