Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ЕЖЕДНЕВНАЯ потеря ПАКЕТОВ до 33%. СКОРОСТЬ тарифа 400-500 Мбит/сек. По ФАКТУ 15 Мбит/сек по кабелю. Нет слов!!! Ужасная компания, как только будет другой провайдер, СРАЗУ же СМЕНЮ.
Уже накипело. Пользуюсь услугами этого ужасного провайдера 3 года. Вынужден пользоваться, потому что живу в жк ПИК. А там монополия! Других провайдеров не пускают просто! Создали подставную еще одну фирму и теперь их будто двое! Монополисты. Попробую рассказать что не так все таки: Приложение попросту перестало работать. Компания ужасна во всех аспектах. Интернет стал еще и куда хуже чем раньше. Очень частые сбои, отключения интернета. Техподдержка - вообще дно. Могут несколько часов не отвечать, потом ответить и через 10 минут закрыть чат как решенный, потому что ты не отвечаешь. Будто сам виноват) Вынужденное пользование услугами данной компании - это худшее событие в моей жизни, связанное с использованием интернета и телевидения. Монополисты! Почему ФАС никак не может решить эту проблему годами, мне не понять. Я бы добавил скриншоты бесполезных чатов с поддержкой, но не могу попасть в личный кабинет в приложении
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я даже и не смог протестировать интернет. Сделал заявку, сказали, что мастер придет 15 августа с 14 до 16. Как дурак сидел и ждал его. По итогу мастер даже не приехал и не перезвонил. После 15 минут ожидания по линии поддержки (где и узнал, что мастер не придет), мне предложили запись через неделю. Какое же плохое отношение, а ведь я ещё даже не абонент.
Рекомендую, пользуюсь больше 10 лет. Провайдер 2 ком (входит в группу Алмател) - один из первых на рынке, держит марку. Ответственные сотрудники, с проблемой всегда помогут, сохраняют старые тарифы, дают нормальные скидки при оплате 3 и более месяцев.
Оператор обманывает при переносе номера. Вводят в заблуждение абонентов. При переносе номера предлагают один-единственный невыгодный тариф, но со скидкой. С возможностью перейти на другой тариф после переноса. Я перенесла номер, решила изменить тариф на более выгодный, который новым абонентам также предлагался со скидкой. После его подключения оказалось, что мне скидка не полагается, так как я подключала его не в салоне. О подключении в салоне не было ни слова. Формулировки заведомо такие, чтобы абоненты «повелись». Откатить назад не получилось, так как после подключения тарифа я потеряла скидку на первый тариф. Об этом нигде тоже ни слова. Звонок в поддержку ничего не решил. По сути ничего не поменялось, я по-прежнему новый абонент, который перенес номер, которому обещали скидку, но мне в этом отказали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера. Намучались с ними. Скорость интернета ниже заявленной. Дозвониться часто сложно. Заявку по отсутствию интернета могут выполнять до недели (!!!). На вечернее время заявки с 20 до 22 мастера не являются! но при этом пишут комментарий, что они были. При попытке подать претензию банально ставят номер в ЧС!!! У меня уже с 2х номеров к ним не позвонить! Не рекомендую.
5 месяцев все работало нормально, через 5 месяцев вышел из строя роутер, который был выкуплен, на 4 дня провайдер оставил без интернета, и до сих пор не связался, чтобы решить ситуацию, их позиция - вопросы решаются в течение 3 (трех) рабочих дней и руководитель, который что-то решает, не в офисе, поэтому ждите, а что у пользователя не работает не по его вине - это не важно, роутер не ронялся, его не трогали. Все, что написано на сайте - забота о клиенте, поддержка 24/7 (очень условная) - ложь. подключение изначально долгое, не меньше 4 дней. Не советую пользоваться услугами такой компании.
Являюсь абонентом Алмател около полугода. Договор №549726. Территориально - Москва, Строгино. Скорость домашнего интернета стабильно высокая и стабильная. Очень хорошее соотношение цена- качество. Как говорится, подключился и забыл (оплатил на год сразу). Короткий сбой один раз был, устранили быстро. От предыдущего оператора сбежал, просили много денег и постоянно повышали стоимость. В Алмател плачу в два раза меньше, а скорость больше.
Hi All! В январе вызвал мастера для подключения интернета (Архитектора Щусева 2к2). Мастер подключил, проверил - связь работает. Роутера у меня не было. Спросил, как привязывают и что делать дальше. Сказал, что привязка по MAC-адресу, и что когда будет роутер - позвонить в техподдержку, они привяжут. Заплатил 1000 р., сказал, что т.к. ничего не привязано - деньги будут заблокированы. Неделю назад я "дозрел", привез роутер. Начался квест со звонками. Телефон единый на все. Операторы только принимают заявки. Создали заявку на "восстановление подключения". Сроков исполнения нет. Ответ один - ждите, вам перезвонят. На сайте про настройку роутера ничего не нашел. Операторы ничего не знают. Раза с пятого удалось-таки заставить оператора переключить на реальную техподдержку. Там быстро нашли "общий язык" и привязали роутер. Интернет заработал. Уехал, т.к. в квартире пока не живу. В воскресенье приезжаю - интернета нет. Звоню - говорят нет средств. Спрашиваю - "а как же моя 1000 р., которая должна быть на счету"? Говорят списали, т.к. Вы не заблокировали. Создали заявку. Но отдел "качества", куда ее направили, работает только по будням. Сказали в понедельник перезвонят. Весь день тихо. Ближе к концу дня звоню - говорят "заявка в работе, связываются с мастером, ждите". Я попытался "воззвать к разуму" - говорю "ведь никакая аппаратура не была привязана, услуги Вы в принципе никакие не могли оказывать". Да, говорят. Мы это видим. Ждите. Сегодня звоню еще раз. Ответ тот же - ждите. Ближе к вечеру звонок. Говорят - "Вас о блокировке предупреждали, деньги возвращать не будем". В общем, в сухом остатке. До реальной техподдержки не дозвониться. Все общение - заявка и "ждите". Поэтому оценка единица. По финансовым вопросам - жлобы. Сами же признают, что услуги не оказывали, я ими физически не мог пользоваться. Но деньги списали, возвращать отказались наотрез. В итоге я их уведомил, что при таком раскладе мне их услуги не нужны. В доме еще 2 провайдера - буду подключаться через них. Jury
После изменения стоимости тарифа "Персональный" с домашним интернетом 300 Мбит/с с 450 рублей до 540 рублей мне стало непонятно, почему МЕГАФОН другим людям продает этот тариф за 500 руб./месяц + сейчас акция на скидку в 50% на два месяца, а мне тот же тариф продают просто за 540 рублей?
- Администратор13 августа 2025 г.
Здравствуйте, Илья! Предлагаем дописывать продолжение по вашей ситуации в комментарии к первому отзыву — если ситуация будет развиваться, то так будет проще ориентироваться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
То же самое, даже хуже, приехал мастер с хвостиком, сказал "сейчас вернусь" и не вернулся, звоню - говорит "я уехал в другой город", я не знал себя куда деть просто