Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже 4 года пользуемся Ростелеком. Но уже точно как год плохо работает взятый у них в аренду роутер. Не раздаёт 5g и добивает не по всей квартире. Хотя наша квартира 50кв.м. Обращалась по горячей линии с просьбой заменить роутер. Меня игнорируют. Поддержка либо сбрасывает, либо говорят что перезвонят и не перезванивают. Через личный кабинет пользователя тоже не удалось подать заявку. Лицевой счет: 6451419.
Отличная компания. Большой выбор подключения. Подключил телевидение и интернет, очень доволен. Поддержка всегда помогает в возникших проблемах. Очень рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет сам по себе неплохой, но сервис просто худший, не только среди провайдеров, но и среди других сервисов. Мне звонят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У меня в заблокированных уже десятки их номеров и они продолжают звонить. Я уже отключилась давно, но даже если бы я сейчас искала провайдера, я бы точно не обратила внимания на Ростелеком, потому что их звонки меня уже просто достали. Ну не подключают люди новый интернет каждый день. Касательно самого сервиса, пока пользовались, складывалось ощущение, что какие-то мошеннические схемы выкачивания денег.
интернет постоянно обрывается, буквально каждые 10 минут, после чего приходится ждать по 2 минуты, чтобы переподключиться.
Пользуюсь данным провайдером, поскольку переехал в дом, где он монополист. Сначала боялся, что будет работать плохо, поскольку нет альтернатив, но: — Интернет: работает по WI-FI с адекватными погрешностями, по кабелю на ПК летает. — Монтажники: максимально приятные люди и профессионалы дела, подключили быстро, всё рассказали и даже интернет-розетку подключили. — Телевидение: работает классно, с моим тарифом ещё и бесплатно. Иногда на каких-то каналах бывают проблемы, но один звонок в тех поддержку и все, решают быстро. В общем, крайне доволен, а в поддержу можно и ночью и днём звонить, без ботов, как было у старого провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Для подключения предложили время с 17 до 19. Отпросилась с работы. В 17 ч позвонил мастер, сказал, что будет ближе к 19. В 19 позвонил и объявил, что ничего не сделает, так как доступ к подключению в доме только до 17 ч. Вопрос: зачем назначать время, когда это сделать заведомо невозможно? Зачем еще 2 часа заставлять ждать человека? Думаете, извинились? Нет, конечно. Зачем? Если компании не нужны клиенты, пусть не принимает заявки
- Администратор25 февраля 2025 г.
Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение интернета через наш сайт 101internet или напрямую через провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Интернет постоянно отключают, без возможности получить деньги за это назад, постоянные перебои в работе, плохая скорость загрузки, нет ответов по поводу сбоев от техподдержки
Подключены лет 20. Всё было хорошо. Но в настоящее время никому не рекомендую данного провайдера. Перебои с ТВ и интернетом. Если отключат на праздники, то всё, никто ничего делать не будет. У них всё закрыто и никто не работает в выходные и праздники. Будете сидеть все праздники и без ТВ, и без инета.
Всё хуже и хуже по всем параметрам, придется искать другого провайдера. Постоянно какие-то прерывания у вай-фая, отвечают долго в техподдержке, переспрашивают одни и то же. Я бы не рекомендовала Билайн для домашнего интернета
Совершенно некомпетентный сотрудник сегодня за два звонка так и не решил мою проблему. Повышала тон и сбрасывала звонки Виктория. Елизавета помогла решить вопрос и грамотно подошла к вопросу. Приезжал в соседнюю квартиру, монтажник сказал, что нас подключили к одному проводу, не знаю, как это. Но интернет не работал с 3 до 7 вечера, пришлось звонить в любимую поддержку.
- Администратор25 февраля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!