Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неплохой провайдер. Косяков и лагов за ним не наблюдал, меня полностью устраивает, как он исполняет свои обязанности. Оперативно отправляют монтажников мастеров при проблемах, не навязывают покупку своего роутера.
Никому не советую пользоваться этим провайдером! [Ниже некуда]!!! И с каждым месяцем все хуже, но деньги при этом берут исправно, а в поддержке говорят: "а вы купите подороже, тогда и связь будет лучше", хотя до этого все было отлично!! В общем, полное разочарование и одни из худших стали!! Смотрю других провайдеров, так как этот реально [надоел]!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет за огромные деньги. Пинг скачет от 200 до 11к стабильно, инет пропадает каждые 5 минут. Если подключить одновременно 2 устройства, то про интернет вообще забыть можно. Это просто максимально [плохой] вайфай-провайдер, к которому я никому не желаю обращаться. Пользоваться этим интернетом скорее наказание. На спидтесте скорость показывает 2.54 мбпс, хотя заявленная 300 мбит в сек (да , я знаю что бит и байт разные вещи). Чаще раздаю вайфай с телефона, потому что им, хотя бы, пользоваться можно.
Отвратительный интернет. Каждый раз отключают. И именно в тот момент, когда по делу нужен. Сейчас отключили на два часа. Ужасное обслуживание. Никому не рекомендую. Дозвониться никогда нельзя и техподдержка работает через раз. Очень бы хотела другого провайдера.
Переехали в Бибирево год назад и подключили Старлинк для пробы, так и остались, чему очень рады.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Старлинком пользуюсь лет 10, наверно. Если какие-то вопросы возникают, всегда подскажут по телефону. Меня полностью устраивает. Я довольна
Бесполезная техподдержка. Поднимают цены ежегодно, а скорости и качества нет. Операторы 17.02.2025, просто отмахнулись и наплевали на клиента. Ладно бы год или два, но 18 лет, Карл! 100 мб за 600 рублей. Смех и клоунада, с таким отношением к старым клиентам смысл в работе с данной компанией отпадает. Предложили продлить тариф за 300 рублей, что поможет экономить на интернете 3 месяца. Спасибо, Билайн, купите своим двум менеджерам книжку по удержанию клиентов. Но это вам и им тоже не поможет.
Первый раз связалась с службой поддержки 12 января 2025 г. в связи с возвратом моих средств, которые были перечислены в Ростелеком 06.10.2024г. Заявку рассмотрели 5 февраля 2025г. и денежные средства мне вернули, но тут же списали с меня 665р. Я 5 февраля оформила заявку на возврат моих денежных средств, списанных незаконно. Заявка №161976617 от 5 февраля поступила в работу, счёт мой заблокировали из-за того, что не было средств в связи с их списаниями. Меня заверили, что претензия будет удовлетворена не позже 10 дней, но, возможно, это будет раньше. Предложили на 3 дня оформить обещанный платёж. Каждые три дня я была вынуждена опять звонить в Ростелеком для продления обещанного платежа, т.к. я оставалась без интернета и, соответственно, была лишена возможности заниматься он-лайн в "Московском долголетии". Каждый раз мне приносили извинения от компании, но заявка не выполнялась, хотя специалисты, с которыми я связывалась, оставляли пометку об ускорении выполнения претензии. На 10 день, 14 февраля, меня соединили с ведущим специалистом Еленой, №27162, Опять извинения и никаких движений. Ответ — ждите. Никто не может ответить, кто этот загадочный специалист, который не хочет работать. Руководству компании тоже не сообщают о бездействии их сотрудников. Мне сообщают, что задействованы несколько отделов для выполнения моей заявки. Моя работа ранее была связана примерно с такой же структурой и я, только на данный момент пенсионер, в курсе работы "смежных отделов". В Ростелекоме нарушают законодательство: незаконно списывают средства и в срок не выполняют претензии. Теперь мне говорят, что выполнят возврат средств в течении месяца. Я предупредила, что буду вынуждена обращаться за помощью в Роспотребнадзор и далее. Это сотрудников и руководство Ростелекома не впечатлило. Техподдержка на сайте вообще работает ужасно. Общение может происходить по несколько часов. Сначала с вами ведёт переписку Бот, потом освободившийся оператор, которому надо заново всё писать.
Интернет тормозит который день /как минимум, в феврале/ (2,67-12,90 Mbps Download и 0,00-11,62 Mbps Upload - указанные верхние значения – ТОЛЬКО при тестовой связи с [другим провайдером]; связь с остальными московскими change server – не более 4-5 Mbps). На ТВ-изображении всё чаще стали появляться помехи-полосы (похоже, сбои синхронизации из-за слабого сигнала).
Интернет — [ужасный]! Постоянно какие-то проблемы, постоянно перебои! Сколько уже можно! Как же вы задолбали!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Елена, я с Вами полностью согласна. Я с этим "Ростелеком" мучаюсь восьмой год. Как вы описали ситуацию, всё так и есть. Эта организация, ходит по подъезд ам, со своей рекламой привлекают жителей, но всё, что они обещают делите на 80!