Доброго времени суток!Любые консультации по работе интернет, и ценообразованию вы можете получить по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Администрация, уберите уже подальше от форума этого мужеподобного жену 50/50. Оно Вам специально настоящие отзывы затирает спамом. Оно не абонент вообще, оно есть сетевой вредитель.
50 на 50 - это полуЖена и полуМуж в мужских трусах и в штиблетах 50го размера на каблуках, в домашнем халате с передником, заправленным в трусы... Трусы кстати поющие. Принюхайтесь! )))))))))))))
Это Dima E, известный в форумах мальчик-девочка из онлайм ))
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Работники офиса обходительны, приветливы, не хомят-не смеши.Был там вчера,предварительно позвонив и уже из тел.разговора не ожидал ничего хорошего.Хам среднего возраста в мокрой футболке+два пенсионера в желтеньких футболочках+"ботаник" за компом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
С первых строк уже ложь: "до этого оплатил как полагается". Договор еще не заключен, номер лицевого счета пока не известен, а оно уже оплатило загодя не понятно кому... ЧУШЬ да и только! Перед подключением, при согласовании времени прихода монтажников, провайдер рекомендует заранее приобрести Единую карту оплаты Билайн на сумму не меньше абонентской платы или, если есть кредитка, то после подключения монтажник проводит оплату через Личный кабинет абонента, а из банка поступает уведомление о снятой сумме! Ничего не знают, лишь бы начушеность чего-нибудь и всё..
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Спасибо за отзыв!
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения. Постараемся Вам помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц