Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.8
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

С 14:00 сижу без интернета (7 час) и не знаю, когда починят, с каждым годом все больше проблем с состоянием оборудования

Срок использования:1 год и больше
id 87228
  • Администратор11 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Позвонили с МТС, предложили услуги провайдера, это было актуально. Я только оплатил тариф за следующий месяц, поэтому предложил оператору подождать окончания срока действия. В МТС сказали, что оплатят мне этот тестовый месяц если я сразу перейду к ним. Я согласился, оказалось, напрасно. интернет не работал должным образом и я должен был отказаться от их услуг. Но МТС держится за своих клиентов)) поэтому информировали меня, что теперь я должен им денег. Информируем, что на 30.07.2025 г. по заключенному Вами договору образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС по лицевому счету 276305773706 в размере 290 руб. 00 коп. Обращаем внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г., передать неоплаченную задолженность на взыскание профессиональным коллекторским организациям. Не имейте дело с МТС, берегите нервы и деньги.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87227

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ЦДТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа провайдера отвратительная, а поддержка - одно название и ответы всегда "мы не виноваты", а виноват кто-то. Отключают часто и скорость не соответствует заявленному. Как они ещё работают. Не компенсируют ничего на счёт

Срок использования:1 год и больше
id 87225
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный и безответственный провайдер! Заказал подключение домашнего интернета. Пришел монтажник, долго изучал щиток, сходил на чердак и сказал, что в одиночку он не сможет подключить, нужен помощник, и ушел. Дозвонился до поддержки, пообещали другого через 3 дня в пятницу вечером. Пришлось менять личные планы и ждать мастера. Он так и не появился, лишь позвонил и сказал, что он якобы приезжал ранее днем и обнаружил, что не хватает какого оборудования. С трудом дозвонился до поддержки, где пообещали, что в понедельник руководство разберется и решит вопрос. С тех пор прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Решили вопрос радикально - нет клиента, нет проблемы!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87223
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мой день начался с квалификаций на турнир, но 40% потеря пакетов не давала мне нормально отыгрывать, написав в тех. поддержку, Светлана мне ответила, "У вас низкая скорость интернета?", хотя я ей в самом первом сообщении полностью сформулировал правильно вопрос - "У меня 40% потеря пакетов, "Адрес" проверьте, что происходит", человек понятия не имеет, что такое потеря пакетов и работает тех. специалистом, после ее вопроса я сразу же попросил переключить на более компетентного сотрудника, на что получил ответ, что я не могу переключить, хотя все она может. После она решила создать заявку, при которой без предупреждения она меня просто дважды отключила от интернета посреди турнира, что и сыграло плохую шутку в этих квалификациях - "Мы проиграли", прошу уволить этого "Специалиста", решить проблемы с оборудованием.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87217

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

ТВ показывает отлично, качество на уровне. Интернет иногда подвисает, но в целом я довольна.

Реальный покупатель
id 87177
Ловит
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не хотел тратить время на написание отзыва, но ситуация требует огласки. Проживаю в ЖК Ютаново, где действует монополия провайдера пиковской компании "ловит" (впрочем, как и в остальных пиковских ЖК) — других провайдеров в дом попросту не пускают. Смирился, пришло время подключать интернет. Позвонил в "ловит", согласовали дату подключения. Ожидание — 2–3 дня. Подключение платное, около 350 руб. Просто подключение к уже готовой сети, которое выполняют подрядчики, если необходимо будет сверлить стену или устранять какие-либо мелкие неисправности, то они этого делать не будут. Приходят буквально с парой инструментов - налегке. Подрядчики пришли вовремя, осмотрели и сообщили, что у меня перебита пара — подключить не могут. И, вообще, им платят менее 400р за точку, и это им совершенно неинтересно. Выдали акт о невозможности подключения и направили в офис ПИК, чтобы я подал заявку на осмотр (!) этого самого перебитого провода. В офисе заявку приняли и сообщили, что ожидание исполнения по заявке до 45 дней(!). Мастер придёт только посмотреть, что именно неисправно, и после этого начнётся ещё одно ожидание — уже на устранение. Сроки, разумеется, никто не называет. И во всей этой ситуации "ловит" разводит руками и говорит "мы тут совершенно не при чем"... То есть: вы хотите подключить интернет (для работы, дома, арендатора и т.д.), а вам говорят — «ждите», и выбрать другого провайдера вы не можете, потому что "ловит" — единственный допущенный в дом провайдер. В итоге пришлось самостоятельно решать вопрос — пробивать стену, тянуть провод до щитка, договариваться с заинтересованными лицами. Естественно, за свой счёт и своё время. Репутация строится годами, но когда у компании монополия — ей всё сходит с рук. Делают, что хотят, зная, что вы всё равно никуда не денетесь. "ловит" — отвратительная компания. Пока не будет честной конкуренции, ничего не изменится. Когда этот бардак закончится, от "ловита" ничего не останется. Ждем, терпим, платим.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87168
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сетка ловит стабильно, скорость радует. Жалоб нет, всё ок.

Реальный покупатель
id 87175
МегаФон
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телевидение огонь, каналы грузятся без проблем. Интернет тоже норм, всё устраивает.

Реальный покупатель
id 87179
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключал от них пакет на связь и интернет, первое время всё было ок. Даже ругаться на них не мог, потому что обрывов нет, скорость норм, оборудование работает. спасибо. Но потом началась феерия. Откуда-то начали появляться подписки на их винки и прочую лабуду, которую я якобы подключил сам (нет). Ладно, с горем пополам с этим разобрались, отключили, перерасчёт сделали. Потом решил отключить их услуги, т. к. переехал в другую кв, были грешные мысли переехать с их договором, но, к счастью, они этот адрес не обслуживают. И вот тут-то начались дискотеки с блекджеком. Оказывается, если ты отказываешься от их услуг, то ты всё равно должен оплатить пользование их услугами до конца месяца, даже если обращаешься в его начале. и тут дело не в расчётных периодах и т.д. (я уточнял). Просто они так ЗАХОТЕЛИ. Кстати, говорят они об этом только тогда, когда услуги УЖЕ отключены. Т. е., следите за руками, Ты отключаешь их услуги, они обрубают связь, а ПОТОМ они любезно сообщают тебе, что извольте оплатить за услуги до конца месяца, при прямом вопросе "А какого, собственно, буя вы об этом говорите, когда услуги уже отключены, если я мог пользоваться связью, раз всё равно её оплатил?" операторы ехидно отвечают: "Я должен об этом говорить только после отключения услуг". Окей, их бизнес-процессы понятны, будем придумывать, как решить. Говорю: Хорошо, тогда верните мне услуги, раз я все равно за них заплатил. Оператор услужливо сообщает: Хорошо, услуги верну, надо оплатить задолженность, а потом внести остаток суммы за пользование услугами до конца этого месяца. Думаю, ну, допустим, всё прекрасно. Они [бессовестные], но договориться как-то можно. вношу именно задолженность, сумму за последний месяц внести постоплатой, такие условия тарифа. И тут новый финт ушами: "Ваше заявление на возобновление услуг отклонено, т. к. на счету есть задолженность". Как раз на этот месяц.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87161
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.