Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Страшное разочарование. Пользуемся акадо больше 5 лет. Два месяца как переехали на новый адрес, но по той же улице - и, все! Как подменили! Скорость плохая, особенно вечером. Телевидение внезапно пропадает - а тех.поддержка начинает мне петь песни про сломанный тв (хотя второй тв из бесплатных показывает только 4 канала!) плюс, один из мастеров, который по итогам визита вызвал бригаду для проверки разводки до квартиры, невзначай оставил счёт на 500 руб. Хотя если проблем вне квартиры, все должно быть бесплатно и, да, номер договора 23621424
Ужасный провайдер. Ужасный провайдер! Интернет ужасно медленный, не могу даже загрузить музыку и посмотреть фильмы онлайн.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает стабильно, без сбоев уже год! Всем рекомендую!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Один единственный сбой за год использования. Провайдер стабильный, готов порекомендовать
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Интернет работает качественно, претензий и нареканий нет. Рекомендую
- Нет Бай Нет2 декабря 2017 г.
Спасибо за пользование нашими услугами!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При подключении мастер плохо обжал кабель, поэтому интернет не стабильно работал. В целом впечатление о компании онлайм положительное, пользовались интернетом на разных адресах.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
За год использования был только один сбой, решили все оперативно. Тех поддержка грамотная, оборудование хорошее.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Нормальный провайдер, все хорошо работает
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Качество интернета хорошее, но в вечерние часы и выходные бывают просадки. В целом довольны. Рекомендуем
- Нет Бай Нет2 декабря 2017 г.
Спасибо что выбрали нашу кампанию, мы всегда стараемся улучшить качество наших услуг.
обман клиента. Являюсь абонентом wifire, он же нетбайнет. Претензий по качеству интернета не было. Захотел себе оформить беспроводную связь для дачи. Пообщался с тех.поддержкой, говорю- мне надо сначала проверить работает ли ваш 4г в нужном мне месте. Сотрудник настоял оформить договор сейчас и привезти мне с курьером карту, мол когда будет нужно, тогда и активируете. Сегодня, суббота, приехал курьер и вручил мне договор с сим картой. Через 10мин домашний интернет умер, на экране заставка, что я должен денег. Техподдержка отвечает- или платите или домашнего интернета не будет, то есть списали с меня оплату за 4г с домашнего интернета.:) к качеству интернета претензий нет, но такое хитрое ведение бизнеса мне не понравилось. Далее платить нетбайнету не буду, поищу другого провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. По вопросу оплаты мастеру. Мастер выполнил работу, Вы приняли работу и расписались в счете-заявке. Счет-заявка определяет стоимость выполненных работ, устанавливает возможность списания средств со счета в качестве платы (крайняя правая ячейка строки "Итого к оплате"). Наличие Вашей подписи в соответствующем поле Счета-заявки свидетельствует о согласии с его условиями, в т.ч. в части оплаты, о принятии выполненных работ. Подписав счет-заявку, Вы согласились с оказанной услугой и ее оплатой. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который заканчивается на 92 актуальный? Мы направим информацию в ответственный отдел для проверки интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Уточните, пожалуйста, по телевидению, на остальных каналах (Вы сообщаете работает только 4 канала) какое появляется сообщение? Также уточните Вы пробовали осуществить настройку каналов. Согласно информации у вас подключен модуль. Рекомендуем Вам попробовать заново осуществить автопоиск каналов, выбрав: источник сигнала - "Кабель"; каналы - "Цифровые и аналоговые"; тип поиска - полный.