Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет постоянно отключают, без возможности получить деньги за это назад, постоянные перебои в работе, плохая скорость загрузки, нет ответов по поводу сбоев от техподдержки
Подключены лет 20. Всё было хорошо. Но в настоящее время никому не рекомендую данного провайдера. Перебои с ТВ и интернетом. Если отключат на праздники, то всё, никто ничего делать не будет. У них всё закрыто и никто не работает в выходные и праздники. Будете сидеть все праздники и без ТВ, и без инета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё хуже и хуже по всем параметрам, придется искать другого провайдера. Постоянно какие-то прерывания у вай-фая, отвечают долго в техподдержке, переспрашивают одни и то же. Я бы не рекомендовала Билайн для домашнего интернета
Совершенно некомпетентный сотрудник сегодня за два звонка так и не решил мою проблему. Повышала тон и сбрасывала звонки Виктория. Елизавета помогла решить вопрос и грамотно подошла к вопросу. Приезжал в соседнюю квартиру, монтажник сказал, что нас подключили к одному проводу, не знаю, как это. Но интернет не работал с 3 до 7 вечера, пришлось звонить в любимую поддержку.
Препятствуют переносу номера к другому мобильному оператору. Отклоняют заявку на перенос номера, а в телефонном режиме операторы уже неделю ложно говорят, что не препятствуют! Данные верны, либо сбой. Ситуация повторяется каждый день, пока мы ждем ответа на претензию и готовим жалобы в соответствующие органы. Не думала, что придется судиться за перенос номера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет полнейший [ужас], постоянные потери пакетов более 80%, больше полугода назад обещали поставить новую абонентскую станцию, тогда было 50%, как вижу, ничего в компании не делают, а только могут роутеры перезагружать, к которым лан нельзя подключать, хотя там до 1гб/c от производителя пропускная способность (не от провайдера), так же там отсутствует qos, хотя должен быть.
Уровень поддержки — отвратительный. На сайте moskvaonline.ru на сайте провайдера показывает, что мой дом доступен для подключения. Оставил заявку на сайте moskvaonline.ru. Тут всё здорово, перезвонили мгновенно. А дальше я ждал... день, второй третий... Позвонил сам — и, оказывается, мой дом недоступен для подключения. Почему нельзя было сразу позвонить и сказать? Сейчас проверил — по-прежнему показывает этого провайдера в моём доме. Уберите, чтобы не вводить людей в заблуждение!
- Администратор21 февраля 2025 г.
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом. Данные о доступности подключения нам предоставляют сами провайдеры. Мы хотели бы передать запрос провайдеру, чтобы проверить актуальность данных по вашему дому. Для этого уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) и контактный номер телефона, которые вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Мы уточним у провайдера доступность подключения по вашему адресу и, при необходимости, исправим список провайдеров по вашему адресу. Благодарим за обратную связь!
Подключал Инетком родителям, бригада пришла вовремя, очень вежливые и профессиональные сотрудники! Все подключили, настроили, рассказали как пользоваться. Интернет работает без нареканий, все по тарифу. Родителям скачали приложение Инетком, смотрят, довольны. Из минусов — нет программы передач хотя бы на несколько часов вперед и записи эфира.
- Инетком12 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Мы как и раньше обновляем наше приложение, вероятно в дальнейшем будет добавлен ряд возможностей взаимодействий с ним, включающий и указанный вами функционал.
С 30 августа 2024 года ушёл к другому провайдеру, но отдел обслуживания до сего дня не решил вопрос о расторжении договора. Просто тупо отмалчиваются.
Три раза меняли тариф, поверив техподдержке, что если повысить скорость (сейчас уже 200Мбит) и никакого результата. По началу после повышения какое-то время работает более или менее, затем снова начинается дикое падение скорости, а иногда и тупо отключается на 1-3 минуты. Играть в игры невозможно, смотреть кино невозможно. Даже телевизор периодически зависает. Перезагрузки роутера не очень помогают, как и установка ретранслятора Wi-Fi, после звонка оператору и ругани несколько дней работает более или менее, потом все возвращается. Вероятнее всего, компания набирает абонентов, не имея достаточного объема входящего трафика. Поэтому всем тупо не хватает. Ну и, очевидно, что работают на очень старом оборудовании.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!