Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и уменьшения цен на услуги связи.
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Техническая поддержка у нас работает круглосуточно, но бывают моменты, когда есть большая очередь звонков в час пик. Мы над этим работаем и используем также альтернативные методы помощи: онлайн-консультант на сайте, почта.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Да, любое оборудование может давать неполадки, но в тех редких случаях мы всегда стараемся оперативно решить проблему, чтобы наши пользователи не испытывали неудобств и могли спокойно пользоваться услугами нашего Интернета. Техническая поддержка у нас работает круглосуточно 7 дней в неделю, есть всегда альтернативные способы связи: почта и онлайн-консультант на сайте.
Напишите адрес по которому было произведено подключение или номер договора,если сохранился, постараемся разобраться в чем дело!Так же вы можете обращаться к нам здесь: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 Мы постараемся разобраться в вашей ситуации!
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. С Вами свяжется техподдержка.
Недостаточно для оценки. Пожалуйста, составьте отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Приносим свои извинения. Хотели бы уточнить номер заявки, чтоб наказать виновных
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО и описанием Вашего обращения. Мы постараемся Вам помочь.
У любого провайдера есть определенный список роутеров, который они поддерживают. Также и у Билайна есть свой список. Просто TP-Link в этот список не входит и Билай один из лидеров рынка.
Составьте более развёрнутый отзыв о качестве предоставляемых услуг, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.