Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично! В тех.поддержку не приходилось обращаться! Тв не подключал.
Кошмар в Октябрьском!. Я таких провайдер еще не встречала. Это сравнение скорее с ужасом, чем интернет 21 века. За полтора месяца пользования сколько потеряно времени на то, чтоб настроить телевидение и интернет дома. Расскажу подробно. Дело было так: в первый день подключения уже все пошло верх дном. После ухода мастера все приставки и роутер отказали работать, мне пришлось 2 часа по телефону выяснять причину неполадки, а причина всего-то не правильно прописанный роутер. Оплату надо было внести в течении 2 часов. При этом мне приписали в аренду 1 лишнюю приставку. И перерасчет делали 7 дней! Дальше еще больше. Прежде чем услышать на связи тех поддержку, я полчаса общаюсь с оператором по выяснению номера договора и по поводу долгов, жду минут 20 (слушаю музыку) когда переведут на тех поддержку. Когда тех поддержка отвечает, то все заново: выясняем долги, номер договора и слышу в ответ, что не понятна причина, у них все отлично. Начинает работу тех поддержка из перепрошивки приставок и еще чего нибудь и так далее, я жду минут 40, а то бывало и по часу ждала. В конце инет начинает работать, но при этом не надолго, буквально на 2 суток. Каждые 2 дня все повторяется, как по сценарию. У меня через 2 недели сдали нервы, я задала вопрос: почему так постоянно? на что мне ответили, что сами не знают. Прошел первый месяц, я оплатила второй и все еще лучше пошло. 17.11.2017 года в 16.00 отключается инет. Я звоню в тех поддержку, мне говорят. Ято решат все в течении 3 часов. Проблема не решена. Звоню через 3 часа и мне отввечают что все решат 18.11 до 16.00. Прошли сутки проблема не решена. Я задаю вопрос в чем проблема, какая поломка? на что слышу ответ не знаем. Прошли вторые сутки я опять спрашиваю когда будет инет, на что мне отвечают в течении пары часов. Когда я задала вопрос какие принимают меры, ответили, что проверяют по удаленке все. У меня на то время остался один вопрос: какие работают специалисты, если в течении 2 суток не могут найти поломку? ответа естественно не услышала, поскольку тех поддержка не знали что сказать и сами они мой вопрос оценили в 6 балов из 5. Смешно!!!! В результате инет появился 19.11.2017 в 18.00 (прошло 2 суток и 2 часа)! Дала заявку на перерасчет за 2 дня, приняли сказали, что в течении 3 рабочих дней все сделают. Заказала мастера на 20.11.2017 года, чтоб забрал оборудование и начала процесс расторжения договора. Сегодня 13.12.2017 год, а я с ними ни как не расторгну договор. Приехал мастер все забрал. С оператором все приостановили. За возвратом денежных средств, а это из 747 (оплата за месяц) вернуть должны 537 руб. Надо ехать к ним в офис. На мужа был оформлен договор, он берет все документы и едет к ним в центральный офис. Пишет заявление, оставляет все свои реквизиты на перечисление оставшихся денег и ему говорят в течении 1 недели. После того времени прошло 3 недели, результата нет. Я звоню операторам и задаю вопрос: когда сделают перерасчет за 2 дня, которые не предоставлялись услуги и когда вернут деньги на что слышу ответ не знаю и больше вам сказать нечего. Никогда не подключайтесь к провайдеру цифра 1 (almatel). Как говорят, какая рыбка такая и шубка.
- Цифра Один13 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы идентифицировали ваш номер договора и восстановили историю инцидента: строители повредили канализацию, в которой находился оптический магистральный кабель, после восстановления целостности кабельной канализации, нам удалось восстановить оптический кабель. К сожалению, работы заняли двое суток. На данный момент оборудование работает в нормальном режиме. От лица компании приносим вам свои извинения за возникшие сложности при восстановлении доступа. Ваша заявка на возврат денежных средств также была найдена, нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать, наши сотрудники уже занимаются вашим обращением, и деньги будут возвращены до конца текущей недели. В качестве извинения за возникшую ситуацию хотим предложить вам повторное подключение с нашими новыми тарифами и месяц цифрового ТВ "Алмател" БЕСПЛАТНО. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Положительное впечатление от провайдера. Общее впечатление от общения с провайдером акадо положительное, однако приходится с ним расстаться. Переезжаю в новый дом, а там почему-то акадовцы еще не раскинули свои сети. Приятно, что оборудование было взято в аренду и оно просто так не зависнет, но все же жалко. За два года не было ни одной серьезной поломки на линии, максимум без интернета просидел один день и то по своей вине – банально забыл заплатить и уехал на дачу, приехал, а интернет за неуплату отключили.
- Акадо14 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что новый дом не подключен к нашей сети. Мы развиваемся, строим сети, но не во все дома удается попасть. Следите за новостями
Тестовый период закончился провалом. Подключили кверти. Но, друзья, так жить нельзя. Интернет не пашет вообще. Связь рвётся. Решено отключаться. Пусть пока решают свои проблемы без нас. На их форуме самая верхняя тема про то, что не работает интернет.
- КВЕРТИ14 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.
- Юлия14 декабря 2017 г.
Да, возможно, что все проблемы и исчезнут. Но, намного честнее было бы предупреждать перед подключением, что сейчас на линии проблемы, т.к. мы оказались к этому ну совсем не готовы. После стабильного интернета в другом районе у другого провайдера оказаться как в каменном веке. С минимальной скоростью, и обрывами связи.
- КВЕРТИ14 декабря 2017 г.
Юлия, согласны. Продавцы продают, им не до технических вопросов. Мы хотим, чтоб вы остались нашим клиентом, проблема эта беспокоит не всегда, в ближайшее время мы её победим. А пока можем как-то компенсировать неудобства, напишите свой номер договора, пожалуйста.
Это не провайдер!. Постоянно падал инет. Позвонил. Сказали траблы с роутером. Купил роутер. Траблы не исчезли. Попросил вызвать техника чтобы решили проблему. Мне сказали что проблема не у них. Единственное что они могут сделать это позвать пацанчика который бы запустил ookla speedtest (и она покажет что скорость норм, но качать со скоростью 256кб/с я не перестаю) чтобы мне после этого сказать: вот видите? С нашей стороны все ок! а проблема остается не решенной))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
МГТС Лохотрон. Все кто тут ставит оцену 5 звёзд вы наверно не разу им не пользовались. Тут 1 звезда это много для мгтс. Месяц уже подключить не могут нормально. Про мобильную связь с переносом лучше вообще забыть, мучения пипец. Бегите от них. Халявы не бывает.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Готовы подключиться решению возникшей проблемы. Сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробное описание проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Отвратительный провайдер. Летом подключился по акции на тариф со скоростью 100 мб/с до осени все было изумительно. Начиная с октября начались проблемы сначала со скоростью, а к ноябрю и с полной потерей связи. При попытке открытия медиаконтента, сеть отключается. Начинаются дикие потери пакетов. С роутером не связано, та же картина при подключении кабеля провайдера напрямую в ноут. В ноябре мной в тп кверти была оставлена заявка №1165340. На сегодня, 12.12.2017 проблема не решена. При повторных звонках в тп, ждать ответа приходится по 15 минут. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54
- КВЕРТИ14 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Проблема зафиксирована в последние числа ноября и наблюдается не ежедневно. В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.
Ужасное ТВ. Интернет устраивает, работает нормально . Но тв это просто какой то ад - ужасно виснут каналы !!! Не советую
- Елена Чуркина13 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Старлинком пользуюсь уже год, или чуть меньше, инет за все время работал великолепно, отлично. В техпод никогда не обращался. Монтажники молодцы,без вопросов.
хорошее качество связи.. Скорость близка к заявленной. Интернет работает достаточно стабильно. Служба поддержки удобна и оперативна.
- Елена Чуркина13 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"