Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перебои были но нечасто, но в самый неподходящий момент, роутер делить сеть что тоже немного неудобно, к монтажнику претензий нет.
Выделенная линия. За полугодовой период сотрудничество без сбоев работал только отдел выставления счетов. Чуть что - немедленное предложение проследовать в суд :) красавцы! 3-5 раз офис оставался без интернета на срок от нескольких часов - привет отгрузкам, документам, клиентам и 4g модемам от билайна и мегафона с соответствующими расходами. В момент когда выяснилось что в услугах компании больше нет нужды - обнаружилось что по договору нужно оплатить еще один месяц. Юридически - нет претензий. Но с позиции заказчика нельзя не удивиться услуга уже не нужна, а платить за нее еще надо. Мы работали с разными компаниями, тут - прямо ноу-хау. Когда нам снова понадобиться выделенный интернет, в тералайн - ни ногой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно работает техподдержка. Интернет довольно стабильно работал. Подключение тоже не составило труда. Но есть напрягающие моменты, постоянно названивают пытаясь раскрутить на допуслуги. И как только появляются неисправности, все хорошее впечатление сразу же улетучивается. Решить вопрос об устранении очень тяжело, - для начала автоответчик проведёт вас по всем кругам ада, но заявки на устранение вы так не сможете оформить. В итоге, чтобы устранить надо добраться до офиса и там подать заявку, причем тут тоже подводные камни, надо иметь при себе документы, подтверждающие что вы - это вы. Далее события развиваются по одной и той же схеме: с вами созваниваются и начинают требовать чтобы кто-то был рядом с оборудованием. Причем этот момент надо понимать, - все эти манипуляции проводятся в рабочее время. Как хочешь, так и подстраивайся. Аесли нет возможности - заявку просто аннулируют. В итоге - устранение выливается в три-четыре дня. А может и на неделю затянуться.
Удобное использование . Ранее пользовался телевидением акадо в другом районе, переехал в пм, тут два провайдера по телевидению, акадо дает аналоговые каналы за 204 р.а телеком 61 цифровой за 195,решил попробовать телеком,что удобно можно смотреть без приставки на телеке смарт самсунг,а еще на планшете и смартфоне,мне так выгоднее и удобнее. Еще подключил городской телефон, т.к мобильная связь в нашем районе не ловит вовсе. В целом всем доволен.
Нормальный интернет. Переехали в квартиру, тут уже был интернет от мгтс. Работает нормально, но иногда бывают сбои (5-10 минут, не больше, зависает в это время). Скорость нормальная, позволяет смотреть онлайн видео. Иногда бывают небольшие подвисания во время просмотра онлайн видео и онлайн тв. Пару раз за день бывает, на пару секунд.
- МГТС30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. По любым вопросам обращайтесь к нам на почту! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Днище . Подключил, два дня стабильности... Далее просто днище, 1,5 мб скорости уже неделю, из 100 заявленных. Ни телевизор ни интернета нет нормального. Дозвониться до техподдержки это отдельная тема, ждал 17 минут ответа, после ответили у нас сбои и хз когда устранят, никакой конкретики и помощи. Буду менять и никому не рекомендую.
В целом доволен. Вызвал человека для подключения смайл интернет.пришел ,установил.однако за настройки вайфай попросил 500р!!! Оператор не предупреждала! Поэтому будьте готовы к этому.а вобще интернетом доволен.збоев нет.
отвратительно!!!!. Третьи сутки не работает интернет, звонили на горячую линию, у нас попросили логин и пароль, который указан в договоре, мы пообещали перезвонить, когда будем дома и посмотрим, но в договоре в этой графе оказалось пусто!!!! Т.е нам просто забыли дать эти данные...решили снова позвонить на горячую линию, и что вы думаете?! Нас добавили в черный список сразу оба номера, которые указывали при подключении! Видимо так они решают проблемы клиентов...молодцы!!! Лучший сервис!!! Дозвонились с другого номера, снова просят логин и пароль, либо нужно идти в офис и узнавать их там. Брату недавно исполнилось 20 лет и паспорт у него меняется в данный момент и как ему идти в офис без паспорта?! Он учиться на программиста, интернет ему необходим постоянно! Тем более мы на протяжении всего времени платим исправно, почему такое отношение?! Все кто брал трубки даже не вникали в суть проблемы.. И второй номер кстати тоже благополучно занесли в черный список!!! Теперь могу дозвониться только с номера мужа..почему мы сейчас должны страдать из за того что кто то забыл написать в договоре логин и пароль?! Мы вынуждены отказаться от ваших услуг!
Нам выгодно, пусть платит.. Доброго времени суток, абсурдная ситуация, которую я обнаружил не так давно, откровенно говоря, просто вывела меня из себя. Теперь коротко и обо всем. Пользуюсь этим провайдером еще когда они были искра-телеком, более 6-8 лет, уже не упомнишь. Все меня вполне устраивало, однако, в последнее время перебои и тех. Проблемы возникают достаточно часто (в среднем 2-3 раза в месяц), но это меньшее из зол. Теперь к главному: мой тариф подразумевает плату в размере 750 рублей в месяц, внимание, за 80 мбит/сек ! Возможно, когда я подключал его меня это устраивало, времена были другие, полистав тарифы, я обнаружил тариф, внимание, 777 рублей за 500 мбит/сек и не известно сколько я уже переплатил, хотя мог сидеть на более быстром тарифе при переплате всего в 20 рублей, я думаю все понимают к чему я веду эту историю. Судя по всему тарифы у них давно уже поменялись, так как мой тариф уже и подключить невозможно, но абсолютно никакой коммуникации со мной не было, что безумно обидно. Кто-нибудь еще пользуется фантомным тарифом, которого уже давно не существует? Рекомендую всем пользователям сего чуда проверить!
Плохое телевидение. Подключилась к 2 ком 2 месяца назад. Интернет работает хорошо, ничего плохо сказать не могу. Но телевидение alma tel, хуже ничего не видела. Сразу с первого дня подключения стал зависать, вечно просит подождать, либо просто исчезает. И так каждый день. Невозможно смотреть телевизор. До операторов дозвониться тоже нереально!!! Буду отказываться!
- 2КОМ4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра, спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы при просмотре цифрового ТВ «Алмател ТВ». Для макисмально быстрой реакции на ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!